ВТБ сможет проводить операции за клиентов

Дата публикации: 05.08.2020 10:13 Обновлено: 05.08.2020 10:23
5 630
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Клиенты ВТБ в сегментах «Привилегия» и «Прайм» получили возможность по звонку создавать распоряжения на финансовые операции и удаленно подтверждать их в мобильном приложении «ВТБ-Онлайн». Об этом на пресс-брифинге заявил заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников, говорится в сообщении банка.

Чтобы воспользоваться сервисом и получить услугу, клиенту ВТБ нужно позвонить своему персональному менеджеру или на линию обслуживания и сообщить, какое действие необходимо выполнить. Сотрудник банка самостоятельно создаст в приложении «ВТБ-Онлайн» черновик операции на платежи, переводы, конвертацию валюты, открытие счета и вклада. Сразу после разговора со специалистом на главной странице приложения у клиента появится уведомление «Операции на подтверждение», где будут отображены список и детали всех распоряжений, а также срок, до которого их нужно подтвердить, — самостоятельно данные вносить не потребуется.

Как уточняют в банке, клиент имеет возможность провести операцию в течение трех суток после ее создания.

На все трансакции, которые совершаются таким способом, действуют лимиты системы «ВТБ-Онлайн». По словам Печатникова, эта услуга будет полезна при выполнении сложных операций, где нужно вводить реквизиты и номера счетов, а также когда у клиента нет времени самостоятельно создавать операцию в мобильном приложении.

Услуга дистанционного подтверждения операций в приложении «ВТБ-Онлайн» доступна для пользователей iOS и Android. В дальнейшем ВТБ планирует расширить список операций, которые можно будет подтвердить в приложении.

Банк ВТБ запускает новый формат офисов
Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

user-853420
05.08.2020 10:39
Клиентов премиум-категории за идиотов держат?
Ладно я бы понял, что какие-то лимиты в таком случае могут быть увеличены, типа банк заранее проаппрувил транзакцию и убедился бы что это не развод. Если надо копировать длинные цифры, я не поленюсь зайти с компа и сделать мышкой копи-пейст, это всяко быстрее и удобнее, чем диктовать менеджеру по телефону
2

ЧАндр240
05.08.2020 11:17
- А вы что, и есть за меня будете?
- Ага!
10

BitCain
05.08.2020 11:37
Боже какой идиотизм, ноженьки перебило - заказывают на сайте сливая всему инету свои пд.
Теперь и моск перебило - по телефону вбивать номер счёта и подтверждать открытие счёта...

Премиальники наверное всё таки могут себе позволить выделенный бук под банки...
1

ugor
06.08.2020 08:11
Мы списали с вашего счета....сами!)))
1

cherrinka
06.08.2020 17:17
Альфа-банк давно так делает без всякой рекламы. Надо деньги снять со вклада - звонишь на премиальную линию, оформляешь перевод со вклада на экспресс-счет, потом подтверждаешь в мобильном приложении. Удобно! Просто снятие со вклада в мобильном приложении Альфа-банк не допускает - видимо, из соображений безопасности, чтобы не могли снять деньги мошенники, получившие доступ к личному кабинету клиента. Ну или чтобы клиенты не могли так легко снимать деньги со вкладов, а то банку это не нравится - оба объяснения разумны и логичны )))
0

Материалы по теме