«Сбер» представил уникальное семейство виртуальных ассистентов

Дата публикации: 24.09.2020 11:19 Обновлено: 24.09.2020 13:28
6 048
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

«Сбер» представил семейство виртуальных ассистентов «Салют» с разными характерами, привычками и мировоззрением. Каждый пользователь получает возможность выбрать близкого по духу персонажа, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Сбер», «Джой» и «Афина» — так зовут виртуальных ассистентов, которые совсем скоро станут доступны как на мобильных устройствах пользователей на платформах iOS и Android в приложениях «Сбербанк Онлайн» и «СберСалют», так и в ряде смарт-устройств под брендом «Сбер» и не только», — говорится в релизе. В частности, «Салют» будет доступен на «умной» приставке для телевизора SmartBox и смарт-дисплее «СберПортал».

Сбер — продвинутый, разбирается в технологиях. Любит красивые, сложные аббревиатуры, при этом легок в общении. Интроверт, ценит порядок, но не прочь подурачиться и поиграть. Говорит голосом актера дубляжа Даниила Щебланова.

Джой — жизнерадостна, обладает высоким эмоциональным интеллектом, помогает решать бытовые вопросы, освобождая время своего пользователя. Оптимист и экстраверт, но уважает личные границы. Говорит голосом актрисы дубляжа Татьяны Ермиловой.

Афина — стремится сделать своего пользователя максимально продуктивным и эффективным, помогает структурировать дела. Следует правилам и соблюдает порядок во всем, систематизирует информацию. Ее озвучила телеведущая Анастасия Чернобровина.

«Ассистентов семейства «Салют» отличает высокий эмоциональный интеллект: благодаря продвинутой диалоговой платформе каждый персонаж способен поддерживать диалог в свойственной только ему манере», — отмечает CEO SberDevices (компания экосистемы «Сбера») Константин Круглов.

Помощники могут не только поддержать разговор и найти ответы на вопросы, но и заказать еду, записать к врачу или в салон красоты, перевести деньги родственникам или оплатить мобильную связь. Все ассистенты обладают одинаковым набором способностей, поэтому, выбирая одного из них или переключаясь между ними, пользователь в любом случае получает все возможности технологической платформы и экосистемы «Сбера».

«Чтобы активировать виртуального ассистента на своем смарт-устройстве, достаточно поприветствовать его словом «Салют!», тогда на обращение ответит выбранный в начале взаимодействия персонаж. Либо можно сказать: «Салют, Сбер!» или «Салют, Афина!», если хочется обратиться сразу к конкретному помощнику», — пояснили в банке.

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

user-77562
24.09.2020 11:45
тока опоздал немного эти все сервисы есть у яндекса
0

user4044098
24.09.2020 13:49
doksi пишет:
тока опоздал немного эти все сервисы есть у яндекса


Так вопрос не в наличии, а в качестве. Яндекс ведь не первым реализовал свои сервисы.
0

ugor
25.09.2020 03:43
Джой....смешно!)))
0

Материалы по теме