Промсвязьбанк внедрил сервис по оплате покупок в Интернете с электронным выставлением счета

Дата публикации: 29.03.2012 17:20
1 109
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Промсвязьбанк совместно с Robokassa внедрил сервис онлайн-оплаты товаров и услуг в более чем 10 тыс. интернет-магазинах по технологии e-invoicing через процедуру электронного выставления счетов в интернет-банке PSB-Retail.

Как поясняется в сообщении банка, для оплаты товаров и услуг через данный сервис при оформлении заказа в интернет-магазине необходимо выбрать способ оплаты — Robokassa, а далее — интернет-банк PSB-Retail, после чего пользователь будет перенаправлен на сайт PSB-Retail для авторизации и подтверждения оплаты счета. Информация об оплате передается в интернет-магазин автоматически в режиме онлайн.

По данным операциям Промсвязьбанк комиссию не взимает.

«При проведении операции исключены ошибки, связанные с введением неверных реквизитов; операции осуществляются с указанного клиентом счета с использованием надежных способов защиты системы PSB-Retail», — подчеркивается в сообщении.

ОАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью офисов продаж. Ключевые направления деятельности — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. Также с 2005 года банк развивает розничный бизнес, кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, рынке ценных бумаг. Владельцы: ЗАО «Промсвязь Капитал Б. В.» (бенефициары — Дмитрий и Алексей Ананьевы) — 73,885%, Commerzbank (Германия) — 14,369%, ЕБРР — 11,746%.

По данным Банки.ру, на 1 марта 2012 года нетто-активы банка — 558,31 млрд рублей (11-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 62,81 млрд, кредитный портфель — 361,84 млрд, обязательства перед населением — 122,50 млрд.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты