Frank Research Group составила количественную оценку представленности банков в социальных медиа. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: число подписчиков и активных участников («Это обсуждают» — Facebook). Наибольший рост из топ-15 продемонстрировали Сбербанк и Банк24.ру. Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка «Возрождение» (14% на 7 июня).

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 260 тыс. и составило 1,71 млн. Прирост числа подписчиков на банковские страницы в соцсетях обусловлен притоком последователей групп Сбербанка «ВКонтакте» и «Одноклассниках» (плюс 46 тыс. и 161 тыс. соответственно).

В мае «Ренессанс Кредит» добавил ссылки на страницы банка «ВКонтакте» и в Twitter; НБ «Траст» открыл представительство в социальной сети «Одноклассники»; Сургутнефтегазбанк сделал странички в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Livejournal и Twitter.