РСА отрицает наличие проблем при оформлении полисов ОСАГО в Интернете

Дата публикации: 01.07.2015 22:20 Обновлено: 01.07.2015 23:04
9 773
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Автоматическая информационная система Российского союза автостраховщиков (АИС РСА) фиксирует успешную продажу электронных полисов ОСАГО, говорится в пресс-релизе РСА. Итоги первого дня продаж полисов ОСАГО в Интернете союз автостраховщиков планирует обнародовать 2 июля.

Ранее в среду читатели портала Банки.ру жаловались на различные трудности при попытке оформить электронный полис обязательной автогражданки.

«Какие-либо технические проблемы при пролонгации страхователями действующих полисов ОСАГО отсутствуют, в настоящее время договоры страхования в виде электронных документов успешно заключаются», — заверил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

С 1 июля в соответствии с изменениями в законе об ОСАГО клиент может оформить полис в электронном виде, заполнив заявление о заключении договора страхования автогражданской ответственности на сайте страховщика. Страхователь самостоятельно указывает все необходимые сведения, при этом паспорт, свидетельство о регистрации автомобиля, данные о водительских удостоверениях представлять не надо. Все сведения, указанные страхователем, проверяются в АИС РСА.

«Таким образом, если представленные страхователем данные не соответствуют сведениям в АИС РСА, договор страхования в виде электронного документа не может быть заключен», — уточнил Юргенс.

До 1 октября 2015 года заключать новый договор ОСАГО в электронном виде можно только при пролонгации действующего полиса «автогражданки» у того же страховщика.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Раз 20 пытался продлить полюс в Росгосстрахе и всегда отлуп. У сына та же проблема. Поэтому на заборе тоже много, что написано
3

GDS
02.07.2015 09:43
Добрый день, если мы радеем за потребителя - то возможность оформить полис по инету - лучшая возможность обойтись без "допов" и "разводки" по тарифам. Если сбоев нет - то это работает, а если постоянные сбои - то это очередные "потемкинские деревни". Потребитель как слабая сторона оказывается в ловушке страховых компаний: не работает программа - делайте вручную, закончились полисы - уберите квотирование. Когда клиент приходит в банк и ему "навязывают" улуги - это дело относительно добровольное - хочешь бери/не хочешь не бери, то в страховых компаниях ситуация другая: осаго надо всем в виду обязательности и я не могу без него ездить . Услуги типа страхования здоровья, жилья и жизни - вообще бы добровльно никто не покупал.......
0

maxaax
02.07.2015 10:23
Раз 20 пытался продлить полюс в Росгосстрахе и всегда отлуп. У сына та же проблема. Поэтому на заборе тоже много, что написано

RIR


ПолЮс бывает южным, бывает северным, но не бывает страховым. Страховой - это полИс!!
1

n*******@gmail.com
03.07.2015 13:45
Не могу продлить полис, только из за идиотского кода страницы на сайте rgs.ru . VIN от "Японца" не принимает, потому что он 12ти значный. Кто нибудь смотрит за сайтом вообще?!
0

maxim777999
04.07.2015 02:50
Интересно это "(((президент Российского союза автостраховщиков (РСА) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс)))" который заверяет это сам проверял? Попробовал бы он оформить электронный полис ОСАГО сам? Я лично двое суток убил на это никчемное занятие! В Росгосстрахе когда прошел все заполнения данных в конце вылезло. что извините "электронные бланки выданные гусударством закончились обратитесь в ближайший офис", подождав еще денек попробовал на этом же сайте еще раз с надеждой на то что появятся, появились, но якобы для тех кто только продляет полис, а для тех кто вновь приобретает "обратитесь в ближайший офис (мы будем вас ждать с удовольствием)!!! Я там был еще до 1 июля и там только очередь по талонам на 2 месяца в перед расписана! Пробовал много раз в СОГЛАСИИ электронный полис оформить и тоже как не странно беда: дату рождения с ошибкой выдает, ладно поставил другую пошел дальше, ну, а что же там и следовало ожидать как и на деле ничего не изменилось, поясню: ввожу данные прав для расчета КБМ и что вы думаете, тоже выдает ошибку, якобы графа дата выдачи прав не правильно заполнена и естественно расчет идет по стандартному КБМ=1, классу 3, а у меня КБМ=0,65, т.е. 10 классу, и как я не пытался..... бесполезно! В остальных страховых вообще только Москву и Ленинград только обслуживают........... Делайте выводы господа ДЕПУТАТЫ!
0

Материалы по теме