В первый день работы электронного ОСАГО россияне жалуются на трудности с пролонгацией договоров

Дата публикации: 01.07.2015 11:59
5 531
16 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

С 1 июля российские автомобилисты получили возможность оформления полиса ОСАГО через Интернет. Однако уже в первый день работы системы читатели портала Банки.ру стали жаловаться на различные трудности при попытке оформить электронный полис обязательной «автогражданки».

Посетители портала возмущаются, что после заполнения всех форм на сайте страховой компании и прохождения проверки через базу АИС РСА пролонгировать договор ОСАГО через Интернет не удается. «После нажатия кнопки «Оплатить» на почту приходит письмо: «Уважаемый страхователь, представленные вами в заявлении о страховании данные не совпадают с данными автоматизированной информационной системы ОСАГО Российского союза автостраховщиков. Заключение договора ОСАГО в виде электронного документа невозможно. Необходимо уточнить представленные вами данные и повторно заполнить все поля заявления на страхование», — пишет читатель Банки.ру.

«Пытался оформить полис в «Ренессансе». После отправки запроса позвонил «манагер» и бодрым голосом сказал, что необходимо приехать на осмотр авто. Ближайшая запись — через три недели», — возмущается другой посетитель портала. «Не получается оформить через «Росгосстрах», хотел продлить, при автозаполнении после отправки приходит ответ, что данные не сходятся, хотя данные вытягиваются автоматом, и все верно», — добавляет еще один пользователь Банки.ру.

Напомним, Е-полис будет вводиться поэтапно. Так, с 1 июля доступна лишь возможность пролонгации действующих договоров ОСАГО на сайте своей страховой компании. Отметим, что только 22 страховые компании из 99, занимающихся обязательной «автогражданкой», подали в Российский союз автостраховщиков заявки на получение бланков полисов ОСАГО в электронном виде. Среди крупных страховщиков, подавших заявки, оказались «АльфаСтрахование», ВСК, «МАКС», «Ренессанс Страхование», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах», «УралСиб». Заявки на электронные полисы не подали такие крупные страховщики, как «Согласие», «Ингосстрах», «СОГАЗ», «Южурал-АСКО».

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

16
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Я, возможно, попробую весной 2016. Ещё есть время наладить.
0

TSVGray
01.07.2015 12:15
На сайте МАКС невозможно пролонгировать договор. При нажатии купить новый полис, предлагается КАСКО вместо ОСАГО.
0

RIR
01.07.2015 12:23
У меня и сына в Росгосстрахе заканчивается срок осаго и продлить не получается.
0

Abbach
01.07.2015 12:28
На сайте МАКС невозможно пролонгировать договор. При нажатии купить новый полис, предлагается КАСКО вместо ОСАГО.

TSVGray


Вот бы так в конфигураторах у дилеров было... собираешь на сайте ВАЗ, а на выходе получается Мердесес.
Разница по стоимости сопоставима.
0

len1501
01.07.2015 12:37
а гаишникам что показывать при таком продлении?
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты