Азиатско-Тихоокеанский Банк обновил дистанционные сервисы

Дата публикации: 19.08.2015 21:16
2 265
Время прочтения: 1 минута

Азиатско-Тихоокеанский Банк расширил функциональные возможности своих дистанционных сервисов «АТБ-Онлайн» и «АТБ-Мобайл».

Как следует из релиза АТБ, в интернет-банке «АТБ-Онлайн» и приложении «АТБ-Мобайл» клиенты (держатели карт банка) могут оплачивать услуги и мобильную связь (без комиссии), проверять начисления, оплачивать счета за ЖКУ и многое другое. Кроме того, через указанные дистанционные сервисы клиенты смогут получать информацию по текущим и срочным банковским счетам (депозитам) и кредитным продуктам банка, переводить деньги между своими счетами, а также осуществлять денежные переводы с карты на карту.

Для использования обновленных сервисов необходимо перезапустить установленную ранее версию: зайти в веб-приложение «АТБ-Онлайн» и нажать на кнопку «Обновить счета».

Заместитель председателя правления АТБ Вячеслав Андрюшкин подчеркивает, что «большое внимание уделяется вопросам безопасности: работа в системе «АТБ-Онлайн» проходит в защищенном режиме с помощью протокола SSL (Secure Sockets Layer), который в комплексе с другими мерами позволяет обеспечивать высокую степень безопасности любых онлайн-сервисов банка».
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

Обучение

Материалы по теме