Работа электронных сервисов Российского союза автостраховщиков полностью восстановлена, сообщили в пресс-службе РСА.
Ранее сообщалось, что автоматизированная информационная система Российского союза автостраховщиков (АИС РСА), по которой страховые компании при продаже полисов ОСАГО определяют коэффициент «бонус-малус» (КБМ) клиента, а также проверяют факт прохождения технического осмотра автомобиля, временно не работает.
«В настоящее время РСА проводит масштабную модернизацию и очистку базы данных АИС РСА, обновляет сервисы, в результате чего могут возникать временные сложности, например, с применением КБМ... В настоящее время база АИС РСА работает и все сервисы доступны. Однако в выходные ночью были проведены плановые регламентные работы по обновлению промышленной среды, в ходе которых периодически не были доступны ряд сервисов. От отдельных компаний поступили несколько обращений о сбоях, с ними работает служба технической поддержки РСА», — отмечается в релизе.
РСА рекомендует использовать «светофор», установленный на сайте союза, для проверки доступности онлайн-сервисов. Индикатор выполнен в виде светофора, каждый цвет обозначает статус доступности сервиса.
«Зеленый — расчет КБМ и проверка факта прохождения транспортным средством ТО возможны; желтый — расчет КБМ возможен, но проверка факта прохождения транспортным средством ТО недоступна; красный — ни расчет КБМ, ни проверка факта прохождения транспортным средством ТО недоступны. Сервис обновляет данные каждые 10 минут», — отметили в РСА.