Автоматизированная информационная система Российского союза автостраховщиков (АИС РСА), по которой страховые компании при продаже полисов ОСАГО определяют коэффициент бонус-малус (КБМ) клиента, а также проверяют факт прохождения технического осмотра автомобиля, временно не работает. Об этом ТАСС сообщили в нескольких страховых компаниях.
«Возможность запроса расчета КБМ и проверки информации о факте прохождения технического осмотра не доступна (по состоянию на 10:35:06 мск 29 февраля 2016 года)», — говорится в базе АИС РСА при попытке страховой компании определить скидку или надбавку по ОСАГО для клиента.
О причинах неполадки системы не сообщается. На данный момент РСА не предоставил ТАСС оперативный комментарий.
С начала 2016 года это уже второй сбой в работе АИС РСА. Как ранее сообщал ТАСС, в работе АИС РСА 21 и 22 января наблюдались сбои, что вызывало у страховых компаний определенные сложности при оформлении полисов ОСАГО. В частности, были приостановлены продажи электронных полисов ОСАГО, страховщики не могли запросить данные клиентов по КБМ, получить сведения о техосмотре автомобиля и др.
Комментарии
Это унылая схема, как взять побольше денег за полис, они все наваливаются на эту скидку всем селом страховщиков.
Налог полезен - наша семья получила выплату со страховой виновника. А что осталось от виновника - разбитый самосвал, погибший водитель и исчезнувшая ООО. Что бы мы с них получили?