Портал Банки.ру представляет новый проект — PR-практикум «Делаем новости вместе».
Для кого эта программа? Мы приглашаем сотрудников пресс-служб банков и финансовых компаний, а также всех, кто хочет сделать карьеру в финансовом пиаре.
Почему мы «Делаем новости вместе»? Как работа пиарщиков невозможна без СМИ, так и работа современного журналиста невозможна без коммуникации с пресс-службами. И это первый на российском финансовом рынке образовательный проект, объединяющий журналистов и пиарщиков.
Для чего это нам? Мы хотим, чтобы наше взаимодействие становилось более профессиональным и гармоничным, хотим поделиться своими знаниями и опытом, рассказать о том, как журналисты пишут свои материалы, как выбирают информационные поводы, кому и почему звонят за комментариями.
Для чего это вам? Вы познакомитесь с технологиями работы редакции и написания материалов, сможете лучше понять журналистскую кухню, окажетесь на месте журналиста в условиях жесткого дедлайна, освоите различные инструменты взаимодействия со СМИ и потренируетесь в их применении.
И что в результате? Вы повысите эффективность вашей работы и свой профессионализм, будете достигать своих целей и в то же время помогать журналистам решать их задачи, вы станете более успешны и укрепите деловую репутацию своей компании.
Тренинг проводят PR-директора ведущих российских банков и журналисты портала Банки.ру. В программу включены различные практические упражнения и деловые игры.
Откроет PR-практикум исполнительный директор Банки.ру, руководитель проекта Finparty Елена Ищеева.
Свое участие в качестве выступающих подтвердили:
- начальник управления по связям с общественностью Бинбанка Екатерина Моисеева;
- вице-президент, руководитель управления внешних и внутренних коммуникаций, пресс-секретарь президента — председателя правления ВТБ 24 Анна Амелькина.
Авторы программы
Наталья Новопрудская (Романова), главный редактор портала Банки.ру
В финансовой журналистике с 1999 года. Работала в журналах «Профиль», «Компания», газете «Время новостей». С 2009 года — заместитель главного редактора портала Банки.ру, с 2012 года — главный редактор. Лауреат и победитель различных премий банковских и финансовых ассоциаций.
Ирина Питерсон (Левитина), директор центра корпоративных коммуникаций Нордеа Банка
В PR-индустрии работает более 15 лет. Входит в топ-10 директоров по общественным и корпоративным связям в финансовом секторе рейтинга Ассоциации менеджеров России «Топ-1000 ведущих российских менеджеров» и в топ-100 директоров по коммуникациям Всероссийского рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям.
Дата проведения — 2 марта 2017 года, Москва. Площадка: конференц-зал Red Square (Москва, ул. Охотный Ряд, д. 2 — Four Seasons Hotel Moscow).
Стоимость для одного участника составляет 25 тыс. рублей, включая НДС.
Для регистрации обращайтесь к менеджеру по работе с клиентами Кристине Шориной:
тел.: +7 (495) 665-52-55, доб. 214.
Обращаем ваше внимание на то, что количество мест ограниченно.
Комментарии
Директора или директоры?
Правильно во множественном числе: директорА.
1. Русский орфографический словарь Российской академии наук под редакцией В. В. Лопатина.
2. Русское словесное ударение. Словарь нарицательных имён. Автор М. В. Зарва, М.: ЭНАС, 2001.
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&all=x
все остальное от лукавого.
ну а чтобы продать - изучайте, следите за рынком; выявляйте первостепенные потребности; отслеживайте конкурентную среду; разрабатывайте продукты исходя из ряда факторов; трансформируйте бизнес-модель и становитесь ближе к потенциальному клиенту; дружите с постоянным клиентом; помогайте клиенту и его рынку стать богаче.
а так - сплошная шелуха и откачка оставшихся денег, у тех кто разучился думать.
Немного устаревшее понятие. Это раньше спрос формировал предложение, сейчас принято формировать спрос самостоятельно. Т. е. тебя сначала убедят что тебе это нужно, а потом продадут товар под эту новую нужду.
это вы оперируете старыми методами (до 2008 г). для начала посчитайте издержки на временном периоде.
сколько нужно вложить в первоначальное убеждение, сколько после в процессе продажи.
посмотрите по сторонам - все заложники вашего убеждения. все ждут, что к ним придут что оптовые дистрибьюторы, что покупатели. с улыбкой отдадут свои деньги.
увы, не работает этот механизм. перенасыщение рынка и много пузырей (списанных долгов). и как следствие ограниченное количество денежной массы.