Банк «Агора» внедрил систему ДБО для физических лиц

Дата публикации: 30.03.2017 15:21
1 990
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

В банке «Агора» (бывший Русский Элитарный Банк, Москва) завершен проект по внедрению систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц: интернет-банка InterBank Retail и мобильного приложения InterBank Retail Mobile на платформах Android и iOS. Обе системы уже доступны для использования клиентами финансовой организации.

«Новые возможности по работе с гражданами помогут кредитному учреждению расширить объемы бизнеса в Москве и в филиале в Якутске», — рассчитывают в банке «Агора». В релизе уточняется, что пользователям систем удаленного обслуживания доступны такие операции, как просмотр информации по счетам и картам, выписки по банковскому счету, денежные переводы, налоговые платежи, оплата услуг сторонних организаций, открытие, пополнение и закрытие вкладов, обмен валюты и другие.

Технической реализацией проекта занималась компания R-Style Softlab, которая наряду с непосредственным внедрением систем электронного банковского обслуживания обеспечила их взаимодействие с автоматизированной системой банка RS-Bank v. 5.5. Также в ходе реализации проекта специалисты компании осуществили интеграцию с процессингом Промсвязьбанка (OpenWay) и с платежной системой Contact.

Уточним, что председатель совета банка «Агора» и его единоличный собственник Юрий Отрашевский долгое время был генеральным директором компании R-Style Softlab, а в настоящее время возглавляет ее совет директоров.

Русский Элитарный Банк (Москва) перерегистрировался под новым наименованием: с 28 марта он значится в ЕГРЮЛ как ООО «Коммерческий банк «Агора». На сайте кредитной организации и на ее странице у ЦБ изменения пока не отражены.

29.03.2017 16:28
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме