«Рокетбанк» начал записывать разговоры представителей банка

Дата публикации: 25.04.2017 12:57 Обновлено: 25.04.2017 13:05
4 339
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

«Рокетбанк» (группа «Открытие») внедрил запись всей коммуникации с клиентами для повышения качества обслуживания. Решение реализовано на базе платформы Voximplant, говорится в сообщении финансовой компании.

«Все общение представителей «Рокетбанка» с клиентами происходит через специальное приложение, внутри которого команда ежедневно получает задания: кому и куда доставить новую карту, банковские документы или подарки», — отмечается в сообщении.

Теперь представитель «Рокетбанка» сможет связаться с клиентом, не покидая мобильное приложение — благодаря встроенной функции аудиозвонка. Раньше нужно было набирать номер клиента вручную.

«Внедрение аудиозвонков поможет банку лучше контролировать представителей и в конечном счете улучшать обслуживание клиентов», — считают в организации. Сразу после разговора запись попадает в CRM компании.

Маскировка номера, подчеркивают в «Рокетбанке», делает коммуникацию для обеих сторон безопаснее, а для компании — прозрачнее. Внутри приложения представитель видит только кнопку «Позвонить», а клиент, принимая звонок, — номер контакт-центра банка.

«Исходящий от представителя звонок работает по принципу обратного звонка: получив сигнал из приложения, Voximplant звонит на сотовые номера представителя «Рокетбанка» и клиента и соединяет их», — уточняется в релизе.

Напомним, «Рокетбанк» — это мобильный банк для физических лиц. В апреле 2016 года «Рокетбанк» стал частью группы «Открытие».

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО Банк «ФК Открытие»

Лицензия № 2209 ОГРН 1027739019208
Потребительский кредит года - 2022
Подробнее о банке

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Правильно. Еще бы записывали разговоры курьеров, которые вручают карты Рокета. Могли бы собирать базу данных приколов.

Однажды у меня была встреча с представителем Рокета в Шереметьево. Во время выдачи конкерта с картой я спросил у него: "А правда ли, что те девочки из службы поддержки настоящие?".
Он ответил: "Да, и некоторые из них даже красивые".

6

Материалы по теме