Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) продолжает совершенствовать сервисы обратной связи с клиентами: кол-центр банка теперь работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю.
Как отметили в пресс-службе банка, главная задача изменения режима работы кол-центра — обеспечить клиентов из всех регионов присутствия банка возможностью обращения за помощью к специалистам. «Мы оптимизировали рабочие процессы и распределили нагрузку операторов таким образом, чтобы закрывать все временные промежутки», — отметила руководитель дирекции дистанционного сервиса УБРиР Елена Орлова.
В среднем на горячую линию поступает 2 200 звонков в сутки. В основном клиенты запрашивают информацию о кредитах и кредитных картах, состоянии карточного счета и межбанковских платежах.