Клиенты Витабанка жалуются на отсутствие возможности пополнить вклады

Дата публикации: 03.08.2017 16:56
5 860
5 Время прочтения: 1 минута

Витабанк не принимает дополнительные взносы во вклады. Об этом его клиенты сообщают в разделе «Народный рейтинг» портала Банки.ру.

«Мы с 28 июля не можем пополнить вклад. Собирались туда везти крупную сумму, но теперь уже сомневаемся. Сегодня сказали, что программисты не могут настроить ПО: оно то работает, то нет», — сообщает клиент банка. «Сегодня (3 августа) опять пополнения не принимают», — пишет другой клиент.

В главном офисе банка в Санкт-Петербурге подтвердили данную информацию, пояснив, что пополнение невозможно из-за того, что в банке произошло обновление программного обеспечения. «Приобрели новое программное обеспечение, и пока его настраивают. Плохо работает функция пополнения», — сообщил сотрудник банка. Он уточнил, что новый вклад открыть можно. На прошлой неделе банк снизил доходность вкладов.

На момент написания материала Витабанк не предоставил официального комментария.

Анна ПОНОМАРЕВА, Banki.ru

Перейти в раздел
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

Комментарии

5
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

saodza
03.08.2017 17:28
Как дети малые. Одну и ту же отмазку выучили как скрипт и вешают всем. Выглядит уже не просто смешно, а глупо!
6

sss67
03.08.2017 17:36
Банк -предатель !!!
1

Vitas_75
03.08.2017 18:11
Информацию из статьи подтверждаю. Только сегодня пробовал пополнить вклад и услышал тот же самый ответ про неработающее программное обеспечение. "Сдаётся мне, мы на пороге грандиозного шухера..."
0

s.ivkin
03.08.2017 18:57
Так это сигнал-пора делать ноги
2

Nimdan
04.08.2017 04:55
saodza пишет:
Как дети малые. Одну и ту же отмазку выучили как скрипт и вешают всем. Выглядит уже не просто смешно, а глупо!


А по-моему гениально: купили новое ПО, всё отлично, только кнопка пополнения вклада заедает.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты