Здравствуйте.
Я являюсь держателем премиум карты American Express.
Хотел бы описать случай обращения в банк по следующему вопросу:
31.12.2011 моя карта другого банка застряла в банкомате банка Русский Стандарт в отделении у м. Алексеевская — банкомат перезагрузился, карту обратно не вернул. После ожидания сотрудников минут 20 (работал только 1 сотрудник, после ожидания 20 минут вернулись почему-то сразу трое), они объяснили, что нужно будет представить справку банка, который выпустил карту, подтверждающую что я владелец карты. Сразу открыть банкомат и вернуть карту сотрудники отказались. Также они заверили, что как только будет представлена справка, карту тут же вернут (это будет 4.01.12).
3.01.2012 я пошел в банк, который выпустил карту. Сотрудники банка, включая зав. отделения, первый раз услышали о подобной справке. Они никогда не делали таких справок, не знают и никогда не слышали. Мне предоставили только выписку со счета, в которой указан N кред. карты, ФИО и реквизиты паспорта + печати банка. Банк кстати входит в 10 крупнейших банков России.
4.01.2012 я пришел с этим в банк Русский Стандарт и попросил вернуть карту. На что был получен отказ. На доводы, что по логике, в выписке есть N карты и паспортные данные, и другой банк доказывает, что это моя карта и других доказательств тот банк дать не может, мне сказали, что так не положено, и нужна справка, тот банк ДОЛЖЕН быть в курсе.
Что было дальше:
1. Я попросил бланк для жалобы, мне сотрудник указал, что вон лежит жалобная книга, пишите жалобу, она будет рассмотрена. После некоторых уговоров, блак сотрудник дал.
2. В бланке заявления указан продукт «Банк в кормане». Я задал вопрос, почему именно он, вроде премиум карта American Express «немного» лучше, чем БвК, и я хочу, чтобы именно она была в моем заявлении? Мне сказали, что Вы же являетесь и держателем БвК и заявление пойдет именно по этому продукту. Перепечатывать заявление отказались. Хотя возможно заявление от преимум клиентов банка рассматривалось бы немного быстрее, чем 2 недели? А может я ошибаюсь, и премиум клиенты такие же обычные клиенты, только могут за тот же самый сервис выкинуть больше денег?
3. Для написания жалобы на работу сотрудников, я попросил еще 1 бланк. Бланк заполнил, сотрудник без моего согласия написал на нем «стр. 2», на первом заявлении «стр. 1» и сделал из них по факту 1 заявление. Хотя я этого не просил делать, и вобщем-то не хотел, так как по логике это разные жалобы!
4. Поинетересовался у сотрудника, может ли он мне дать бланк, с которым я могу прийти в банк, выпустивший карту, чтобы они хотя бы посмотрели на бланк и может быть, заполнили бы его. Чтобы я этот бланк принес в РС и мне вернули карту. Сотрудник также отказался, заявив, что бланки они не дают.
Вобщем, мне поразило такое отношение к клиентам, особенно к держателям самых дорогих кред. карт банка. Отказ пойти на встречу в вроде несложной просьбе, отказы в помощи в составлении заявления, обращении в другой банк. Зачем тогда нужны премиум продукты, если отношение такое? Причем ошибка произошла по вине банкомата, а не по вине владельца.
Еще очень печально, что я планировал застрявшую карту брать в поездку зарубеж, появились проблемы с бронью на отель, так как он бронировался по этой карте.
Если ситуация не решится положительно, врятли я буду в будущем пользоваться продуктами банка, а также советовать банк друзьям и знакомым.
К слову, перевыпуск застрявшей карты будет немалых денег, которые я буду в итоге требовать с РС.
Регистр. N заявления в банке: 7702-ОКП от 4.01.2012, 12:03
С уважением, Климовицкий Д. Е.
Добрый вечер!
При возникновении подобной ситуации Вам действительно необходимо обращаться в Банк-эмитент задержанной Банкоматом Банка карты и получать соответствующий документ, подтверждающий, что держателем карты являетесь именно Вы, а не иное физическое лицо. Заявление оформляется в Банке-эмитенте карты в связи с чем, типовая форма такого заявления Банком Русский Стандарт не предоставляется.
Для оценки корректности действий сотрудников Банка будет инициирована служебная проверка. Приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Здравствуйте, 13 июля заблокировали карты, деньги выдали только 17 июля, до этого система не давала получить деньг... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
г Санкт-ПетербургДобрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротс... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте! Бронировала жилье для отдыха на Твилл, но бронь пришлось отменить, дважды. Деньги не вернули, а начис... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью