Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Текущий счет

Вопросов: 6 366
Был открыт счет в Тинькофф для ип, начал работать примерно 10 дней назад, стала поступать оплата за оказываемые услуги(строительство), примерно 1 850 000. Пошли рабочие траты и переводы, после снятия наличных заблокировали счет, требуют договоры, переписки с заказчиком, переписки на рабочих площадках типа авито и т.д. Прошу решить вопрос максимально оперативно, т.к. счет нужен для работы. 
20.05.2024 20:28
Ответ дан
Здравствуйте Ольга! Ситуация такая: клиентом банка являюсь уже очень давно, было несколько ипотек, в том числе на данный момент тоже. Исправно оплачиваю все платежи, без просрочек.17.03.2024 года при оплате своей ипотеки в вашем банке обнаруживаю что не могу оплатить со своего счета. Через звоноктех поддержку выясняется что счет заблокирован, я нахожусь в другом городе где ближайший офис банка в 100 км. Оплачиваю ипотеку с друго счета, хорошо что был запас средств. При приезде в Москву где проживаю пошла с отделение банка в Строгино по адресу маршала Катукова 16. где сотрудник банка отправляет запрос, чтобы понять за что были заблокированы деньги. Обещает позвонить как будет ответ, но звонка от него не дождавшись я отправляюсь опять в это же отделение, где уже другой сотрудник, смотря в компьютер говорит что счет не заблокирован, а проблема только в карте которая устарела. Предлагает мне закачать приложение Луна и открыть новую карту. так как старое приложение не открывалось, новое открылось я увидела свою сумму на счете и была на 100% уверенна что все хорошо, деньги на месте и была просто какаято ошибка. Но почему-то не получалось перевести свои деньги на накопительный счет. Через неделю получаю новую карту. И задаю вопрос сотрудникам почему не могу перевести на накопительный счет они смотрят мое приложение и глворяттсто это глюк приложения такое уже к кого то было. Короче ухожу с новой картой . с уверенность что все в порядке. Тут возникает необходимость денежного перевода и опять сообщение что недостаточно средств. На счету показывает 450000₽. Я пишу в техподдержку это уже 17 апреля прошел месяц после блокировки. И тут мне сообщают что на средства наложены ограничения обратитесь в банк. В банке на секундочку я была пару дней назад. Мне советуют идти к более старшим сотрудникам.18.04.24 иду опять-таки это же отделение. Общаюсь с Карпеченковой Анастасией Иона говорит что нужно опять писать запрос о чтобы выяснить за что меня заблокировали, хорошо что я запомнила первого молодого человека и в него с компьютере онаинашла запрос и ответ. Который он не удосужился мне отправить, и хоть как то сообщить. В ответе речь шла о том что некая Хальмаханум Альбиновна Ц обвиняла меня в незаконном списании средств в размере 27000₽ 16.12.2023деньги были отправлены ею за покупку Usdt (криптовалюта) на платформе Wallet в Телеграмм. Я предоставила скрин с биржи где видно что за 27000₽ я отправила ей Usdt.написала соответсвующее заявление на имя директора ДО Строгинский. Банк по моей просьбе,мне не предоставил ни какой бумаги в чем меня обвиняют и за что мне заблокировали средства . После этого я была в банке 28.04.24, но ответа на мое заявление не было....
20.05.2024 19:00
Добрый день обращался в отделение банка, не могли найти в системе следующие счета. По которым требуються выписки. 
20.05.2024 18:31
Добрый деньпочему мне не отдают деньги?карта заблокирована,по компрометации.У меня запрашивают доказать законность денег которые мне перечислили,вашим банком я больше пользоваться не хочу.руководствуясь 859 ГК РФ ч.1, хочу воспользоваться право и расторгнуть договор с вашим банком с последующим выводом денежных средств в другой банк на мое имя,не позднее 7 дней ,либо выдачей наличных в кассе.Иначе буду жаловаться во все инстанции и напишу на Banki.ru отзывПрошу связаться со мной по номеру который привязан к личному кабинету моего СбербанкаДоп Номер: +79875713899
20.05.2024 18:29
Здравствуйте! У меня был счёт в альфа банке, потом мне отказали в обслуживание по 115 фз. Спустя несколько лет мне снова открыли счёт в банке, но сейчас там отображается другой счёт. Мне необходимо получить справку о переводе. В отделение банка мне говорят что нет информации т.к. информация старая и у них не доступна и у меня нет такого счёта. Как мне можно получить выписку по своему старому счёту 40817840508360002511 перевод на 10000$ от 25.12.2017
20.05.2024 15:33
Ответ дан
Альфа-банк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счету НЕТ и не будет, наличие ареста не мешает закрытию счёта.Большое количество обращений в чат банка, безрезультативно.Написано 2 заявления в отделение банка, но они проигнорированыч.1 ст.859 ГК РФДоговор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое времяИнструкция Банка России от 30.06.2021 N 204-И (ред. от 10.04.2023) "Об открытии, ведении и закрытии банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам)", глава 6, подпункт 6.2При отсутствии денежных средств на банковском счете запись о закрытии соответствующего лицевого счета должна быть внесена в Книгу регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения договора банковского счета, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.Наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации ограничений распоряжения денежными средствами, находящимися на банковском счете, при отсутствии денежных средств на банковском счете не препятствует внесению записи о закрытии соответствующего лицевого счета в Книгу регистрации открытых счетов.Наличие неисполненных распоряжений о переводе денежных средств не препятствует прекращению договора банковского счета и внесению записи о закрытии соответствующего лицевого счета в Книгу регистрации открытых счетов.Банк нарушает моё законное требование закрыть счет и игнорирует, нарушая ГК РФ.
20.05.2024 15:19
Ответ дан
проконсультируйте как закрыть текущий счет кредит оплачен счет не нужен. 
20.05.2024 13:49
Ответ дан
 с КК **6308 04.05.2024 была совершена покупка на сумму 54 тыс руб. Была выбрана одна из категорий кэшбека - ремонт 5% , и супер кэшбек на барабане выпал тоже ремонт! После отображения данной операции в истории карты был указан размер кэшбека 5000 руб который будет зачислен 10.06. то есть максимальный для данного типа карты. Но спустя неделю, супер кэшбек изменился на сервисы Яндекс, и теперь прогнозный размер кэшбека на 10.06 составляет всего 2700 (5% категории ремонт)у меня нет скриншота где указан размер 5000 кэшбек, но почему я должна это доказывать , ведь мои глаза меня не обманывают- с чего вдруг уменьшили размер прогнозируемого кэшбека!!! на каком основании изменили категорию выпавшую в барабане И уменьшили сумму кэшбека?
20.05.2024 09:50
Ответ дан
Не понимаю, за что начислили проценты в размере 6866,07руб, если я оплатила согласно вашему приложению в дату льготного периода 25 мая 24г. Оплатила даже раньше этого периода-14 мая 24.Как это может НЕ считаться мошенничеством, если у вас написано в приложении неправильная дата-"оплатите до 25 мая без процентов", неужели все клиенты должны сами высчитывать дату льготного периода и не обращать внимание на дату, которая указана в приложении?Я считаю это обман. У меня никогда не было такого, чтобы я вовремя не оплатила в вашем банке. При этом. Информация о том, что у меня истёк льготный период мне не поступала в приложении. Очень неприятная ситуация. Не понимаю, в чем здесь моя вина.
20.05.2024 06:22
Ответ дан
На каком основании Тинькофф заблокировал счёт и отказывается его разблокировать? Все документы были которые запросил банк были предоставлены так же был сделан видео звонок который сотрудник банка захотел.Номер обращения № 340784289 от 15.05.2024
19.05.2024 20:28
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Текущий счет"

Показать еще
Скрыть