Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, когда наконец будет исправлена ошибка, и когда я получу ответ специалиста на свой вопрос? http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=4397742 Вопрос: Здравствуйте…

16.01.2013 22:18
26

Здравствуйте, когда наконец будет исправлена ошибка, и когда я получу ответ специалиста на свой вопрос?


http://www.banki.ru/services/question…Id=4397742
Вопрос:
Здравствуйте! Всех поздравляю с наступающим Новым годом!

В Вашем клиент-банке кто-нибудь отвечает на вопросы? Или переписка с банком там работает только в одну сторону?
Дважды уже задавал там подобный вопрос, но вразумительного ответа до сих пор не получил.
Надеюсь, что хотя бы здесь ответят…

Я часто пользуюсь системой банк клиент, и давно заметил одну особенность — в перечне последних операций по карте дата и время внесения денег всегда фиксируется точно секунда в секунду по московскому времени, а время платежей по карте всегда отличается от фактического на несколько часов, как правило в меньшую сторону.
например:
22.12.2012 06:49:43 ZAO ULMART>ROSTOV-ON-DO RU Бытовая техника −2 225,00 руб
— фактически платёж был совершен через терминал 22 декабря в 13:49 (время платежа зафиксировано на кассовом чеке магазина)

21.12.2012 18:41:43 CITILINK.RU SHOP>ROSTOV-NA-DO RU Электроника −9 190,00 руб.
— фактически был совершен не 21.12.2012, а 22 декабря!!! в 01:40!!! есть подтверждение от платёжной системы интернет-магазина

Я ещё могу понять, когда время указано более позднее, чем фактическое время платежа — это значит, что платёжная система позже выставила счет эмитенту карты. Но когда время указано точно на 7 или на 5 часов раньше!!!… как такое может быть?
Зачем это сделано? Не думаю, что нарочно для того чтобы запутать и обмануть клиентов, но другого объяснения я не нахожу.

P. S. Первый раз сообщил банку о неправильном отображении времени платежа банковской картой ещё в январе 2012, пообещали передать информацию специалистам для изучения и исправления, но ошибка до сих пор не исправлена.

openid.yandex.ru/elzakaz (Ростов-на-Дону) · 26.12.2012 00:20
Ответ:
Уважаемый openid.yandex.ru/elzakaz!

Благодарим за вопрос. Ответ вам будет предоставлен позднее по электронной почте.

С уважением,

Дарья Соколова

 

 

Добрый день!

Сообщаем, что письменный ответ на Ваше заявление по данному вопросу в настоящее время подготавливается Банком.

По факту отправки ответа Вы также будете уведомлены дополнительно по электронной почте.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировано дистанционное обслуживание по 115-ФЗ
Т-Банк

Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью

дебетовая карта
ВТБ

доставка Читать полностью

Заблокировали карты
Сбербанк

 Здравствуйте, 13 июля заблокировали карты, деньги выдали только 17 июля, до этого система не давала получить деньг... Читать полностью

Разблокировка счета
Совкомбанк

Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью

Разблокировка счета
Ozon Банк

Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью

Разблокировка счета
Альфа-Банк

г Санкт-ПетербургДобрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротс... Читать полностью

Возврат денежных средств
ВТБ

Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью

Возврат денежных средств с Твилл

Здравствуйте! Бронировала жилье для отдыха на Твилл, но бронь пришлось отменить, дважды. Деньги не вернули, а начис... Читать полностью

Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я объяснил происхождение средств, но они видимо никого в банке не интересуют. Чат молчит, причем даже бот не активирован.
Ozon Банк

Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью

19.07.2025 Другое
Когда сотрудники банка перестанут лгать?
Альфа-Банк

Где извинения и разъяснения? Читать полностью