Жалоба на звонки по чужому кредиту
Я, Павел О., не являюсь клиентом Вашего банка. Но с декабря 2014 года по 5 раз и более в день постоянно поступают звонки на мои контактные телефоны, с казанских и московских номеров с вопросами о местонахождении, сроках погашении долга по кредиту Романа О., и требованиями связаться с ним и сообщить что банк его ищет,который является моим братом.
Я не являюсь его поручителем, и не имею понятия, где он находится, когда погасит кредит, также не являюсь его секретарем и не обязан терпеть преследование по чужим долгам! Мой телефон в качестве контактного он оставил без моего ведома и согласия.
Одна из сотрудниц Вашего банка позвонила на мой домашний телефон с угрозами: сообщая мой адрес проживания, дату и время в которое я должен находиться дома, для описания имущества (просто бред какой-то) После чего ей хватило смелости передать мне записку через соседей (к моему сожалению я ее выбросил.) в квартиру она так и не пришла.
А также прошу разобраться со звонками на мой рабочий номер телефона, на мобильные телефоны моих коллег по работе, которые когда-то брали кредиты в вашем банке и оставили свои данные.
По данному вопросу обращался в Пермское отделение вашего банка: написал заявление о прекращении использования моих персональных данных (заверенная копия заявления есть на руках), и с требованием выдать справку об отсутствии задолженности (справка об отсутствии задолженности есть на руках)
Прошу Вас удалить мои контактные номера, адрес проживания из Вашей базы данных и прекратить звонки на рабочие телефоны, телефоны моих коллег, соседей, близких родственников, пожилых родителей по поводу чужого кредита и расспрашивать сведения обо мне.
Надеюсь на скорое решение вопроса.
С уважением, Павел.
По данному вопросу имею факты подтверждающие мои слова:
справку об отсутствии задолженности,
заверенную копию заявления о прекращении использования моих персональных данных,
распечатку входящих звонков,
аудио запись телефонных разговоров,
свидетельские показания моих коллег.
Добрый день, Пермь!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности родственника могут вызывать негативные эмоции.
В первую очередь, позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!
Отмечу, что в случая наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным.
И при систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. И в том случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части правомерности и корректности действий сотрудников Банка.
В отношении описанных событий инициировано служебное расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). По Вашему обращению на данном портале обращение зарегистрировано под номером: 152619.
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа, а так же для возможности исключения номера из обзвона, понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале следующие данные:
— временные рамки поступления звонков,
— номера телефонов, с которых/на которые они поступают,
— тематику данных звонков,
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Также прошу Вас, по возможности, для анализа направить имеющиеся записи разговоров и звонков на почту Банка — inbox@rsb.ru, в теме письма прошу указать «Banki.ru- 11139827».
Будьте уверены, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Здравствуйте, 13 июля заблокировали карты, деньги выдали только 17 июля, до этого система не давала получить деньг... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
г Санкт-ПетербургДобрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротс... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте! Бронировала жилье для отдыха на Твилл, но бронь пришлось отменить, дважды. Деньги не вернули, а начис... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью