Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, эксперты. Может Вы мне дадите нормальный ответ. Проблема в том, что с декабря 2015...

15.01.2016 09:03
18

Добрый день, эксперты. Может Вы мне дадите нормальный ответ. Проблема в том, что с декабря 2015 года пытаюсь закрыть кредитную карту. 19 декабря я приехала в банк. оплатила сумму долга и плюс проценты за расчетный период. Консультант сказала, что все проценты посчитаны, что мне больше платить ничего не придется. 21 числа я приехала снова в банк, для написания договора. Еще раз все уточнила, мне сказали, что проценты мной оплачены, ничего больше доплачивать ни придется. Я уточнила про годовое обслуживание за 2016 год, так как специально закрывала карту в 15 году, чтобы не платить за 16 год. Мне сказали, что не начислят. Я пропущу дальнейшие все неприятные моменты общения с сотрудниками банка, всю дезинформацию предоставленную ими мне. Во-общем, лимит карты был 37 тысяч, 19 декабря 15 года я его полностью закрыла и на моем счету осталось 223 рубля сколько то там копеек для погашения процентов за расчетный период с декабря по январь. В итоге банк в январе 2016 года банк выставляет мне годовое обслуживание в размере 600 рублей, мои 223 рубля с копейками списываются в счет погашения этого обслуживания, плюс начисляются проценты и мой долг перед банком составляем 595,08 рублей. По телефону консультанты дают непонятно какую информацию, ничего объяснить не могут. Еду снова в Екатеринбург в банк, беру на работе день, трачу деньги на проезд, и в итоге сотрудница банка, сделав вид, что она хочет помощь решить мою проблему с умным видом заявляет, что годовое обслуживание которое списали в 16 году, это было за 15 год, и что у меня мол все предыдущие года оплачивались так же, что в 14 я платила за 13, в 15 за 14 и вот в 16 за 15. Подтвердила все своими записульками на бумажке. Я поняла, что больше от нее ждать нечего, еще раз уточнила, точная ли эта информация, получила утвердительный ответ и от безвыходности пошла платить сумму в размере 600 рублей, так как кассы нет в отделении банка, ровно оплатить не получилось.. там по некомпетентности сотрудницы был еще один неприятный момент, но его опустим. В итоге сотрудница обманом, заставила меня оплатить годовое обслуживание карты за 2016 год, сказав, что я оплачиваю за 15 год. приехав домой я проверила свою выписку из лицевого счета и была неприятно удивлена этим обманом!!!! за 2015 год у меня уже было списано годовое обслуживание. Сотрудница обманом заставил меня сделать операцию по зачислению денежных средств на счет в 2016 году.
Прошу разъяснить почему банк выставил мне годовое обслуживание за 16 год, хотя все операции я завершила в 2015 году и договор написала тоже в 15 году, и это не моя проблема, что сотрудники и сотрудницы не могут правильно высчитать все проценты, которые начислит мне банк, и что счет закрывается в течении двух месяцев. Это ваши внутренние ньюансы, и клиенты не должны за них переплачивать.
Так же прошу объяснить как мне вернуть мои 600 рублей заплаченные за неправомерно начисленное годовое обслуживание?
Куда и в какой форме писать претензию о возмещении мне суммы ущерба, я по глупости ваших сотрудников теряю свое время, свои деньги (я отпрашиваюсь с работы чтобы съездить в другой город, я трачу деньги на дорогу), а в итоге не могу получить нормального обслуживания, нормальной консультации. По телефону дезинформация, сотрудники не отвечают на вопросы, в отделении на карла либкнехта бардак, в наглую врут. Обман сотрудницы, что годовое обслуживание начислено за 15 год, а в итоге оно за 16 год, я просто так оставлять не хочу. Это перебор уже.
Я ваш клиент с 10 года, и исправно выполняю перед вами свои обязательства.

Уважаемая yzy!

На основании Вашего обращения в Банк по телефону от 14.01.2016 Банком рассматривается вопрос о возможности отмены выставленной Платы в виду написания Вами заявления о расторжении договора о карте до ее выставления.

О результатах мы уведомим Вас дополнительно на данном портале.

Также на основании Вашего текущего обращения информация направлена мною в ответственное подразделение для проведения проверки действий сотрудников в описываемой Вами ситуации.

Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Ваше обращение зафиксировано под номером 257183.

От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

 С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Две карты и один счёт уточнение
Ozon Банк

Настораживает в вашем ответе слово "можно", то есть это делается по желанию клиента, но можно этого и не делать, по... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Почему объединили не связанные с друг другом обращения ?
Сбербанк

Я не смогу его попросить это сделать. Это незнакомый мне человек. Сделка приходила на бирже Bybit. Просто не совсем... Читать полностью

Заблокировали карты и отказ в перевыпуске ссылаясь на пункт 3.3
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Что делать если не приходит пуш или СМС уведомления от т банка приходит только отказ
Т-Банк

У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью

18.07.2025 Другое
отменить заявку на вклад

отменить заявку на вклад Читать полностью

Ошибка банка при одобрении кредита
Совкомбанк

18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Сбер не принимает полис Каско и грозится увеличить ставку по кредиту. На каком основании?!
Сбербанк

Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт  Читать полностью

18.07.2025 Каско
Обманывают людей в программе лояльности.
Альфа-Банк

Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Почему не рассмотрели мое Согласие
Сбербанк

сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью

Проблемы с зачислением платежа steam через тинькофф банк
Т-Банк

Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью