Все эксперты

Терновецкая Светлана

Руководитель департамента клиентского сервиса

Развиваю клиентский сервис и дистанционные каналы обслуживания клиентов более десяти лет.C начала пандемии страховая компания «Ренессанс Жизнь» сделала особый акцент на развитии новых каналов обслуживания клиентов. В приоритете — клиент и удобство взаимодействия с компанией: можно в любое время обратиться в компанию, удобным способом и быстро решить свой вопрос.

Компания открыта для клиентов практически через все доступные формы коммуникации: бесплатная горячая линия, e-mail, форма обратной связи на сайте, онлайн-кабинет, мессенджеры, корпоративные аккаунты в пяти соцсетях.

Ответов:
6
Комментариев:
6
Вопрос—ответ
страхование Ренессанс Жизнь

Почему Ценный Актив Смарт можно открыть только один раз?

11.11.2021
Требуется уточнение

Вопрос—ответ

страхование Ренессанс Жизнь

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Начальник отдела клиентского обслуживания и претензионной ра...
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Мамедова Ольга Мамедова Ольга
руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов -...
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...