Все эксперты
Вариончик Юлия
bnpparibaseast

Вариончик Юлия

Начальник отдела клиентского обслуживания и претензионной работы управления клиентского сервиса

К команде Сетелем Банка Юлия присоединилась в 2012 году. С 2016 года руководит командой по работе с обращениями.

Отвечает за обеспечение оперативного и качественного клиентского сервиса, рассмотрение поступающих обращений и заявлений. Также в зону ответственности входит анализ и корректировка процессов, способствующих повышению уровня клиентского сервиса.

C 9 декабря 2022 года Сетелем Банк изменил название на ООО «Драйв Клик Банк».

На текущий момент Юлия продолжает возглавлять отдел клиентского обслуживания и претензионной работы управления клиентского сервиса банка, но уже с новым названием — Драйв Клик Банк.

Ответов:
2225
Комментариев:
2225
Задать вопрос
Вопрос—ответ
Иные вопросы

Отказ от услуг : СМС Информатор и ГарантАвтоПротект

14.05.2024
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия Кредитные карты Потребительские кредиты Автокредиты О банке Дистанционное обслуживание Качество обслуживания Иные вопросы
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Начальник отдела клиентского обслуживания и претензионной ра...
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Мамедова Ольга Мамедова Ольга
руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов -...
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...