Блокировка кошелька

23.07.2016 10:01
5201
6
Без оценки
Данный Банк заблокировал мой кошелек, после того, как я написал им на почту - мне было предложено предоставить документы и следовать инструкциям для разблокировки счета, а именно: 1) нотариально - заверенная копия паспорта 2) нотариально - заверенная копия договора сотового оператора 3)  подтвердить идентификацию 4) заявление о расторжении договора в одностороннем порядке Все пункты мной были выполнены, а так же попросил выполнить расторжение договора.  Все документы были отправлены в офис Киви на физический адрес - мкр Чертаново - Северное 1а корпус 1 на ресепшен, приняла документы и расписалась о приеме - Сотрудник К-на. [b]После чего сотрудники отдела Киви тянули время целых 2 дня, для того чтобы передать[/b] их в отдел безопасности! Служба безопасности подтвердила тот факт, что документы теперь уже у них, но для проверки понадобится время... Какое время? Если все документы были предоставлены ранее в электронном виде! Все документы заранее вами были проверены!  Я уже имел дело с вами и разблокировал года 1-1,5 кошелек так же через расторжение договора! И вы сделали это очень быстро! Немедленно прошу сотрудников банка осуществить перевод средств по указанным мной реквизитам! [b]P.S. Обращение к Администрации Банки.ру: в данном отзыве указывается оценка сотрудников банка, которые не передали документ вовремя (10:53 по МСК) с ресепшена, а[/b] [b]тянули время...[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-30T14:02:53+03:00
В данном случае - без оценки.
КИВИ Банк
2016-07-25T09:56:17+03:00
Уважаемый sgibnevdim26! Как сообщалось вам ранее в рамках обращения QW5997565, документы были получены получены 20.07.2016. Присланные вами оригиналы документов проверки не проходили, проходила проверка только сканированных копий (фотографий) присланных вами ранее. Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента их получения. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022