Ошибка при проведении платежа

19.08.2016 13:27
5746
1
Оценка
2
Отзыв проверен
10.08.2016 году ч/з терминал банка "Акбарс" по адресу г Наб.Челны по адресу Сююмбике 2/19,доп.офис 7, внесла ч/з терминал на свою карту Акбарс денежные средства в сумме 15 тыс. рублей, терминал выдал чек внесенная сумма 15 000,00 руб. внизу на чеке написано "ошибка при проведении платежа", приносим свои извинения за неудобства". Деньги на карту не зачислились, я позвонила на горячую линию и мне сказали деньги на карту должны прийти в течение 3-х дней, также пришла смс сообщение с номером заявки 2201. Однако сегодня уже 10-ый день, но деньги мои до сих пор не пришли на мою карту. Неоднократно звонила в службу поддержки на горячую линию, ответ был один ваша заявка сейчас находится на рассмотрении. На мой вопрос сколько можно рассматривать мою заявку, они ответили до 30 дней. Очень странно ведь при снятии кассы в терминале, которая я думаю в 3 дня обязательно снимается, должны были уже выяснить причину и наличие денежных средств в кассе данного терминала. Я считаю, что это незаконное удержание моих денежных средств столь долгое время, ведь ошибка произошла по вине терминала Акбарс банка. Я требую вернуть мои денежные средства в сумме 15 000 рублей и рассмотреть мою заявку в кратчайшие сроки. Получается банк незаконно пользуется деньгами своих клиентов, тем более это произошло по вине банка, почему должны страдать материально и психологически клиенты банка? У меня раньше было положительное отношение к даанному банку,но сейчас я очень разочарована отношением банка Акбарс к своим клиентам, теперь думаю стоит ли дальше пользоваться продуктами и услугами этого банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2016-08-19T13:51:45+03:00
Уважаемый Gulyuza! Мы обязательно разберемся в данной проблеме! Пришлите, пожалуйста, на мой электронный ящик aida.aliakberova@akbars.ru Ваше полное ФИО и последние 4 цифры карты. Я постараюсь все выяснить.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 871
отзыв
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025

Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте

Оценка 5

В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя... Читать полностью

05.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025