Какая-то секундная выгода

14.06.2017 17:41
2540
1
Без оценки
Мне нужно было  оформить пластик для оплаты в инете. Пришел в отделение, рассказал, что мне надо оплачивать, сказали без проблем сделаем вам пластик. Остановились на Visa. Заказал сразу пару карт по 500р./шт. Через пару недель мне нужно было оплатить услуги в инете. Ввожу данные карты. И вуаля "Эта карта отклонена". Ну думаю, ладно, может защита там от покупок стоит. Захожу на сайт банка, вижу телефон горяч. линии, не знаю платно ли звонить по 8 800 с мобилы. Тут открывает онлайн консультант, бла-бла чем помочь). Ты его закрываешь, а он всеравно выскакивает). Пишу консультанту: "звонок платный ?" ответ".. по всей территории бесплатно", я пишу "..с мобилы тоже?", ответ: "по всей территории бесплатно". Фиг поймешь - бесплатно со всей территории с мобилы или со стационара. Может кому-то и неважно, но я раз так попал на 900 руб. переговариваясь с мобилы по 8 800. .. Короче ладно, забил на нормальный ответ :) Звоню, спрашиваю что за дела? ) Почему карта не проходит для оплаты. Мне в ответ. А вы что с луны упали, банк в санкционном списке. Я говорю, что я уточнял в отделении, по поводу оплаты в инете и ситуации с Крымом. Уверили, что все в порядке. Мне в ответ -  идите в отделение и разбирайтесь там.  Короче непонятно, 1000 рублей для вас что ль для вас так важна :) ?  Какая-то секундная для вас выгода, в итоге неприятное впечатление сложилось о банке. Вряд ли буду когда-либо пользоваться этим банком. Да и знакомым коллегам не посоветую. Спасибо, что прочитали до конца).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-14T17:48:00+03:00
Уважаемый автор, вы обращались повторно в отделение банка? [b] 20.06.2017[/b] В данной ситуации - без оценки.
s*******@gmail.com
2017-06-15T09:40:26+03:00
Нет, не обращался.
ГЕНБАНК
2017-06-16T12:56:52+03:00
Уважаемый simaukro! АО «ГЕНБАНК»(далее –Банк) по результатам рассмотрения Вашего обращения сообщает следующее: На официальном сайте Банка размещена информация о введении против Банка международных финансовых санкций. Аналогичная информация неоднократно освещалась в средствах массовой информации. Кроме того, информация о действии финансовых санкций, а также о возможных негативных последствиях при проведении операций и оказании услуг доводится сотрудниками Банка до клиентов при обслуживании. В связи с международными санкциями в отношении Банка платежные карты обслуживаются только на территории Российской Федерации, о чем Банк напоминает клиентам, обращающимся за оформлением банковских карт. Обращаем Ваше внимание на недопустимость использования нецензурной лексики в обращениях и настоятельно просим Вас в будущем воздерживаться от нецензурных высказываний в адрес Банка и обсуждать возникающие вопросы в корректной и цивилизованной форме. С уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

123 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты