Об отношении к клиенту

18.12.2017 16:40
1592
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь с марта 2017 года клиентом банка - мне была открыта карта VISA PLATINUM в Евро. Открыл карту, в основном, для поездок в путешествия по Европе. Выбрал банк через Рейтинг портала "Банки.ру". Подкупило: статусная карта, доступное обслуживание, бесплатное СМС информирование, да еще приличный кэшбэк за покупки))). Все устраивало. Для личных нужд, чтоб не платить комиссии за конвертацию решил открыть карту в долларах. Заполнил заявку на Банки Ру, направил заявление...8 декабря позвонила девушка из банка сказала: вы у нас уже клиент, уточнила, менялись ли паспортные данные и сказала, что карта может быть предоставлена начиная с 15.12. Чтоб не ездить в головной офис (как при оформлении первой карты), решил воспользоваться услугой доставки карты с курьером на оговоренную станцию метро. Условились на встречу в 13.00 у метро Чертановская 18.12.2017. Через минуту пришло подтверждение по СМС о назначении встречи с курьером. Сегодня, в оговоренное время прибываю на место встречи. В 13.00 звоню, говорю где курьер, никто мне не звонит, говорят ждите, должны позвонить. Жду еще 15 минут, тишина, мерзну у входа в метро))).  Думаю, что-то странное происходит. Звоню повторно, объясняю ситуацию подробнее, начинаю разбираться и тут оператор Марина мне объявляет - вам отказ в выдаче карты был...(((( . Я немного в шоке, ладно, понятно, все в жизни бывает. В конце концов это, по большому счету, право банка (правда не понятно, зачем тогда первую карту открыли и почему вдруг отказ сейчас...), но почему в конце концов не предупредить меня заранее(пока еще клиента!). Есть телефон, есть электронная почта! Ведь наверняка это стало известно не в последний момент. В ответ: это не наше подразделение отказало, можете жаловаться (то бишь претензию писать...). Запрос-претензию я по телефону конечно отправил... Убрался от метро не солоно хлебавши... Но осадок остался. Неприятный... Лишний раз убедился, что живем в России, а следовательно об элементарном гуманном (наверное такое слово сейчас люди забыли!) уважении к клиентам говорить не приходится... Ведь уважение к другим начинается с уважения к себе, уважаемые служащие Русского Ипотечного Банка. А поначалу так все хорошо начиналось))). Алексей
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-01T15:44:10+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Русский Ипотечный Банк
2017-12-25T16:35:16+03:00
Уважаемый Aman71.71! Мы провели внутренне разбирательство по Вашему обращению и можем сообщить следующее: к сожалению, банк отказал Вам в выдаче карты, причины отказа Банк имеет право не раскрывать. Также мы провели расследование по вопросу отправки Вам СМС с информацией об отмене встречи. Мы получили ответ от службы отправки сообщений: "Ошибка "absent-subscriber"(абонент недоступен).Полученный код ошибки так же может свидетельствовать о переполнении памяти сообщений аппарата, некорректной регистрации аппарата в сети оператора. Рекомендуем абоненту перезагрузить телефон, проверить доступность сети оператора, очистить память телефона от устаревших сообщений". Мы сожалеем о произошедшем, со своей стороны банк произвел необходимые действия для информирования Вас об отмене встречи. С уважением, Русский Ипотечный Банк.

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016