Не довольна работой сотрудников Банка

15.01.2018 13:48
2889
Без оценки
Добрый день! Не довольна работой сотрудников Банка! А именно офис "Сормовский" г. Н. Новгород. Мною была продана комната в общежитии, находящаяся в моей собственности, часть средств от покупателя поступила из Пенсионного Фонда РФ (материнский капитал). Деньги поступили на мои счет и 13.01.2018г.,  я пошла в указанное отделение, чтобы их получить, мне пояснили, что необходимо, кроме ДУЛ, предоставить договор купли-продажи. Определиться нужно ли брать комиссию и в каком размере за снятие денег не смогли. Но заверили, что после предоставления договора и я могу получить СВОИ деньги. 15.01.2018г. я снова пришла в указанное отделение, где у меня взяли документы и огорошили, что нужно ЖДАТЬ до 30 суток, когда эти документы будут проверены. ДО 30 СУТОК (наверное еще и рабочих)! А это минимум месяц! Ипотечные заявки вы тоже 30 дней рассматриваете?! (учитывая,что документов там гораздо больше, видимо дней 180.....интересно, кто  столько может ждать Клиент при многообразии банков и продуктов). И каким-то образом я на это повлиять не могу, так как, это установленные правила.... То есть указанное время МОИ деньги будут лежать без движения для меня, но зато в доступности для банка. Сразу нельзя было это сказать?! У меня сорвана сделка!  Я прекрасно представляю, что в реальности  только на 30 день кто-то просмотрит мои документы за пару минут и вынесет решение. Я же пытаюсь получить деньги от банка без кредитных процентов.... В этом же банк не заинтересован....На мой вопрос закон это или внутренние правила банка, внятного ответа я так же не получила. Причем, полный комплект документов я предоставила или нет, мне тоже пояснить не смогли, уточнив, что нужно ждать результата проверки. А потом еще 30 дней если что-то не устроит? Почему я не могу получить свои деньги в разумные сроки и почему не предоставлена СРАЗУ вся информация о порядке их получения?! Что, это единственный случай в практике? Никому не рекомендую Ваш банк! Не цените ни чужое время, ни нервы, только собственная выгода!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-23T19:47:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-01-17T14:02:56+03:00
Уважаемый svenov! Сотрудники Банка в своей работе руководствуются Федеральным законом от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ). Во исполнение действующего законодательства РФ, нормативных актов Центрального Банка Российской Федерации, Вас попросили предоставить в Банк документы подтверждающие операцию по перечислению денежных средств на Ваш лицевой счет. По срокам рассмотрения документов произошло недопонимание, Банк рассматривает документы в кратчайшие сроки. Ваши документы были проанализированы и 15.01.2018 операция по снятию денежных средств была одобрена. 15.01.2018 сотрудники Банка с Вами связались по контактному телефону и пригласили в офис. О тарифах и комиссиях Банка за снятие денежных средств Вы были проинформированы специалистами Банка, а также Базовые тарифы комиссионного вознаграждения за услуги АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) физическим лицам размещены на информационных стендах в офиса Банка и на официальном сайте Банка www.roscap.ru Учитывая вышеизложенное, полагаем, что в действиях Банка нарушения не допущены. С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
3 007
отзыва
2 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Благодарность Галине

Оценка 5

Я клиентом являюсь очень давно в банке. Сегодня 15 октября пришел в отделение в городе Тольятти у меня закончился вклад. Я взял талон и прошел в зал ожидать . очереди не было меня... Читать полностью

15.10.2025

Получение карты

Оценка 5

15.10.2025. Пришёл в офис. Взял талон. Пригласили в 3 окно. Вероника уточнила все интересующие вопросы. Предстоит ипотечная сделка. Сегодня мы оформили дебетовую карту, скачали... Читать полностью

15.10.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

14.10.2025 посетила отделение Банка ДОМ РФ в городе Тверь. На входе меня встретила девушка-администратор, уточнив какой у меня вопрос, выдала талон. Очереди в зале не было и меня... Читать полностью

14.10.2025

Накопительный счет

Оценка 5

14 октября обратилась в офис банка. Была очередь, думала придётся долго ждать, но ожидание составило менее 5 минут и меня пригласили в 9 окно, Наталья уточнила вопрос, и мы... Читать полностью

14.10.2025

До На Семёновской

Оценка 5

Обращался 14 октября в офис на Семёновской набережной для открытия накопительного счета. Меня принимала сотрудница Д-ян Диана. Она помогла открыть накопительный счёт и перевести из... Читать полностью

14.10.2025

Открытие накопительного счета!)

Оценка 5

Хочу оставить отзыв банку ДОМ РФ. 14 октября пришла в банк на Ворошиловском в Ростове, чтобы открыть накопительный счет со ставкой 16%. При входу спросила какой вопрос и дали... Читать полностью

14.10.2025

Счета

Оценка 5

Обратился в банк 14.10.2025г по адресу г.Уфа, ул.Цюрупы, дом 30 для индентификации по сделке. На входе помогли взять талон на обслуживание, пригласили по очереди, меня обслуживала... Читать полностью

14.10.2025