Не довольна работой сотрудников Банка

15.01.2018 13:48
2885
Без оценки
Добрый день! Не довольна работой сотрудников Банка! А именно офис "Сормовский" г. Н. Новгород. Мною была продана комната в общежитии, находящаяся в моей собственности, часть средств от покупателя поступила из Пенсионного Фонда РФ (материнский капитал). Деньги поступили на мои счет и 13.01.2018г.,  я пошла в указанное отделение, чтобы их получить, мне пояснили, что необходимо, кроме ДУЛ, предоставить договор купли-продажи. Определиться нужно ли брать комиссию и в каком размере за снятие денег не смогли. Но заверили, что после предоставления договора и я могу получить СВОИ деньги. 15.01.2018г. я снова пришла в указанное отделение, где у меня взяли документы и огорошили, что нужно ЖДАТЬ до 30 суток, когда эти документы будут проверены. ДО 30 СУТОК (наверное еще и рабочих)! А это минимум месяц! Ипотечные заявки вы тоже 30 дней рассматриваете?! (учитывая,что документов там гораздо больше, видимо дней 180.....интересно, кто  столько может ждать Клиент при многообразии банков и продуктов). И каким-то образом я на это повлиять не могу, так как, это установленные правила.... То есть указанное время МОИ деньги будут лежать без движения для меня, но зато в доступности для банка. Сразу нельзя было это сказать?! У меня сорвана сделка!  Я прекрасно представляю, что в реальности  только на 30 день кто-то просмотрит мои документы за пару минут и вынесет решение. Я же пытаюсь получить деньги от банка без кредитных процентов.... В этом же банк не заинтересован....На мой вопрос закон это или внутренние правила банка, внятного ответа я так же не получила. Причем, полный комплект документов я предоставила или нет, мне тоже пояснить не смогли, уточнив, что нужно ждать результата проверки. А потом еще 30 дней если что-то не устроит? Почему я не могу получить свои деньги в разумные сроки и почему не предоставлена СРАЗУ вся информация о порядке их получения?! Что, это единственный случай в практике? Никому не рекомендую Ваш банк! Не цените ни чужое время, ни нервы, только собственная выгода!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-23T19:47:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-01-17T14:02:56+03:00
Уважаемый svenov! Сотрудники Банка в своей работе руководствуются Федеральным законом от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ). Во исполнение действующего законодательства РФ, нормативных актов Центрального Банка Российской Федерации, Вас попросили предоставить в Банк документы подтверждающие операцию по перечислению денежных средств на Ваш лицевой счет. По срокам рассмотрения документов произошло недопонимание, Банк рассматривает документы в кратчайшие сроки. Ваши документы были проанализированы и 15.01.2018 операция по снятию денежных средств была одобрена. 15.01.2018 сотрудники Банка с Вами связались по контактному телефону и пригласили в офис. О тарифах и комиссиях Банка за снятие денежных средств Вы были проинформированы специалистами Банка, а также Базовые тарифы комиссионного вознаграждения за услуги АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) физическим лицам размещены на информационных стендах в офиса Банка и на официальном сайте Банка www.roscap.ru Учитывая вышеизложенное, полагаем, что в действиях Банка нарушения не допущены. С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
2 370
отзыва
2 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Благодарность Никите

Оценка 5

Сегодня очередной раз пришел в отделение банка в городе Иркутск на ул.Советской 42. Администратор меня уже знает, взяла талон и посадила на диванчик. Ожидание 5 минут, меня... Читать полностью

20.08.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня 19 августа я обратился в отделение банка в городе Тольятти для продления вклада. Мне помогли взять талон очереди не было меня пригласили в 5 окошко Елена помогла мне... Читать полностью

20.08.2025

Спасибо большое за обслуживание!

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь премиальным клиентом Банка Дом.РФ и сегодня приходила снять % и продлить вклад. Взяла талончик В и наверх не пошла, меня на входе пригласила администратор... Читать полностью

18.08.2025

Открытие накопительного счета, оплата страхования

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретили, помогли взять талон, уточнили мои вопросы. Вызвали меня в 6 окно, менеджера зовут Артём. Нужно было оплатить страхование Ренессанс, для... Читать полностью

18.08.2025

Продление вклада

Оценка 5

15.08.2025 посетил отделение Банка ДОМ РЫ в городе Тверь, в данном банке у меня размещен вклад и сегодня подошёл срок его окончания. Я пришел в банк, на входе меня встретила... Читать полностью

15.08.2025

Открыли вклад и подарили на него промокод

Оценка 5

15.08.2025 пришли в офис банка для переоформления вклада, так как вклад наш пролонгировался. Взяли талон и к нам подошла администратор с каким мы пришли вопросом у нас также не... Читать полностью

15.08.2025

Вклад и разблокировка доступа в приложение

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо сотруднице Елизавете! Я сегодня пришла в отделение банка на Ошарской 52 и осталась очень довольна. Меня пригласили в 8 окно, в банке очереди не было... Читать полностью

15.08.2025