Не довольна работой сотрудников Банка

15.01.2018 13:48
2876
Без оценки
Добрый день! Не довольна работой сотрудников Банка! А именно офис "Сормовский" г. Н. Новгород. Мною была продана комната в общежитии, находящаяся в моей собственности, часть средств от покупателя поступила из Пенсионного Фонда РФ (материнский капитал). Деньги поступили на мои счет и 13.01.2018г.,  я пошла в указанное отделение, чтобы их получить, мне пояснили, что необходимо, кроме ДУЛ, предоставить договор купли-продажи. Определиться нужно ли брать комиссию и в каком размере за снятие денег не смогли. Но заверили, что после предоставления договора и я могу получить СВОИ деньги. 15.01.2018г. я снова пришла в указанное отделение, где у меня взяли документы и огорошили, что нужно ЖДАТЬ до 30 суток, когда эти документы будут проверены. ДО 30 СУТОК (наверное еще и рабочих)! А это минимум месяц! Ипотечные заявки вы тоже 30 дней рассматриваете?! (учитывая,что документов там гораздо больше, видимо дней 180.....интересно, кто  столько может ждать Клиент при многообразии банков и продуктов). И каким-то образом я на это повлиять не могу, так как, это установленные правила.... То есть указанное время МОИ деньги будут лежать без движения для меня, но зато в доступности для банка. Сразу нельзя было это сказать?! У меня сорвана сделка!  Я прекрасно представляю, что в реальности  только на 30 день кто-то просмотрит мои документы за пару минут и вынесет решение. Я же пытаюсь получить деньги от банка без кредитных процентов.... В этом же банк не заинтересован....На мой вопрос закон это или внутренние правила банка, внятного ответа я так же не получила. Причем, полный комплект документов я предоставила или нет, мне тоже пояснить не смогли, уточнив, что нужно ждать результата проверки. А потом еще 30 дней если что-то не устроит? Почему я не могу получить свои деньги в разумные сроки и почему не предоставлена СРАЗУ вся информация о порядке их получения?! Что, это единственный случай в практике? Никому не рекомендую Ваш банк! Не цените ни чужое время, ни нервы, только собственная выгода!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-23T19:47:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-01-17T14:02:56+03:00
Уважаемый svenov! Сотрудники Банка в своей работе руководствуются Федеральным законом от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ). Во исполнение действующего законодательства РФ, нормативных актов Центрального Банка Российской Федерации, Вас попросили предоставить в Банк документы подтверждающие операцию по перечислению денежных средств на Ваш лицевой счет. По срокам рассмотрения документов произошло недопонимание, Банк рассматривает документы в кратчайшие сроки. Ваши документы были проанализированы и 15.01.2018 операция по снятию денежных средств была одобрена. 15.01.2018 сотрудники Банка с Вами связались по контактному телефону и пригласили в офис. О тарифах и комиссиях Банка за снятие денежных средств Вы были проинформированы специалистами Банка, а также Базовые тарифы комиссионного вознаграждения за услуги АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) физическим лицам размещены на информационных стендах в офиса Банка и на официальном сайте Банка www.roscap.ru Учитывая вышеизложенное, полагаем, что в действиях Банка нарушения не допущены. С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,39
средняя оценка
5%
решено проблем
1 422
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Открытие вклада

Оценка 5

Клиентом Банка Дом РФ ранее не являлся, узнал по отзывам и решил посетить, чтобы открыть вклад. 07.05.2025 года пришел в Банк в городе Тверь. Офис чистый, светлый, при входе мне... Читать полностью

07.05.2025

Саратов

Оценка 5

06.05.2025 я обратился в городе Саратов в отделение банка на ул. Чапаева, д. 14/26 для оформления вклада. Ожидание было буквально 5 минут, пригласила к себе специалист Марина... Читать полностью

06.05.2025

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в городе Саратов для открытия вклада.  Очереди не было меня приняла специалист Ирина.  Ирина рассказала про действующие ставки а так же про накопительный счет и и... Читать полностью

06.05.2025

Восстановление интернет-банка

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделееие чтобы восстановить доступ к мобильному приложению и интернет банку. Из дома пробовал самостоятельно, не получалось. В отделение приехал... Читать полностью

06.05.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

06.05.2025г обратилась в отделение банка Дом.РФ в Иркутске на Советской 42 в 16:00.  Цель моего визита - открытие и пополнение накопительного счета 19,5%. При входе меня... Читать полностью

06.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

06.05.2025 посетила Банк Дом РФ в городе Тверь. Клиентом Банка до данного момента не являлась, пришла по совету. Цель визита состояла в открытие вклада. По приходе в банк меня... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

05.05.2025 пришла в отделение банка в г Иркутск, по адресу Советская стр42 в 18:00 вечера. Офис современный, новый, уютный. Администратор помогла мне с электронным талоном, мне... Читать полностью

06.05.2025