Обман по горячей линии

05.03.2018 18:43
712
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Операторы на "Горячей линии" дважды в феврале убедительно сообщали мне, что мой заканчивающийся депозит будет на карте в срок договора 09.03. Надеясь на их правдивость взял срочный кредит. Теперь мне сообщили, что на карте вклад будет 12.03. На мой запрос - когда (в какие сроки) межбанковский перевод в Инвестиционный банк будет на счёте в 10-20 сказали: "Сегодня". Вечером:" Ничего не знаю - может быть три дня"!!! На запросы уже двое суток ответов нет. З-ков В.Н., Заслуженный Энергетик Российской Федерации, Кавалер Ордена Мужества
Русский Ипотечный Банк
2018-03-27T14:57:04+03:00
Здравствуйте, renk2! Ранее (05/03/2018 ) по факту обращения в Службу поддержки Банка в личном кабинете интернет-банка Вам была предоставлена информация по данному вопросу. Для проверки изложенной информации о консультации специалистом Горячих линий Банка понадобилось дополнительное время. В соответствии с результатами проверки уточняем, что оператор контактного центра не предоставлял информации о конкретной дате поступления денежных средств на счет. Дополнительно уточняем, что в соответствии с Договором, если последний день срока, указанного в Договоре срочного вклада, приходится на нерабочий день (в данном случае 09/03/2018 – праздничный день), то - днем окончания данного срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Соответственно, в данном случае – в первый рабочий день по окончании срока Вклада (12/03/2018), сумма Вклада вместе с начисленными процентами перечисляется в соответствии с указаниями Клиента, содержащимися в Заявлении-Анкете и на счет, указанный в Договоре. По факту поступления денежных средств на счет, клиент может осуществить перевод по реквизитам интересующего банка/организации (комиссия за совершение данной операции в интернет-банке - 20 рублей, подробнее - здесь: https://www.russipoteka.ru/personal/tarifs/ ) и платеж будет исполнен в соответствии с графиком исполнения переводов в интернет-банке: - в этот же день, если заявление на перевод получено до 16:00 по московскому времени в рабочий день; - на следующий рабочий день, если заявление на перевод получено после 16:00 по московскому времени в рабочий день или в выходные дни. Подробная информация о графике исполнения переводов в интернет-банке указана на сайте Банка, здесь: https://www.russipoteka.ru/personal/internet-bank/ib-resources/ Сроки же зачисления денежных средств на счет в банке-получателе, зависят от действующего регламента и правил банка-получателя. В данном случае необходимо обращаться непосредственно в данный банк с копией квитанции/платежного поручения с отметкой об исполнении перевода банком-отправителем (квитанция направляется клиенту в личном кабинете интернет-банка по факту отправки перевода). Надеемся на понимание и успешное решение вопроса с банком-получателем. Кроме этого, в целях информационной безопасности, крайне не рекомендуем размещать информацию, содержащую свои персональные данные в открытых источниках (интернет, форумы, итп). С уважением, Русский Ипотечный Банк.
renk2
2018-04-01T09:49:20+03:00
да, проблема решена
Зачтено

Отзывы о продуктах Русского Ипотечного Банка