Обязывают страховать квартиру при открытии вклада. Приказ руководства!

06.06.2018 15:39
3061
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Продублирую претензию, которую я оставила в офисе "Ленинский" филиала "Нижегородский" №02-0045/08 от 06.06.2018. 06.06.2018 при обращении в офис "Ленинский" филиала "Нижегородский" я получила отказ оформления вклада "Доходный" без услуги (точнее как назвали в офисе банка "акция") страхования квартиры (около 3000 руб).  Менеджер объяснил, что эта услуга обязательна при оформлении вклада "Доходный". Я отказывалась от оформления этой услуги, грозила унести деньги в другой банк, поговорила с вышестоящим менеджером, грозила написать жалобу. Несмотря на это сотрудники банка стояли на своем и объяснили, что не могут оформить вклад "Доходный" без этой "акции", это приказ руководства! На сайте Банка в условиях вклада "Доходный" не указан пункт об обязательном страховании квартиры при оформлении вклада. Кроме того любая "акция" не является обязательной для клиента и он может от нее отказаться. Но сотрудники вашего банка вводят своих клиентов в заблуждение и навязывают дополнительную услугу ко вкладу незаконно! За много лет сотрудничества с вашим банком такого отношения я не видела. Неужели клиента, который несет допустим миллион вы развернете в другой банк из-за отказа от доп услуги и потеряете клиента? Я возмущена таким отношением и делаю вывод о потере лояльности к своим преданным клиентам! Доношу до руководства Банка Российский Капитал, что вводя такие приказы на навязывание доп услуги вы нарушаете закон о защите прав потребителя и свою публичную оферту! Самое главное - вы теряете своих клиентов и их деньги, которые они хотели разместить в вашем банке! Во-первых, жду от банка объяснений на основании какого приказа такая ситуация происходит? Во-вторых, кто именно такие приказы раздает? Если это высшее руководство, то стоит задуматься о смене банка ввиду изменения направления развития банка против постоянных клиентов с хорошим денежным вложением и незаконный выем денег у своих постоянных клиентов. Если это руководство филиала "Ленинский" - хочу лично пообщаться с ним и узнать мотивацию таких распоряжений, чтобы оценить каких подводных камней ожидать в следующий раз.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-06-09T10:49:12+03:00
Уважаемый qwerty-nn! Благодарим Вас за обращение. В результате проведенной проверки по Вашему обращению, было установлено, что при обращении в офис для открытия вклада «Доходный» сотрудник предложил Вам приобрести дополнительный продукт, который является необязательным для клиентов банка. Ваше обращение доведено до руководителя, курирующего работу ДО "Ленинский", с сотрудниками проведена разъяснительная работа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
2 370
отзыва
2 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Благодарность Никите

Оценка 5

Сегодня очередной раз пришел в отделение банка в городе Иркутск на ул.Советской 42. Администратор меня уже знает, взяла талон и посадила на диванчик. Ожидание 5 минут, меня... Читать полностью

20.08.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня 19 августа я обратился в отделение банка в городе Тольятти для продления вклада. Мне помогли взять талон очереди не было меня пригласили в 5 окошко Елена помогла мне... Читать полностью

20.08.2025

Спасибо большое за обслуживание!

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь премиальным клиентом Банка Дом.РФ и сегодня приходила снять % и продлить вклад. Взяла талончик В и наверх не пошла, меня на входе пригласила администратор... Читать полностью

18.08.2025

Открытие накопительного счета, оплата страхования

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретили, помогли взять талон, уточнили мои вопросы. Вызвали меня в 6 окно, менеджера зовут Артём. Нужно было оплатить страхование Ренессанс, для... Читать полностью

18.08.2025

Продление вклада

Оценка 5

15.08.2025 посетил отделение Банка ДОМ РЫ в городе Тверь, в данном банке у меня размещен вклад и сегодня подошёл срок его окончания. Я пришел в банк, на входе меня встретила... Читать полностью

15.08.2025

Открыли вклад и подарили на него промокод

Оценка 5

15.08.2025 пришли в офис банка для переоформления вклада, так как вклад наш пролонгировался. Взяли талон и к нам подошла администратор с каким мы пришли вопросом у нас также не... Читать полностью

15.08.2025

Вклад и разблокировка доступа в приложение

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо сотруднице Елизавете! Я сегодня пришла в отделение банка на Ошарской 52 и осталась очень довольна. Меня пригласили в 8 окно, в банке очереди не было... Читать полностью

15.08.2025