Обязывают страховать квартиру при открытии вклада. Приказ руководства!

06.06.2018 15:39
3071
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Продублирую претензию, которую я оставила в офисе "Ленинский" филиала "Нижегородский" №02-0045/08 от 06.06.2018. 06.06.2018 при обращении в офис "Ленинский" филиала "Нижегородский" я получила отказ оформления вклада "Доходный" без услуги (точнее как назвали в офисе банка "акция") страхования квартиры (около 3000 руб).  Менеджер объяснил, что эта услуга обязательна при оформлении вклада "Доходный". Я отказывалась от оформления этой услуги, грозила унести деньги в другой банк, поговорила с вышестоящим менеджером, грозила написать жалобу. Несмотря на это сотрудники банка стояли на своем и объяснили, что не могут оформить вклад "Доходный" без этой "акции", это приказ руководства! На сайте Банка в условиях вклада "Доходный" не указан пункт об обязательном страховании квартиры при оформлении вклада. Кроме того любая "акция" не является обязательной для клиента и он может от нее отказаться. Но сотрудники вашего банка вводят своих клиентов в заблуждение и навязывают дополнительную услугу ко вкладу незаконно! За много лет сотрудничества с вашим банком такого отношения я не видела. Неужели клиента, который несет допустим миллион вы развернете в другой банк из-за отказа от доп услуги и потеряете клиента? Я возмущена таким отношением и делаю вывод о потере лояльности к своим преданным клиентам! Доношу до руководства Банка Российский Капитал, что вводя такие приказы на навязывание доп услуги вы нарушаете закон о защите прав потребителя и свою публичную оферту! Самое главное - вы теряете своих клиентов и их деньги, которые они хотели разместить в вашем банке! Во-первых, жду от банка объяснений на основании какого приказа такая ситуация происходит? Во-вторых, кто именно такие приказы раздает? Если это высшее руководство, то стоит задуматься о смене банка ввиду изменения направления развития банка против постоянных клиентов с хорошим денежным вложением и незаконный выем денег у своих постоянных клиентов. Если это руководство филиала "Ленинский" - хочу лично пообщаться с ним и узнать мотивацию таких распоряжений, чтобы оценить каких подводных камней ожидать в следующий раз.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-06-09T10:49:12+03:00
Уважаемый qwerty-nn! Благодарим Вас за обращение. В результате проведенной проверки по Вашему обращению, было установлено, что при обращении в офис для открытия вклада «Доходный» сотрудник предложил Вам приобрести дополнительный продукт, который является необязательным для клиентов банка. Ваше обращение доведено до руководителя, курирующего работу ДО "Ленинский", с сотрудниками проведена разъяснительная работа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
3 007
отзыва
2 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Благодарность Галине

Оценка 5

Я клиентом являюсь очень давно в банке. Сегодня 15 октября пришел в отделение в городе Тольятти у меня закончился вклад. Я взял талон и прошел в зал ожидать . очереди не было меня... Читать полностью

15.10.2025

Получение карты

Оценка 5

15.10.2025. Пришёл в офис. Взял талон. Пригласили в 3 окно. Вероника уточнила все интересующие вопросы. Предстоит ипотечная сделка. Сегодня мы оформили дебетовую карту, скачали... Читать полностью

15.10.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

14.10.2025 посетила отделение Банка ДОМ РФ в городе Тверь. На входе меня встретила девушка-администратор, уточнив какой у меня вопрос, выдала талон. Очереди в зале не было и меня... Читать полностью

14.10.2025

Накопительный счет

Оценка 5

14 октября обратилась в офис банка. Была очередь, думала придётся долго ждать, но ожидание составило менее 5 минут и меня пригласили в 9 окно, Наталья уточнила вопрос, и мы... Читать полностью

14.10.2025

До На Семёновской

Оценка 5

Обращался 14 октября в офис на Семёновской набережной для открытия накопительного счета. Меня принимала сотрудница Д-ян Диана. Она помогла открыть накопительный счёт и перевести из... Читать полностью

14.10.2025

Открытие накопительного счета!)

Оценка 5

Хочу оставить отзыв банку ДОМ РФ. 14 октября пришла в банк на Ворошиловском в Ростове, чтобы открыть накопительный счет со ставкой 16%. При входу спросила какой вопрос и дали... Читать полностью

14.10.2025

Счета

Оценка 5

Обратился в банк 14.10.2025г по адресу г.Уфа, ул.Цюрупы, дом 30 для индентификации по сделке. На входе помогли взять талон на обслуживание, пригласили по очереди, меня обслуживала... Читать полностью

14.10.2025