Расторжение договора по желанию Сервиса. Вывод средств

30.06.2018 15:51
3059
Без оценки
[b]Введение.[/b] 1. Завел новую сим-карту, зарегистрировал киви-кошелек. 2. Прошел упрощенную идентификацию через сайт (симка не первая) 3. Провел несколько операций в течение 4 дней на общую сумму 47010 руб. 4. Получил запрет на исходящие операции. [b]Общение с поддержкой.[/b] 1. Изначальный запрос QW9678590: [quote]Здравствуйте. Ошибка платежа Код ошибки: QWPRC-1021 Ограничение на исходящие платежи Подскажите, с чем связана данная мера? Номер QIWI Кошелька, на который нужно перевести средства: +7985*******[/quote]2. На следующий день в центральном офисе успешно прошел полную идентификацию, в надежде, что после этого санкции для моего номера снимут. 3. Спустя 2 дня пришел ответ на мой вопрос: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fdl4.joxi.net%2Fdrive%2F2018%2F06%2F30%2F0030%2F0718%2F2003662%2F62%2Fead9a091e8.png]http://dl4.joxi.net/drive/2018/06/30/0030/0718/2003662/62/ead9a091e8.png[/url] 4. В ответ на это я направил письмо с вопросами касательно положений оферты и обоснованности требований с учетом успешной идентификации. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fdl4.joxi.net%2Fdrive%2F2018%2F06%2F30%2F0030%2F0718%2F2003662%2F62%2F15c3d29a68.png]http://dl4.joxi.net/drive/2018/06/30/0030/0718/2003662/62/15c3d29a68.png[/url] 5. На что получил ответ: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fdl3.joxi.net%2Fdrive%2F2018%2F06%2F30%2F0030%2F0718%2F2003662%2F62%2Fdf80810fc0.png]http://dl3.joxi.net/drive/2018/06/30/0030/0718/2003662/62/df80810fc0.png[/url] По той причине, что по email отвечают не на все задаваемые вопросы, адресую вопрос компетентному представителю Киви-кошелька: [b]Достаточно ли выполнения условий ниже для выведения доступных средств с баланса заблокированного кошелька?[/b] 1. Согласно п.9.2 публичной оферты «QIWI Кошелек» мне необходимо выслать реквизиты для перевода д/с (шаблон был в письме от поддержки) с подтверждением права владения д/с (п.4.11 оферты) и абонентским номером (п.4.4.2 оферты). 2. Право владения д/с подтверждается Объяснением, которое пишется в свободной форме с указанием ФИО, номера заблокированного кошелька, подписи и печати, который я тоже могу прикрепить к электронному письму (из Общения с поддержкой). 3. Право владения номером можно не заверять, т.к. список зарегистрированных на меня номеров, заверенный печатью, можно получить в салоне МТС, и его будет достаточно для подтверждения права владения (п. 4.4.2, сноска №3). 4. Вместо нотариальной копии паспорта достаточно прикрепить [i]«в[/i][i]ыписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор»[/i] (из Общения с поддержкой). 5. По словам поддержки я обязан выслать оригиналы документов на почтовый адрес киви, но в п.9.2 оферты сказано «распоряжение направляется с приложением документов», что можно рассматривать как возможность выслать копии документы по email. Ссылка на публичную оферту «QIWI Кошелек» — [b][url=https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf]static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf[/url][/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-12T20:45:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2018-07-02T16:08:22+03:00
Уважаемый jackssn! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9678590 ответственное подразделение нашего Банка. Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9678590. Всего доброго!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022