Каско

06.07.2018 10:54
2100
1
Оценка
5
Отзыв проверен
[b]04.07.2018 15:44[/b] Я, Я-с И.М. являюсь клиентом банка с мая 2017 года Автокредит по номеру договора 408178100041******04. Платежи вношу в срок и считала, что с банком хорошие деловые отношения. В перспективе предполагала оформить еще один кредит. В мае текущего года, когда заканчивался полис КАСКО, активизировались сотрудники страховой компании и представители банка - звонили ежедневно, напоминали о пролонгации полиса КАСКО. Полис был пролонгирован в срок и представитель страховой компании заверил, что все необходимое передаст в банк и можно не беспокоиться. Ранее также практиковалось подобное и при покупке машины. Страховая передала в банк ПТС и копию полиса. Спрашивали, как удобнее - ехать в банк или оформить все в автосалоне. В автосалоне удобнее - ближе от дома и была уверенность, что практика наработанная. В прошлом году все передали - и полис, и ПТС. И в этом году я также была уверена, что у меня все хорошо. После продления полиса КАСКО из банка больше не звонили, и я поняла, что банк в курсе. 3 июля этого года получила уведомление на телефон о штрафе 10 000 за непролонгацию КАСКО. Стала звонить в банк по горячей линии - там сказали, что сведений в банке о наличии КАСКО нет. Сегодня страховой представитель, оформивший КАСКО в автосалоне, сказал, что банк в курсе о наличии страховки. Непонятная получается путаница и наводит на мысли об обращении в другой банк с целью погашения кредита Сетелем целиком. Надеюсь на порядочность банка в этой ситуации. Сумма кредита для меня немаленькая и за полис КАСКО заплатила крупную сумму. Прошу в ситуации разобраться и оградить меня от неуместных платежей. Оценку банку пока не поставила. Надеюсь, что все разрешится положительно, и я смогу дальше пользоваться услугами банка и рекомендовать другим людям. Спасибо. [b]06.07.2018 10:54[/b] Благодарю банк за проявленную лояльность. Впредь всем рекомендую внимательнее читать договора и самостоятельно связываться с банком по касающимся вас вопросам, а не надеяться на третьих лиц. Очень приятно, что банк решил вопрос в мою пользу и очень оперативно. Приятно иметь отношения с такими внимательными и грамотными сотрудниками. Можно оформить еще кредит - они всегда помогут и пойдут навстречу. Спасибо сотрудникам банка, и успехов в работе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-06T11:25:46+03:00
Внимание! Отзывы объединены. "3 июля этого года получила уведомление на телефон о штрафе 10 000 за непролонгацию КАСКО" - просьба направит скриншот/фото сообщения (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
mars2009
2018-07-06T15:37:56+03:00
сообщение в телефоне не сохранилось

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
154
отзывов
151
ответ