Организация работы с физ.лицами

12.07.2018 15:56
2766
Оценка
2
Отзыв проверен
Рад, что нечасто приходится общаться с банком. 12.07.2018. Чтобы снять со счета деньги пришлось ждать более полутора часов. Вспомнились советские времена: очереди, ругань, нахальство особо нетерпеливых и безразличное отношение работников банка. Даже на почте существует электронная очередь. В банке о ней, похоже, не знают. Духота в помещении даже при небольшом количестве клиентов. Очередь из 4-х человек ждет обслуживания более 1,5 часов. Работают 2 работника, постепенно очередь растет до 12 человек и терпение людей лопается, народ начинает возмущаться. И как в сказке количество работников увеличивается аж до шести! Прямо времена советской власти! Не заинтересован Российский Капитал в таких клиентах. Мысль "проголосовать" ногами (закрыть счета и уйти в современный банк) посетила сразу, теперь надо найти время ее реализовать (не всегда есть свободные 1,5 часа), да и офисов банка в городе с населением под 2 млн человек осталось всего два. Твердая двойка банку.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-07-13T10:14:23+03:00
Уважаемый asn1! Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. Ваше обращение доведено до руководителя курирующего филиал «Нижегородский», Банком принимаются меры по улучшению качества обслуживания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
2 370
отзыва
2 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Благодарность Никите

Оценка 5

Сегодня очередной раз пришел в отделение банка в городе Иркутск на ул.Советской 42. Администратор меня уже знает, взяла талон и посадила на диванчик. Ожидание 5 минут, меня... Читать полностью

20.08.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня 19 августа я обратился в отделение банка в городе Тольятти для продления вклада. Мне помогли взять талон очереди не было меня пригласили в 5 окошко Елена помогла мне... Читать полностью

20.08.2025

Спасибо большое за обслуживание!

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь премиальным клиентом Банка Дом.РФ и сегодня приходила снять % и продлить вклад. Взяла талончик В и наверх не пошла, меня на входе пригласила администратор... Читать полностью

18.08.2025

Открытие накопительного счета, оплата страхования

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретили, помогли взять талон, уточнили мои вопросы. Вызвали меня в 6 окно, менеджера зовут Артём. Нужно было оплатить страхование Ренессанс, для... Читать полностью

18.08.2025

Продление вклада

Оценка 5

15.08.2025 посетил отделение Банка ДОМ РЫ в городе Тверь, в данном банке у меня размещен вклад и сегодня подошёл срок его окончания. Я пришел в банк, на входе меня встретила... Читать полностью

15.08.2025

Открыли вклад и подарили на него промокод

Оценка 5

15.08.2025 пришли в офис банка для переоформления вклада, так как вклад наш пролонгировался. Взяли талон и к нам подошла администратор с каким мы пришли вопросом у нас также не... Читать полностью

15.08.2025

Вклад и разблокировка доступа в приложение

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо сотруднице Елизавете! Я сегодня пришла в отделение банка на Ошарской 52 и осталась очень довольна. Меня пригласили в 8 окно, в банке очереди не было... Читать полностью

15.08.2025