Личный опыт пользования ипотеки от АО "ДОМ.РФ"

08.08.2018 17:04
3379
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В 2016 году взял ипотеку в АИЖК под 13.95%. В октябре 2017 года в связи с падением процентных ставок было принято решение рефинансирования ипотеки здесь же, но уже под 9.95% при ежемесячном платеже 22139 руб. При проведении сделки по рефинансированию было уплачено порядка 10 тыс в адрес АИЖК за сопровождение сделки. В марте 2018 года раздался звонок менеджера из АИЖК о том, что при составлении договора их московскими коллегами была совершена опечатка и вместо положенных 9.95% я получил кредит под 9.25%. Являясь честным по натуре человеком, я не стал "включать дурака" о том, что впервые слышу про 9.95% и т.д. И в скором времени я в сопровождении представителя АИЖК приехал в МФЦ для регистрации доп. соглашения к договору об ипотеке. В мае забрал документы с регистрации и думал, что на этом история благополучно закончена. Но заходя в личный кабинет заемщика на сайте дом.рф, в мае, июне и июле в сведениях о кредите все так же числились 9.25% и, соответственно, платеж по ипотеке не был изменен. Заходя вчера (07.08.2018 г.) в личный кабинет заемщика, все так же числились 9.25%. Каково же было мое удивление, когда я сегодня (08.08.2018 г.) зашел в личный кабинет заемщика - мне пришло сообщение о том, что за мной числится задолженность в размере 4098 руб, процентная ставка наконец-то стала 9.95%, ежемесячный платеж составляет 22790 руб., но что самое странное - график платежей был пересчитан с октября 2017 года и получалось, что с октября 2017 года я ежемесячно недоплачивал в счет АИЖК 651 руб. и за это мне начислялись пени. Дабы не портить кредитную историю, я тут же перечислил недостающую сумму в адрес АИЖК. С сегодняшнего утра мой телефон начал разрывать робот ВТБ, который сопровождает все ипотечные кредиты АИЖК, по поводу того, что я имею задолженность по ипотеке. Затем мне позвонил некий мужчина из ВТБ с целью выяснить почему я стал таким ярым неплательщиком. Выслушав всю историю и увидев сегодняшний денежный перевод, сотрудник ВТБ пожелал мне всего доброго и попрощался. Теперь вопросы: 1. За что я заплатил 10 тыс при сопровождении сделки по рефинансированию в адрес АИЖК, если сопровождение оказалось жутко некомпетентным и очень проблемным? 2. Почему при увеличении ставки до 9.95% был пересчитан график платежей с октября 2017 года, а не с даты подписания дополнительного соглашения, т.е. марта 2018 года? 3. Еще не узнавал, но каким образом АО "ДОМ.РФ" будет восстанавливать мою кредитную историю, если согласно их нового графика платежей я уже 10 месяцев регулярно имею задолженность по ежемесячным платежам?
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-08-10T10:03:53+03:00
Уважаемый greg89! Добрый день! Наши специалисты разбираются в ситуации. О результатах мы Вам сообщим.
greg89
2018-08-16T07:49:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
2 370
отзыва
2 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Дарья помогла активировать и пополнить эскроу счет

Оценка 5

Был сегодня по адресу Полевая,50 в банке Дом Рф. Застройщик зарегистрировал эскроу счет и сказал, что необходимо его активировать. Мне завели текущий счет, подписал согласие на... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность Никите

Оценка 5

Сегодня очередной раз пришел в отделение банка в городе Иркутск на ул.Советской 42. Администратор меня уже знает, взяла талон и посадила на диванчик. Ожидание 5 минут, меня... Читать полностью

20.08.2025

Ипотека

Оценка 5

Вчера 19.08.2025г в 14:00у нас прошла сделка по ипотеке в г Иркутск по адресу:ул.Советская42. Мы пришли к назначенному времени, нас встретила администратор и выдала талон... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность

Оценка 5

19.08.2025 года приезжал в отделении офиса банка по адресу г.Казань,ул. Университетская, д.2/53 Были проблемы по погашение кредита,на счет невозможно было перевести денежные... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность за консультацию и проведение сделки

Оценка 5

Добрый день.  Проводила электронную ипотечную сделку в Банк. ДОМ. РФ.  На первоначальный этапах подготовки к сделке коммуницировала с Алёной П-вой, которая предоставила подробную... Читать полностью

15.08.2025

Благодарность

Оценка 5

14 августа в 10:00 впервые посетила отделение банка в г.Иркутск на Советской 42. На входе встретила администратор, спросила и выдала талон с001. Ожидание 5 минут. И нас пригласил к... Читать полностью

14.08.2025

Эскроу счет благодарность

Оценка 5

13.08.2025 подошла в отделении банка по адресу г.Казань,Университетакая д.2/53 по вопросу.что не могла зарезервировать счет эскроу через сайт банка,выходила ошибка Сотрудница... Читать полностью

13.08.2025