Блокировка абсолютно всех кошельков QIWI

01.11.2018 11:16
2345
2
Без оценки
Пожалуй начнем с того что я активный пользователь сервиса QIWI уже на протяжении двух лет и имею в своем распоряжении 5 идентифицированных кошельков, сумма транзакций по данным кошелькам составляет более 3х миллионов рублей ежемесячно. Также подключил себе пакет "Приоритет" на двух кошельках, для более качественно обслуживания и решения различных финансовых вопросов. Но 30.10.2018 один из моих кошельков заблокировали и я естественно обратился в службу поддержки с просьбой о разблокировке. В ответном письме на мою просьбу ответили, поставив меня перед фактом того, что договор об оказании услуг разорван в одностороннем порядке и запросили стандартный набор документов, а именно: ● нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи ● нотариально заверенная копия паспорта ● копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций  ● заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на банковский счёт  Все эти документы необходимо отправлять почтой в Москву, в главный офис QIWI Я попросил уточнить, на каком основании разорван договор и отказался отправлять вышеперечисленные документы аргументируя это тем, что по данным паспортным данным идентифицировано еще 4ре кошелька и остаток средств можно отправить на них. Сегодня 01.11.2018 мне ответили весьма агрессивным способом а именно, [b]заблокировав ВСЕ[/b] мои QIWI кошельки. Данное действие я расцениваю как крайне не справедливым, поскольку без объяснения причин был разорван контракт сразу по всем кошелькам с клиентом который регулярно пользуется сервисом уже на протяжении нескольких лет.  Думаю данное действие сильно подорвет авторитет банка в глазах обычных пользователей и ему срочно нужно пересмотреть свою политику безопасности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-01T13:50:49+03:00
[b]21.11.2018[/b] Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
КИВИ Банк
2018-11-01T15:56:03+03:00
Уважаемый nontxt! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10391797 ответственное подразделение нашего Банка. В рамках этой переписки Вас уведомили о расторжении договора и необходимости предоставить запрашиваемые документы для перевода остатка денежных средств. К сожалению, без предоставления запрашиваемых документов перевод остатка невозможен. Все возникающие вопросы по процедуре перевода остатка Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10391797. Всего доброго!

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022