Изменение условий договора без уведомления клиента

17.02.2019 11:13
7190
Оценка
1
Отзыв проверен
14.02.2019 при обращении в офис №267 для получения выписки по платежам, сотрудник банка дополнительно выдал бланк, с её слов "обычное заявление на обновление данных". При этом на телефон пришли 2 СМС о подтверждении подключения сервиса информирования по карте банка. Я был удивлен, т.к. в данном банке у меня зарплатная карта с бесплатным информированием о поступлении средств. 16.02.2019 при просмотре выписки по карте увидел списание за "Комиссия за ежемесячное СМС информирование клиента" в размере 49 руб. Далее привожу переписку с сотрудником банка в группе банка в Вконтакте: [quote]Я: Добрый вечер! На каком основании было произведено списание средств в размере 49руб. за "Комиссия за ежемесячное СМС информирование клиента" при том, что в вашем банке зарплатная карта с бесплатным ежемесячным СМС-информированием. Списание было произведено при обращении в отделение №267, на мой телефон пришло уведомление о подключении, сотрудник банка сказал что это простое обновление данных для системы. Потрудитесь объяснить, что это!? Банк РНКБ 21:32 Добрый день! Информируем, что банком были пересмотрены условия предоставление услуги СМС-уведомлений. Сохранены бесплатные смс-сообщения о зачислениях средств на карту только по пенсионным картам. Для владельцев карт "Мир Зарплатная" в настоящий момент предусмотрено только платное смс-информирование. Я: Почему об этом не сообщил сотрудник банка? Почему не было никаких уведомлений об изменениях в тарифах у вас на сайте? Банк РНКБ 21:47 Согласно «Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банке (ПАО)» [url=https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/kompleksnoe-obsluzhivanie/]https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/kompleksnoe-o..[/url] информация об изменениях Тарифов Банка доводится до сведения Клиента путем публичного размещения информации в подразделениях Банка и/или на официальном webсайте Банка в сети Интернет по адресу [url=https://www.rncb.ru]www.rncb.ru[/url]. Я: Покажите мне новость на вашем сайте об изменениях тарифов, т.к. у меня нет физической возможности каждый день посещать ваши отделения. Банк РНКБ 22:00 Актуальные тарифы по зарплатной карте "МИР" указаны на официальном сайте Банка по адресу: [url=https://www.rncb.ru/tarify/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/]https://www.rncb.ru/tarify/tarify-dlya-fizicheskikh-l..[/url]. В этом же разделе Вы можете следить за изменениями. Я: Вы не поняли! Каким образом вы ИНФОРМИРОВАЛИ клиента об изменениях? Никаким! Банк РНКБ 22:09 Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь помогает нам становиться лучше. С информацией об последующих изменениях тарифов по зарплатной карте Вы можете ознакомиться на официальном сайте РНКБ. Я: По данному случаю я буду вынужден оставить негативный отзыв на [url=https://www.banki.ru/]https://www.banki.ru/[/url] а также отказаться от услуг вашего банка в пользу другого банка, т.к. в данном случае это банальное неуважение к вашему клиенту. Банк РНКБ 22:27 Приносим извинения за доставленные неудобства. В связи со вступлением в силу новых тарифов по картам от 20.07.2018г. Клиентам Банка РНКБ была произведена смс-рассылка. Отключить услугу смс-информирование возможно в отделении Банка РНКБ.[/quote] PS! Для сотрудников банка: СМС не является гарантированным средством доставки информации. Мой случай не единичный, в группе Вконтакте есть ещё "жертвы" изменений договора в одностороннем порядке.
РНКБ
РНКБ
2019-02-20T13:46:16+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Полагаем, что при Вашем визите в офис Банка могла возникнуть ситуация недопонимания между Вами и сотрудником, были изменены условия предоставления услуги смс-информирования по зарплатной карте, об изменениях в тарифах Банк проинформировал Клиентов в различных каналах (на официальном сайте Банка www.rncb.ru, на информационных стендах в офисах РНКБ). Детальнее с условиями взимания комиссии Вы всегда можете ознакомиться на сайте www.rncb.ru в разделе «Тарифы». В целях улучшения качества обслуживания Ваше обращение направлено в соответствующее подразделение Банка.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,47
средняя оценка
-
решено проблем
142
отзывов
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах РНКБ

Помогли понять причины

Оценка 5

Пользовался их кредиткой. Наткнулся на рекламу, что у них увеличился период беспроцентного использования средствами с 55 до 115 и якобы можно обновить его просто оставив заявку в... Читать полностью

03.10.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Все решилось

Оценка 5

Написала в чат в социальных сетях по вопросы закрытия кредитки. Получила информацию о том, что для этого нужно, а также получила консульиацию на тему выгоды кредитки и что её можно... Читать полностью

20.06.2024

Есть и дебетовая карта, и кредитка

Оценка 5

С банком знакома давно, активно пользуюсь практически всеми их продуктами. Есть дебетовка, есть кредитка, был открыт вклад, сейчас уже его закрыла. Все вопросы всегда решаются... Читать полностью

01.04.2024

Мобильное приложение интернет-банка.

Оценка 5

Очень удобное приложение, простой и понятный интерфейс. За последнее время интернет-банк РНКБ пополнился множеством дополнительных опций: покупка билетов на транспорт, покупка... Читать полностью

10.11.2023

Один из лучших банков в России

Оценка 5

РНКБ банк отлично отвечает современным требованиям к взаимодействию между банком клиентом и другими организациями и физ.лицами, удобное мобильное приложение, лояльные условия... Читать полностью

28.09.2023

Банк на высшем уровне

Оценка 5

Молодцы не плохо работаю услуги оказывают быстро проблем нет так держать хотелось бы отдать должное этому банку и сотрудники тоже вежливые не хомят заслуживает свои пять звёзд... Читать полностью

08.09.2023