Вход
Российский Национальный Коммерческий Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Российском Национальном Коммерческом Банке

  • Всего отзывов
    91
  • Народный рейтинг
    49 место
  • Средняя оценка
    1.42
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ничего хуже из банков в России, чем РНКБ не встречался. Позвонил в колл-центр, надо было узнать остаток по карте. Меня пытали чуть ли не седьмого колена, последний вопрос был - когда вы совершали последние операции... Я должен?????? это помнить? Сказал, что в 20-е числа ноября... В итоге отказали, не узнал я остаток суммы на карте. А еще удивительные дела - кладешь деньги на карту - снимают проценты, снимаешь - тоже проценты и не маленькие... Читать далее
Ничего хуже из банков в России, чем РНКБ не встречался. Позвонил в колл-центр, надо было узнать остаток по карте. Меня пытали чуть ли не седьмого колена, последний вопрос был - когда вы совершали последние операции... Я должен?????? это помнить? Сказал, что в 20-е числа ноября... В итоге отказали, не узнал я остаток суммы на карте. А еще удивительные дела - кладешь деньги на карту - снимают проценты, снимаешь - тоже проценты и не маленькие, "хорош" этот банк. Когда же, наконец, в Крыму появятся настоящие банки?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11.11.2017 в очередной раз была "опрокинута" данной организацией. В виду того, что картой (система МИР) данного банка в интернете расплатиться невозможно (например на сайте Алиэкспресс), то пользуюсь посредничеством Киви-кошелька. 

Около 18.00 перевела деньги на кошелек в мобильном приложении Банка - довольно быстро высветился статус "исполнен" - но деньги зашли на кошелек только после 14,00 - 13.11.2017!!! все выходные я... Читать далее
11.11.2017 в очередной раз была "опрокинута" данной организацией. В виду того, что картой (система МИР) данного банка в интернете расплатиться невозможно (например на сайте Алиэкспресс), то пользуюсь посредничеством Киви-кошелька. 

Около 18.00 перевела деньги на кошелек в мобильном приложении Банка - довольно быстро высветился статус "исполнен" - но деньги зашли на кошелек только после 14,00 - 13.11.2017!!! все выходные я звонила в поддержку банка - по всем телефонам указанным на их сайте - результата нет: или сразу происходил обрыв связи, или после многочисленных: "Ваш звонок очень важен для нас - ожидайте" звонок срывался. В итоге - резюме - предзаказанный товар на Алиэкспресс подорожал за выходные на 1 000 рублей.

Сегодня утром (около 10,00 - мне удалось дозвониться до поддержки Банка) - барышня сказала на мою претензию: "У нас технические проблемы, ну - доплатите еще 1 000 для покупки товара" - Спасибо! именно так мне и пришлось сделать, благодаря Вам!!! 

Это не первая моя претензия к работе данного Банка:
1) постоянно меняется меню мобильного приложения, без согласия со стороны клиента;

2) недавно моя подруга была в одном из отделений Севастополя - я попросила ее узнать о возможности открыть накопительный счет в онлайн-сервисе Банка (для физических лиц) - там есть возможность открыть не все имеющиеся в перечне Банка депозиты (депозит наименованием "Накопи" - отсутствует), она попросила дать консультацию по телефону - на что получила категорический отказ: "Звоните в поддержку - там все расскажут". Опыт общения с поддержкой РНКБ - меня не вдохновляет вообще (читай выше), буду и дальше откладывать деньги под подушку, но сюда точно не принесу.

3) НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗА ЭТОТ ГОД меня приглашают получить кредитную карту, а по приезду в отделение - мне рассказывают, что, мол, ошибочка вышла, карту Вам не дадим, потому что вы не подходите по нашим параметрам. Мне не принципиально иметь данную карту - но, может быть, сотрудникам нужно выяснять все необходимые подробности - ДО ПРИЕЗДА В БАНК КЛИЕНТА???

Это малая толика всего что "накипело". 

Вывод: если есть возможность обслуживаться в другом финансовом учреждении, а не в данном, по факту - монополисте, банке, то рекомендую с РНКБ даже не знакомиться.
Администратор портала
"У нас технические проблемы" - уточните, Вам предложили какой-либо вариант для получения консультации по Вашему вопросу?
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
В Крыму банк РНКБ считается ведущий банк полуострова, который, пользуясь тем, что конкуренции у него нет, делает, что хочет. Хваленая система МИР не работает. Карточкой этого банка невозможно расплатиться в интернете на том же Алиэкспресс, невозможно ни к чему привязать, на примере сайта Юла переводы сделать на карточки других банков можно только на очень ограниченное количество (21 век на дворе). Каждый месяц на сайте интернет-банкинга постоянно... Читать далее
В Крыму банк РНКБ считается ведущий банк полуострова, который, пользуясь тем, что конкуренции у него нет, делает, что хочет. Хваленая система МИР не работает. Карточкой этого банка невозможно расплатиться в интернете на том же Алиэкспресс, невозможно ни к чему привязать, на примере сайта Юла переводы сделать на карточки других банков можно только на очень ограниченное количество (21 век на дворе). Каждый месяц на сайте интернет-банкинга постоянно что то меняют, не уведомляя пользователей. Сегодня, зайдя в банк, ты можешь не обнаружить какой-либо платеж или услугу (например убрали QIWI), а завтра шаблоны, по которым ты платишь, могут оказаться нерабочие. Служба поддержки ничего толком не объясняет, все покрыто тайной и мраком. Вместо того, чтобы наладить систему оплаты в интернете постоянно тыкают носом в Яндекс деньги, мол платите через Яндекс (да гори он синим пламенем ваш Яндекс с бешеными процентами!!!). Вообщем, недоделаный банк, который не думает о клиентах и делает вид, что он что то может. Зато названивать клиентам и навязывать кредиты это мы умеем. Не рекомендую. И да, у меня зависли в воздухе платежи QIWI...
Администратор портала
К автору: "у меня зависли в воздухе платежи" - просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
ОЦЕНКА: 1
11.11.2017 примерно с 20:00 банк в одностороннем порядке списал деньги предназначавшиеся для пополнения кошельков (в основном Qiwi) у сотен крымчан, но на кошельки Qiwi они не попали. Пользуясь безальтернативностью в Крыму, а также выходными днями (call-центр у банка нет, и на выходные он как бы умирает) и прикрываясь мнимым техническим сбоем (о чем нигде я не нашел в интернете и на сайте банка ни слова!!!). В итоге люди просто стали заложниками... Читать далее
11.11.2017 примерно с 20:00 банк в одностороннем порядке списал деньги предназначавшиеся для пополнения кошельков (в основном Qiwi) у сотен крымчан, но на кошельки Qiwi они не попали. Пользуясь безальтернативностью в Крыму, а также выходными днями (call-центр у банка нет, и на выходные он как бы умирает) и прикрываясь мнимым техническим сбоем (о чем нигде я не нашел в интернете и на сайте банка ни слова!!!). В итоге люди просто стали заложниками ситуации, так как разумеется не купили на распродаже Aliexpress желанный товар, а так же их деньги зависли неизвестно где и неизвестно на какой срок. В официальной группе РНКБ ВКонтакте пестрит от однотипных отзывов с одним вопросом - ГДЕ ДЕНЬГИ?!Тех.поддержка упорото твердит шаблонные фразы. В итоге уже сутки банк крутит мои деньги и деньги сотен на транзитных счетах зарабатывая на новый Ferrari, а вам ноль , а не распродажа 11.11!
ОЦЕНКА: 1
11.11.2017 переводил несколько платежей с карточки РНКБ на Киви Кошелек через приложение "РНКБ 24\7". 3 платежа прошли успешно, а 4-й пропал, хотя деньги списались, а в статусе платежа стоит "Исполнено". Так как платить напрямую на сайте Алиэкспресс с карточек данного банка невозможно (банк отклоняет платежи), то перевод с карточки РНКБ на Киви - единственный способ покупок через интернет. Оказывается, теперь и этот способ ненадежен. Киви... Читать далее
11.11.2017 переводил несколько платежей с карточки РНКБ на Киви Кошелек через приложение "РНКБ 24\7". 3 платежа прошли успешно, а 4-й пропал, хотя деньги списались, а в статусе платежа стоит "Исполнено". Так как платить напрямую на сайте Алиэкспресс с карточек данного банка невозможно (банк отклоняет платежи), то перевод с карточки РНКБ на Киви - единственный способ покупок через интернет. Оказывается, теперь и этот способ ненадежен. Киви поддержка пишет, что это проблема на стороне банка, банк пишет, что если статус "Исполнено", то это не его проблемы. Учитывая, что много лет у меня никогда не было проблем с Киви, зато были постоянные проблемы с РНКБ - вывод очевиден. В официальной группе РНКБ ВКонтакте уже десятки отзывов людей с такой же проблемой как у меня, а поддержка твердолобо твердит, что все в порядке. Как итог - из-за отвратительного сервиса РНКБ и отсутствия поддержки были сорваны планы по покупкам на распродаже 11.11. Ну и пропали деньги в неизвестном направлении.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Повторно  (первый случай пару месяцев назад,  а вчера, 11 ноября, снова) случилось следующее: Через интернет-банк  проплатил 100 рублей  МТС за мобильную связь. Платеж прошел нормально, квитанция получена, СМС имеется. Сразу скажу, что ошибки в номере телефона нет.  Сегодня, 12 ноября,  проверил баланс на телефоне, 100 рублей не прошло. Связался с оператором МТС, МТС  платеж не получила. Посоветовали обратиться... Читать далее
Повторно  (первый случай пару месяцев назад,  а вчера, 11 ноября, снова) случилось следующее: Через интернет-банк  проплатил 100 рублей  МТС за мобильную связь. Платеж прошел нормально, квитанция получена, СМС имеется. Сразу скажу, что ошибки в номере телефона нет.  Сегодня, 12 ноября,  проверил баланс на телефоне, 100 рублей не прошло. Связался с оператором МТС, МТС  платеж не получила. Посоветовали обратиться к оператору  банка, что я и пытался сделать, но не получилось... Оказывается в РНКБ в выходные дни  нет дежурных операторов и ,следовательно, разобраться с проблемой не возможно...Поясните, пожалуйста, почему интернет-банк работает  круглосуточно, без перерыва  на обед и выходных, а службы поддержки  нет.  К примеру, утром в субботу  я отправляю  партнеру 200 000 рублей, вроде всё нормально, СМС и квитанция  о платеже мной получены, я спокоен, что  деньги нормально ушли. Но нет,  на следующий день, мой партнер  звонит мне  и возмущается  задержкой платежа.....

Возможности  уточнить обстановку  с вашим банком нет, все на выходных или праздниках....Предлагаю  на выходные и праздничные дни  работу  вашего интернет-банка  закрывать, чтобы не создавать нам дополнительные неприятности и трудности.  А мы, соответственно, будем решать работать с вами или нет.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Вечно сайт "ложится", интернет-банк зависает, пароль от банка слетает и приходится для восстановления ехать с паспортом в отделение банка и это при том, что я лежачий инвалид. И это без предупреждений, хоть в договоре указано, что банк обязуется предупредить. При платеже деньги списываются и на несколько дней могут пропасть, на что поддержка, до которой не дозвониться, может сказать: "Извините, это был сбойный платеж, всё нормально, такое у нас... Читать далее
Вечно сайт "ложится", интернет-банк зависает, пароль от банка слетает и приходится для восстановления ехать с паспортом в отделение банка и это при том, что я лежачий инвалид. И это без предупреждений, хоть в договоре указано, что банк обязуется предупредить. При платеже деньги списываются и на несколько дней могут пропасть, на что поддержка, до которой не дозвониться, может сказать: "Извините, это был сбойный платеж, всё нормально, такое у нас часто". ЭТО НЕ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА БАНКА. ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТ- БАНКОМ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ХОТЯ БЫ ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ! Пользуетесь тем, что у крымчан выбора особо нет. Прошу верхи обратить внимание и хоть как то повлиять на улучшение работы. Отзывы одни отрицательные, а воз и ныне там.
ОЦЕНКА: 2
Банкоматы перестали принимать карту. 28.10.2017 г. обратился по указанному вопросу в отделение РНКБ в г. Феодосия по ул. Земская. Сначала, специалистами банка был дан совет "потереть ее посильнее", что на мой взгляд, не соответствует правилам обращения с банковскими картами. Для решения вопроса выпуска новой карты мной в 11-30 был взят талон в электронную очередь к соответствующему специалисту банка. За время моего ожидания неоднократно работники... Читать далее
Банкоматы перестали принимать карту. 28.10.2017 г. обратился по указанному вопросу в отделение РНКБ в г. Феодосия по ул. Земская. Сначала, специалистами банка был дан совет "потереть ее посильнее", что на мой взгляд, не соответствует правилам обращения с банковскими картами. Для решения вопроса выпуска новой карты мной в 11-30 был взят талон в электронную очередь к соответствующему специалисту банка. За время моего ожидания неоднократно работники отделения подводили клиентов для обслуживания вне очереди. В результате мне было объявлено, что касса уже не работает и отделение работает до 13-00. В итоге: вопрос мой не решен, потеряно впустую много времени. Мною была сделана соответствующая запись в книгу жалоб и предложений отделения. Жду реакции.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Делал покупку в Алиэкспресс. Расплачивался картой Мир банка РНКБ. Увидел более привлекательный товар с более привлекательной ценой. Предыдущую покупку решил отменить. На страничке в Алиэкспрессе сделка отменилась без проблем. Посмотрел на состояние счета в интернет банкинге - сумма заблокирована. Дождался понедельника. Звоню в банк по тел. 8-800- .... Объясняю ситуацию. В ответ - "Деньги разблокируются в течение 1-го рабочего дня." Вторника... Читать далее
Делал покупку в Алиэкспресс. Расплачивался картой Мир банка РНКБ. Увидел более привлекательный товар с более привлекательной ценой. Предыдущую покупку решил отменить. На страничке в Алиэкспрессе сделка отменилась без проблем. Посмотрел на состояние счета в интернет банкинге - сумма заблокирована. Дождался понедельника. Звоню в банк по тел. 8-800- .... Объясняю ситуацию. В ответ - "Деньги разблокируются в течение 1-го рабочего дня." Вторника - деньги по-прежнему висят в заблокированной сумме.  В среду смотрю - деньги списались. Звоню в службу РНКБ (8-800...) а в ответ - "Связывайтесь с Алиэкспресс". Ранее оплачивал с других карт - и Кукурузой и яндекс деньгами. При отмене операций в Алиэкспрессе, деньги возвращались в течение 30 минут. Никогда не думал, что отмена покупки создаст мне такие проблемы.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Это самый ужасный банк, который видел мир. Снимают деньги по желанию. Отчётности нет. Система работает на дровах. К ним обратился человек из УК, не пристав, просто человек, что якобы у меня долг. И они списали деньги и отправили куда-то. Долга не было. Был бы долг, действовал бы суд. Представитель банка сказала, что она не должна проверять каждого. А теперь представьте масштаб бедствия. Никогда не связывайтесь с этим банком. Бегите от него... Читать далее
Это самый ужасный банк, который видел мир. Снимают деньги по желанию. Отчётности нет. Система работает на дровах. К ним обратился человек из УК, не пристав, просто человек, что якобы у меня долг. И они списали деньги и отправили куда-то. Долга не было. Был бы долг, действовал бы суд. Представитель банка сказала, что она не должна проверять каждого. А теперь представьте масштаб бедствия. Никогда не связывайтесь с этим банком. Бегите от него. Деньги оставленные на тротуаре, надёжнее лежат, чем в этом банке,
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Говорю как есть, Рнкб самый некомпетентный банк -1. Персонал некомпетентный  зачастую ничем не могут помочь, отношение к клиентам плохое. В сфере услуг вообще ужас не дают возможность получить карту с временной пропиской открывают счет, который ни к чему не приспособить и снять нал можно по месту открытия. В отличии от рнкб более лояльны к своим клиентам. Сбербанк и другие банки делают карты и дают Кредиты. Тем более я являюсь... Читать далее
Говорю как есть, Рнкб самый некомпетентный банк -1. Персонал некомпетентный  зачастую ничем не могут помочь, отношение к клиентам плохое. В сфере услуг вообще ужас не дают возможность получить карту с временной пропиской открывают счет, который ни к чему не приспособить и снять нал можно по месту открытия. В отличии от рнкб более лояльны к своим клиентам. Сбербанк и другие банки делают карты и дают Кредиты. Тем более я являюсь платежеспособным. Я не понимаю закон Рф что на рнкб не действует? Особенный банк что ли? Я всю жизнь живу в Крыму, в дальнейшем не хотел бы видеть данный банк на полуострове.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Хочу оставить написать жалобу на банк! Обслуживаюсь в банке как юридическое лицо, сегодня в клиент-банк поступило письмо:

Уважаемая Наталья Александровна! РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (публичное акционерное общество) (далее - Банк) на основании п.2 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию... Читать далее
Добрый день!

Хочу оставить написать жалобу на банк! Обслуживаюсь в банке как юридическое лицо, сегодня в клиент-банк поступило письмо:

Уважаемая Наталья Александровна! РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (публичное акционерное общество) (далее - Банк) на основании п.2 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и согласно п.3.2.8 Раздела 11 Комплексного договора «Правила дистанционного банковского обслуживания Клиентов с использованием Системы «Электронного банкинга IBank 2» информирует Вас об ограничении приема от ООО "***" распоряжений на проведение операций по счетам, поступающих по электронной системе удаленного документооборота. Обращаем Ваше внимание, что распоряжение денежными средствами возможно путем предоставления в Банк надлежащим образом оформленных платежных документов на бумажном носителе.

Считаем ограничение приема распоряжений на проведение операций по счетам, поступающие по электронной системе удаленного документооборота,т.е Клиент-Банк неправомерными! Банк не прислал никакого уведомления или запроса что их интересуют подтверждающие документы или вызывают наши операции какие либо сомнения и просто без причины блокируют наши операции проводимые через Клиент-Банк. Мы компания, которая не хочет подпортить свою репутацию, вызвать сомнения у наших контрагентов в нашей платежеспособности, вследствие данного ограничения у нас возникают сложности в ведении деятельности! Банк наш партнер в ведении бизнеса, наш инструмент для расчетов с контрагентами, банк не имеет права без объяснений блокировать клиент-банк, считаем, что если у банка к нам есть вопросы по нашей деятельности, пусть высылает официальный запрос с указанием сроков ответа и мы обязательно на него ответим!

Сотрудничество с банком должно вносить в ведение бизнеса только упрощения, а не сложности! Ждем от Вас решения данной ситуации.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я 23.09. 2017 года оставила карту МАСТЕРКАРД в банкомате, который находится по адресу г. Евпатория Проспект Победы 4а. 25 сентября в отделении банка я написала заявление на возврат карты. Карта МАСТЕРКАРД именная. Выпущена Сбербанком России в г. Москве на мое имя. На эту карту перечисляется моя пенсия, на которую я живу. При подаче заявления мне сообщили, что возврат будет через 14 дней. Прошло четыре дня. Я пытаюсь узнать находится ли моя карта... Читать далее
Я 23.09. 2017 года оставила карту МАСТЕРКАРД в банкомате, который находится по адресу г. Евпатория Проспект Победы 4а. 25 сентября в отделении банка я написала заявление на возврат карты. Карта МАСТЕРКАРД именная. Выпущена Сбербанком России в г. Москве на мое имя. На эту карту перечисляется моя пенсия, на которую я живу. При подаче заявления мне сообщили, что возврат будет через 14 дней. Прошло четыре дня. Я пытаюсь узнать находится ли моя карта в банке РНКБ и натыкаюсь на глухую стену. Ответ один: "Вам ответят. Позвонят в течение 14 дней". Карта уже изъята давно из банкомата и почему только через 14 дней я узнаю вернут ее мне или нет. Я не знаю делать мне перевыпуск карты или нет. И на какие деньги мне жить? Хочу узнать какими правилами регламентируется ответ "14 дней ожидайте". Я подожду 14 дней, но хочу получить сейчас ответ вернут мне карту или нет!
БЕЗ ОЦЕНКИ
После рождения Лапочки-дочки решил осуществить нашу общую семейную мечту - приобрести собственную двухкомнатную квартиру! Для этих целей уже была отложена половина суммы, а за второй половиной я обратился в РНКБ. Я индивидуальный предприниматель, который, к слову, уже несколько лет официально обслуживает свой предпринимательский счёт в РНКБ-банке и все безналичные доходы проходят именно через этот банк. У меня имеются нескольких бизнесов: прокат... Читать далее
После рождения Лапочки-дочки решил осуществить нашу общую семейную мечту - приобрести собственную двухкомнатную квартиру! Для этих целей уже была отложена половина суммы, а за второй половиной я обратился в РНКБ. Я индивидуальный предприниматель, который, к слову, уже несколько лет официально обслуживает свой предпринимательский счёт в РНКБ-банке и все безналичные доходы проходят именно через этот банк. У меня имеются нескольких бизнесов: прокат автомобилей и Сервис по аренде велосипедов, как вы сами можете понять, учитывая специфику моих бизнес-проектов, у меня в собственности имеются 2 автомобиля (общей стоимостью в 1,5 млн рублей) и 35 велосипедов (общей стоимостью свыше 1 млн рублей). Любую цифру и наличие активов легко могу подтвердить необходимыми документами.

У банка был запрошен ипотечный кредит в размере 900 000 рублей сроком на 10 лет. Для справки, размер ежемесячной выплаты по запрашиваемому кредиту составлял бы менее 10% от моего ежемесячного дохода, плюс, как описано выше, все мои проекты подкреплены личным ликвидным имуществом. Честно говоря, подавая заявку на ипотеку, я был на 99% уверен в его одобрении - настолько прозрачно у меня ведутся дела и настолько смешным казалось соотношение ежемесячного платежа к моему официальному доходу! Каково было моё удивление, когда через 3 дня после подачи заявки, мной было получено смс, в котором говорилось, что мне в кредите отказано...

Что ещё более любопытно, ко мне и к моим близким (чьи телефоны я оставлял, оформляя заявку на ипотеку) даже никто перед этим не удосужился позвонить из сотрудников банка и проверить имеющуюся у них информацию (я знаю, что именно так заведено у РНКБ, так как двое моих знакомых прошли нелёгкий путь получения ипотеки в РНКБ). Совершенно непонятно на основании чего было принято решение об отказе мне в получении ипотеки и какой логикой сотрудники банка руководствовались, принимая данное решение...

У меня имеются:
- ликвидные активы в собственности
- хороший стабильный доход в 10 раз превышающий ежемесячные потенциальные платежи по ипотеке
- половина от стоимости квартиры наличными на стартовый взнос
- отсутствие каких-либо долгов перед банками и государством
- в конце концов приобретаемая мной квартира будет находится у банка в залоге!

Какие ещё гарантии нужны банку?! Ума не приложу!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 1
При попытке снятия 10 тыс. рублей в банкомате последний не выдал ни денег ни чека, а просто прикинулся мертвым. Деньги были сняты в другом банкомате. Через два часа поступило ДВЕ смс об успешных транзакциях по 10 тыс. руб. что подтверждалось уменьшившимся на соотв. сумму балансом. Банк любезно принял претензию. Но деньги в течении 10 дней так и не вернулись. Повторное посещение офиса расстроило еще больше. Претензионный отдел в "телефонном... Читать далее
При попытке снятия 10 тыс. рублей в банкомате последний не выдал ни денег ни чека, а просто прикинулся мертвым. Деньги были сняты в другом банкомате. Через два часа поступило ДВЕ смс об успешных транзакциях по 10 тыс. руб. что подтверждалось уменьшившимся на соотв. сумму балансом. Банк любезно принял претензию. Но деньги в течении 10 дней так и не вернулись. Повторное посещение офиса расстроило еще больше. Претензионный отдел в "телефонном" режиме сообщил что будет отказ в течении 30 дней т.к. с банкоматом все хорошо.

Ставлю оценку 1 за халатное отношение к клиентам банка т.к. расследование по претензии не проведено в течение 10 суток, кадры камер наблюдения не изучены и степень вины или невиновности банка не установлена. Если даже банкомат выдал деньги позже (через час или два) то это проблема банка а не клиента и деньги необходимо вернуть! Если банку вдруг станет интересно о чем речь, то претензия от 05.08.2017 подана в офис на пр.Г. Острякова д.60.

Дальше разберетесь сами.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вечно проблема с переводами денег, постоянно режут суммы платежи с карт, всегда сразу не оплатишь с онлайн банка, вечно что-то не допустимо у них ... Звонишь на линию 8 800, толком помочь не могут... ЧТО за банк в 2017 году, как будто 2000 года! Интернет хромает, персонал деревня.. Возьмешь талончик, написано перед вами о человек, а у кассы вечно человека 2-3 сидят и думаешь, как это у них работает интересно.

Симферополь, Кирова 29 .. и... Читать далее
Вечно проблема с переводами денег, постоянно режут суммы платежи с карт, всегда сразу не оплатишь с онлайн банка, вечно что-то не допустимо у них ... Звонишь на линию 8 800, толком помочь не могут... ЧТО за банк в 2017 году, как будто 2000 года! Интернет хромает, персонал деревня.. Возьмешь талончик, написано перед вами о человек, а у кассы вечно человека 2-3 сидят и думаешь, как это у них работает интересно.

Симферополь, Кирова 29 .. и часто там так Старший ходит туда-сюда и даже не видит, что люди то с талонами ждут.. Конечно нужно стать собакой и лаять на безбилетников, тогда ты пройдешь к кассе, но там тоже засада, вечно неприветливая кассирша с лицом таким, что как будто я денег должен ей и не отдаю... Вот такой банк, но сменить пока не на что, в Крыму он везде и повсюду есть банкоматы, один плюс, все.. 
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.

06.09.2017 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Каждому клиенту шаблонная отписка! Аха-ха. Сначала зазывают, потом тратишь свое личное время в душном офисе, только переступив за порог после написания заявки, приходит смс с отказом. Причина? Банальная отписка коммерческая тайна. А мне очень интересно, значит имея в вашем банке депозит, моя плохая кредитная история с Ваших слов не мешает пользоваться вам моими деньгами?
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте, меня удивляет как в банке могут работать неквалифицированные сотрудники. При оформлении военной ипотеки в г. Симферополе постоянно возникали проблемы. И вместо недели мы на это потратили уже две, потому что сотрудник то одно забыла, то другое - это просто ужасно! Даже ксерокопии паспорта она сделала не всех страниц пришлось ехать доделывать. Берем квартиру. В заявке сотрудник почему-то пишет дом с участком - это вообще как? А... Читать далее
Здравствуйте, меня удивляет как в банке могут работать неквалифицированные сотрудники. При оформлении военной ипотеки в г. Симферополе постоянно возникали проблемы. И вместо недели мы на это потратили уже две, потому что сотрудник то одно забыла, то другое - это просто ужасно! Даже ксерокопии паспорта она сделала не всех страниц пришлось ехать доделывать. Берем квартиру. В заявке сотрудник почему-то пишет дом с участком - это вообще как? А сумма я вам скажу в районе 4 000 000. И с этого банк получает между прочем процент.

Пойдем в другой банк раз у вас такой дурдом. И никому не советуем обращаться в РНКБ. Трата времени и нервов!
Администратор портала
Уточните дату подачи заявки на кредит, когда была допущена ошибка со стороны сотрудника.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Какая-то дикая система интернет банкинга в РНКБ! Второй раз из-за сложностей не получается купить авиа-билеты! Первая история была связана с тем, что оказывается! платежи не круглосуточно отправляются и были зачислены в компанию после 4 выходных (конечно же к этому моменту бронь уже давно сгорела). Подумала, что моя вина, мы же все-таки не в Америке, тут этот вопрос не автоматизирован оказался :) Вторая ситуация - у мамы есть карта, с которой... Читать далее
Какая-то дикая система интернет банкинга в РНКБ! Второй раз из-за сложностей не получается купить авиа-билеты! Первая история была связана с тем, что оказывается! платежи не круглосуточно отправляются и были зачислены в компанию после 4 выходных (конечно же к этому моменту бронь уже давно сгорела). Подумала, что моя вина, мы же все-таки не в Америке, тут этот вопрос не автоматизирован оказался Вторая ситуация - у мамы есть карта, с которой нужно было произвести оплату за билеты. Когда карту оформляли - никаких вопросов, связанных с какими-то ключевыми словами, паролями и прочим - не возникли у банка. Через сайт оплатить билеты, выбрав вкладку - оплата картой Мир - невозможно (дозвон в течение 30 минут в контакт центр), потому что оказывается нужно пойти в отделение и оформить какой-то дополнительный сервис, чтобы иметь возможность оплачивать через интернет что либо!

Зарегистрировали мамину карту в интернет банкинге, чтобы таким образом произвести оплату - опять промах, доступа к платежам нет (снова дозвон 30 минут в контакт центр) - ку-ку, нужно прийти в отделение банка, чтобы оформить что-то у оператора. Вау! 2017 год на дворе и в интернет банкинге, как в и карточке в целом - отпадает необходимость, так как все можно сделать у оператора в рабочее время! Остается загадкой, с какой целью в телефонном режиме нужно сказать паспортные данные и прочее, если и этого недостаточно для идентификации клиента... 

Может я много жду от банковской системы, но в моем идеальном мире необходимость ходить в банк сводится к нулю. Надеюсь мы застанем такое время)
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Интернет-банк работает отвратительно, СМС не приходят, приходится на простую операцию оплаты коммунальных платежей убивать целый рабочий день. Отвратительный банк на территории Республики Крым. В отделениях надо выстоять в душных и грязных помещениях минимум 1,5 часа. Куда смотрит руководство Республики Крым на такую работу банковского сектора.

10 мая 2017 года в 15-30 в одном из отделений РНКБ, очередь на оплату коммунальных услуг... Читать далее
Интернет-банк работает отвратительно, СМС не приходят, приходится на простую операцию оплаты коммунальных платежей убивать целый рабочий день. Отвратительный банк на территории Республики Крым. В отделениях надо выстоять в душных и грязных помещениях минимум 1,5 часа. Куда смотрит руководство Республики Крым на такую работу банковского сектора.

10 мая 2017 года в 15-30 в одном из отделений РНКБ, очередь на оплату коммунальных услуг составляла 70 человек. Люди сидят, по 4 часа пишут жалобы в книгу отзывов и предложений разворачиваются и уходят. Зачем Республики Крым нужен такой некомпетентный банк? Когда в Крым зайдут нормальные банки?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пользуюсь крайне редко из-за вечных проблем, последней каплей стала сегодняшняя попытка перевода с карты рнкб на карту виза сбербанка, смс пароль подтверждения перевода приходит 5-ти значный вместо положенного 6-ти знака и не подходит, в контакт центре мне предложили подъехать в отделение для решения проблемы в индивидуальном порядке и такой ответ по любому вопросу. На всю Москву у них одно единственное отделение работающее только ПН-ПТ 9-18.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток.
Ситуация сложилась следующая. 04.04.16г со счета моей карты РНКБ банка списали за годовое обслуживание 300 руб. Через 3 недели - 26.04.16 я перевыпустил эту же карту, по причине утери пин-кода, с оплатой в 150 руб. Прошел год, картой благополучно пользовался, опять же 03.04.17г., снова высчитали за обслуживание, ну нормально думаю я. А вот нет - ровно через 3 недели 25.04.17 со счета заново снимают 300 руб. с... Читать далее
Доброго времени суток.
Ситуация сложилась следующая. 04.04.16г со счета моей карты РНКБ банка списали за годовое обслуживание 300 руб. Через 3 недели - 26.04.16 я перевыпустил эту же карту, по причине утери пин-кода, с оплатой в 150 руб. Прошел год, картой благополучно пользовался, опять же 03.04.17г., снова высчитали за обслуживание, ну нормально думаю я. А вот нет - ровно через 3 недели 25.04.17 со счета заново снимают 300 руб. с пометкой за годовое обслуживание. Звоню на горячую линию, девушка собрала с меня кучу информации, 15 минут ожидания и ответ - мы не можем ничего посмотреть, обращайтесь в офисы банка! Вот как за свои банковские ошибки я должен тратить кучу времени и нервов уже своих, чтобы вернуть СВОИ же деньги, и еще не факт, что с одного посещения офиса что-то получится? Отвратительный банк и очень слабое обслуживание и подготовка специалистов.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не могу не поделиться печальным опытом в работе с РНКБ Банк (ПАО) г. Симферополь. Я была клиентом этого банка, как Индивидуальный предприниматель, в течение полугода. Да, работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю-это почти правда....,быстро и удобно! Но! Сами сотрудники банка начали создавать проблемы. Начались задержи по платежам, неприемлемое отношение к клиенту. Я приняла решение закрыть счет и открыть в другом банке. По видимому, в... Читать далее
Не могу не поделиться печальным опытом в работе с РНКБ Банк (ПАО) г. Симферополь. Я была клиентом этого банка, как Индивидуальный предприниматель, в течение полугода. Да, работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю-это почти правда....,быстро и удобно! Но! Сами сотрудники банка начали создавать проблемы. Начались задержи по платежам, неприемлемое отношение к клиенту. Я приняла решение закрыть счет и открыть в другом банке. По видимому, в качестве мести через неделю банк заблокировал все мои счета и карты физического лица. Причем никто не звонил, не предупреждал, никто ничего не спрашивал, просто однажды утром обнаружила, что все мои карты заблокированы. А уведомление пришло по почте только спустя неделю, и то, только после множества моих звонков по разным отделениям.

Горячая линия заверила меня, что я могу получить это извещение в любом отделении, я потратила 2 дня, чтобы объездить одно отделение за другим, куда меня отправляли неграмотные специалисты банка, но в результате я его увидела только по почте через неделю. В  самом уведомлении ничего не было сказано: без какой-либо конкретизации, без объяснений или сроков! Уведомление о приостановления обслуживания и все! Разъяснений мне так никто не предоставил. Догадывайтесь сами!

Уважаемые клиенты и будущие клиенты вышеуказанного банка! По сути, я даже уверена, что не одна оказалась в такой ситуации, нельзя оставлять это просто так. Они не власть и ею не наделены!
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 1
При снятии наличных банкомат не отдал карту другого банка, видимо, из-за неисправности. Наличные банкомат выдал, а затем распечатал аварийный чек с отметкой "из-за технических причин невозможен возврат пластиковой карты".

Звоню в колл-центр, робот сообщает, что оператора нужно подождать 5 минут. Через 15 минут связь обрывается, ответа от оператора нет. ОК, спустя несколько часов звоню второй раз. Ждать 4 минуты. То же самое: через 15... Читать далее
При снятии наличных банкомат не отдал карту другого банка, видимо, из-за неисправности. Наличные банкомат выдал, а затем распечатал аварийный чек с отметкой "из-за технических причин невозможен возврат пластиковой карты".

Звоню в колл-центр, робот сообщает, что оператора нужно подождать 5 минут. Через 15 минут связь обрывается, ответа от оператора нет. ОК, спустя несколько часов звоню второй раз. Ждать 4 минуты. То же самое: через 15 минут связь обрывается, оператор так и не ответил.

У вас колл-центр вообще не работает? Ну так выключите телефон. И как с вами быть, как получить карту обратно? Достучаться же невозможно.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка. Хочу высказать замечания по работе банка:

1) 15.03.2017 г. вдруг обнаружил, что Ваши программисты изменили интерфейс личного кабинета. В результате их ОШИБКИ убрана опция просмотра и редактирования "Автоплатежа" - она просто исчезла! Добавить можно, а отредактировать или УБРАТЬ нельзя! В старой версии это все было! В результате, проверить наличие или отсутствие АВТОПЛАТЕЖЕЙ невозможно... Читать далее
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка. Хочу высказать замечания по работе банка:

1) 15.03.2017 г. вдруг обнаружил, что Ваши программисты изменили интерфейс личного кабинета. В результате их ОШИБКИ убрана опция просмотра и редактирования "Автоплатежа" - она просто исчезла! Добавить можно, а отредактировать или УБРАТЬ нельзя! В старой версии это все было! В результате, проверить наличие или отсутствие АВТОПЛАТЕЖЕЙ невозможно! Естественно, что и редактировать тоже! В результате смены дизайна Личного кабинета опция "АВТОПЛАТЕЖ" стала вообще ненужной и неудобовариваемой опцией!

2) Сотрудники контакт-центра не имеют достаточного опыта для общения с клиентами. Я позвонил на телефон 88002342727 15.03.2017 в 08.45 (ориентировочно). Цель - сообщить об указанной проблеме службе программистов вашего банка. Мне отказали - пишите письмо! Что проще: принять заявку и передать в соответствующее подразделение банка! Как по мне, так ЭТО больше нужно БАНКУ, чем мне! Я ДОБРОВОЛЬНО подсказываю вам, как сделать вашу работу ЛУЧШЕ! И меня же "футболят"! 

Мало того, я написал письмо в Банк по электронной почте! Я дал информацию в сети ВКонтакте! Реакция - 0!!! Даже в ВКонтакте! (хотя время ответа указано - 2 часа!)

Правду говорят, в последнее время РНКБ оччччень (!) СДАЛ по обслуживанию! Такое отношению к клиентам просто ужасает!! Позор!!!
Администратор портала
Уважаемый автор, обращаем Ваше внимание на возможность написания отзыва в Пользовательском рейтинге систем «интернет-банка». Оценку снимаем.