РНКБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Российском Национальном Коммерческом Банке

  • Всего отзывов
    153
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.35
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    50

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Получаю зарплату на карту МИР РНКБ. Материковые банки предлагают такую услугу, как дополлнитеьные карты: очень удобно получить дополнительную карту для ребенка, установить ежедневный лимит через личный кабинет, получать смс информирование о расходах с карты. Видно где, когда потрачены деньги,  перемещение ребенка по городу можно отследить. Есть и другие услуги, как проценты на остаток средств, кэш на любые покупки.
Ничего этого нет у... Читать далее
Получаю зарплату на карту МИР РНКБ. Материковые банки предлагают такую услугу, как дополлнитеьные карты: очень удобно получить дополнительную карту для ребенка, установить ежедневный лимит через личный кабинет, получать смс информирование о расходах с карты. Видно где, когда потрачены деньги,  перемещение ребенка по городу можно отследить. Есть и другие услуги, как проценты на остаток средств, кэш на любые покупки.
Ничего этого нет у зарплатной карты РНКБ. Есть какие-то кэши от партнеров, названия которых я даже не слышала и понятия не имею, где они находятся и чем торгуют. Видимо, решили себе рекламу сделать таким образом.
На мой телефон пришла смс с приглашением получить кредитную карту Мир. Подумала, что можно эту карту отдать ребенку, установив там разумный предел кредита. Как таковой кредит мне не нужен, просто нужна еще одна карта как инструмент безналичного расчета. Посетила отделение банка, потратила 1,5 ч своего времени, и время оператора. Но в получении кредитной карты отказано по неизвестным причинам. При этом оператор пригласила меня оформить кредит, где для зарплатных криентов предусмотрен пониженный процент. Зачем писать смс, рекламировать кредиты, которые не дают??? Имитация бурной деятельности?
Очень сожалею, что РНКБ практически банк-монополист в Крыму, и я, как и другие крымчане находимся у банка РНКБ в зарплатном рабстве.
Оценка: 1 Проверяется
Не могу вернуть ошибочный платеж. Фирма-получатель уже не существует, а счет открыт и принимаются платежи, даже если ошибка моя, где пропали деньги, которые от меня приняли, а цель платежа не исполнили? Сервис отвратительный.. Полное безразличие к моим вопросам.
Обычная карусель - гоняют по кругу, никому нет дела по существу вопроса.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилась данная ситуация. Для того чтобы мы могли разобраться в данном вопросе просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить каким способом совершали оплату (сервис "Интернет-Банк"\Мобильное приложение, отделение Банка, устройство самообслуживания), дату платежа и Ваши данные (ФИО либо контактный номер телефона). Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Оценка: 1 Проверяется
В течение трех лет и до настоящего момента являлся клиентом банка. В июне 2018 года сделал вклад и получил дебетовую карту "Мир" для периодического снятия средств. Первый раз снял деньги не дождавшись истечения месячного срока с комиссией. Ну да ладно , об этом я знал. После второго снятия был неприятно удивлен-опять комиссия 0,5%. Обратился в банк, где мне сказали, что при переводе средств с текущего счета на дебетовую карту комиссия в любом... Читать далее
В течение трех лет и до настоящего момента являлся клиентом банка. В июне 2018 года сделал вклад и получил дебетовую карту "Мир" для периодического снятия средств. Первый раз снял деньги не дождавшись истечения месячного срока с комиссией. Ну да ладно , об этом я знал. После второго снятия был неприятно удивлен-опять комиссия 0,5%. Обратился в банк, где мне сказали, что при переводе средств с текущего счета на дебетовую карту комиссия в любом случае составляет 0,5% от суммы перевода, а если я захочу снять деньги с текущего счета в офисе банка комиссия составит 1%. 

После того, как я сказал, что напишу отзыв о банке, извинились и выдали весь вклад без комиссии. Это что, обман? И где это видано, я доверяю свои деньги банку на хранение, они находятся у банка в активе (обороте) и с меня же еще и комиссию берут за снятие наличных, хотя при внесении мне об этом сказано не было. Это по моему обман.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
РНКБ
Добрый день. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. При безналичном пополнении дебетовой карты со своих счетов, открытых в РНКБ Банк (ПАО) комиссия составляет 0,5% от суммы пополнения, кроме безналичного зачисления сумм вкладов и начисленных по вкладам процентов.
Подробнее с тарифами по карте возможно ознакомиться на официальном сайте РНКБ Банка по адресу: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/.
Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте который произошел с Вами в отделении Банка, просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!!!
15 августа 2018 года написал заявление в ОО №130 РНКБ г.Симферополь, пр-кт КИРОВА/НАБЕРЕЖНАЯ, 39/35. о заключении со мной дополнительного соглашения к ипотеке в связи с выходом Постановления Правительства №857 от 21 июля 2018г. (снижение ставки по кредиту до 6% по рождению 2 ребенка с 2018 г. сроком на три года). К заявлению были приложены копии свидетельств о рождении детей (2016 г.р. и 2018 г.р.), но на данный момент прошел... Читать далее
Здравствуйте!!!
15 августа 2018 года написал заявление в ОО №130 РНКБ г.Симферополь, пр-кт КИРОВА/НАБЕРЕЖНАЯ, 39/35. о заключении со мной дополнительного соглашения к ипотеке в связи с выходом Постановления Правительства №857 от 21 июля 2018г. (снижение ставки по кредиту до 6% по рождению 2 ребенка с 2018 г. сроком на три года). К заявлению были приложены копии свидетельств о рождении детей (2016 г.р. и 2018 г.р.), но на данный момент прошел месяц со мной так и никто не связался по сей день.

17.09.2018 13:41
РНКБ, только сегодня (словно после отзыва на сайте), мне позвонили и пригласили за ответом в отделение банка в моем городе (г. Джанкой), но негативные эмоции продолжаются!

Я ездил за 80 км от своего города (как мне посоветовали в официальной группе ВКонтакте) в центр ипотечного кредитования ОО №130 РНКБ г.Симферополь, пр-кт КИРОВА/НАБЕРЕЖНАЯ, 39/35. О заключении со мной ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО соглашения к действующей ипотеке в связи с выходом Постановления Правительства №857 от 21 июля 2018г. (снижение ставки по кредиту до 6% по рождению 2 ребенка с 2018 г. сроком на три года), ждал больше месяца и в итоге мне написали полный бред в ответе, что ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТ Я В ПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ В БАНК ЗА РЕФИНАНСИРОВАНИЕМ!

Мне не нужен продукт "рефинансирование", мне необходимо заключение дополнительное соглашение к уже действующему договору (основания- свидетельства о рождении детей). В официальной группе ВКонтакте я описал всю ситуацию по ипотеке в РНКБ, что ипотека по ДДУ, на что меня направили за 80 км в другой город в центр ипотечного кредитования со свидетельствами о рождении детей. В итоге ОО №130 мне написали, что должно быть право собственности, чтобы заключить доп. соглашение, что за бред? Ипотека в залоге у РНКБ и оформлена по ДДУ. В Крыму только РНКБ реализует Гос. программы, является монополистом и в итоге гоняет за 80 км. то не дает ответа больше месяца, то пишет бред!
Куда жаловаться в МинФин, Центробанк, прокуратуру?
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

Нахожусь в городе Хабаровске с картой РНКБ МИР( проживаю в Севастополе ). 14.09.18 пыталась безналично оплатить обратный билет на самолет в Город Севастополь -операция не прошла. При попытках снять денежные средства в банкометах Сбербанка в г Хабаровске операция не выполнена (операция невозможна), но при этом пришло Смс оповещение о снятии денежных средств с процентами .по поводу данной ситуации написала претензию в Сбербанк... Читать далее
Добрый день!

Нахожусь в городе Хабаровске с картой РНКБ МИР( проживаю в Севастополе ). 14.09.18 пыталась безналично оплатить обратный билет на самолет в Город Севастополь -операция не прошла. При попытках снять денежные средства в банкометах Сбербанка в г Хабаровске операция не выполнена (операция невозможна), но при этом пришло Смс оповещение о снятии денежных средств с процентами .по поводу данной ситуации написала претензию в Сбербанк , но по тел горячий линии специалисты однозначно направили в РНКБ. На горячей линии РНКБ вразумительного ответа дать не могут и не могут объяснить куда обращаться в данной ситуации . Написала претензию на сайте , но ответа не получила , также не получила Смс оповещения о регистрации. Денежные средства списали с карты в размере 10.000 плюс комиссия Сбербанк . Специалист на горячей линии также пояснил что срок рассмотрения заявки 30 дней . 18.09 выходить на работу , нет средств на обратный билет.

Подскажите пож-та , куда обратиться выше?
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
Оценка: 3
15 августа 2018 года написал заявление в ОО №130 РНКБ г. Симферополь, пр-кт КИРОВА/НАБЕРЕЖНАЯ, 39/35. о заключении со мной дополнительного соглашения к ипотеке в связи с выходом Постановления Правительства № 857 от 21 июля 2018г.(снижение ставки по кредиту до 6% по рождению 2 ребенка с 2018г. сроком на три года). К заявлению были приложены копии свидетельств о рождении детей ( 2016г.р. и 2018г.р.), но на данный момент прошел месяц со мной так и... Читать далее
15 августа 2018 года написал заявление в ОО №130 РНКБ г. Симферополь, пр-кт КИРОВА/НАБЕРЕЖНАЯ, 39/35. о заключении со мной дополнительного соглашения к ипотеке в связи с выходом Постановления Правительства № 857 от 21 июля 2018г.(снижение ставки по кредиту до 6% по рождению 2 ребенка с 2018г. сроком на три года). К заявлению были приложены копии свидетельств о рождении детей ( 2016г.р. и 2018г.р.), но на данный момент прошел месяц со мной так и никто не связался по сей день. ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ СКАЗАЛИ ЖДИТЕ... ЧЕГО ЖДАТЬ И СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ?
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
На мой взгляд, самый адекватный банк в Крыму. Офисы современные, присутствуют практически в каждом городе Крыма. Персонал молодой, отзывчивый и достаточно компетентный. Никогда не сталкивался с навязыванием дополнительных услуг.

Сегодня заказывал новую дебетовую карту, выдали за 5 минут. Был удивлен быстроте ее выпуска выпуска. Также сразу активировался банк-онлайн. Логин и пароль пришли по смс.

В отделении действительно большая... Читать далее
На мой взгляд, самый адекватный банк в Крыму. Офисы современные, присутствуют практически в каждом городе Крыма. Персонал молодой, отзывчивый и достаточно компетентный. Никогда не сталкивался с навязыванием дополнительных услуг.

Сегодня заказывал новую дебетовую карту, выдали за 5 минут. Был удивлен быстроте ее выпуска выпуска. Также сразу активировался банк-онлайн. Логин и пароль пришли по смс.

В отделении действительно большая очередь в кассу, иной раз по 20-30 человек. И это несмотря на самую широкую географию отделений банка в Крыму. Банк делает все возможное, чтобы предоставить доступную и удобную услугу розничному потребителю. И работы впереди еще очень много.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Надеемся и в дальнейшем получать обратную связь от Вас.
Позвольте внести следующие разъяснения, что обслуживание клиентов в операционном офисе происходит согласно действующих в РНКБ Банк (ПАО) Правил системы управления очередью.
Система Управления Очередью — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий быстро распределить поток клиентов по нужным направлениям в зависимости от потребности.
Так же позвольте отметить, что Банк предлагает широкий выбор дистанционных сервисов для осуществления быстрой оплаты различных платежей: «Интернет-банк» и мобильное приложение, универсальные банкоматы и терминалы самообслуживания. Эти сервисы помогают избегать очередей и совершать платежи в любое удобное Клиенту время, не посещая отделений Банка.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Доброго времени суток.

Хочу просто от души предупредить всех тех людей, которые собираются открыть счета для ИП в этом "прекрасном банке". Отрыл я значит расчетный счет в банке в начале августа 2018 года. Благо возни с бумажками было мало, но есть 3 больших жирных НО.

Первое: регистрация онлайн-банкинга идет уже месяц! и неизвестно, когда вообще пройдет регистрация(месяц я не могу со счета перекинуть деньги на корп.карту). ... Читать далее
Доброго времени суток.

Хочу просто от души предупредить всех тех людей, которые собираются открыть счета для ИП в этом "прекрасном банке". Отрыл я значит расчетный счет в банке в начале августа 2018 года. Благо возни с бумажками было мало, но есть 3 больших жирных НО.

Первое: регистрация онлайн-банкинга идет уже месяц! и неизвестно, когда вообще пройдет регистрация(месяц я не могу со счета перекинуть деньги на корп.карту).

Второе: корп. карту я ждал 3 недели, хотя по словам сотрудника, она должна была быть готова через 5 раб. дней.

Третье: сотрудники настолько медленно и неохотно делают свою работу, что сразу вспоминается ленивец из фильма Зверополис; причем чтобы чего-то добиться нужно названивать, приходить и требовать, чтобы побыстрее делали то, что от них требуется. Короче кошмар.

"Лучший" банк по версии фильма Зверополис.
РНКБ
Добрый день. Благодарим за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. С целью улучшения качества обслуживания просим Вас в личных сообщениях на данном сайте уточнить адрес отделения, в которое обращались, и Ваши данные (ФИО либо контактный номер телефона ). Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Без оценки
При оплате через личный кабинет интернет-банка в отчете о платежах и переводах нет информации о комиссии банка, что очень не удобно. Хотелось бы видеть там информацию о комиссии в абсолютных значениях и в %. Можно посмотреть информацию о тарифах банка, можно посчитать самостоятельно. Но когда я захожу в магазин, то я вижу цены на прилавке, а при расчете получаю чек. Когда я оплачиваю услугу, обязаны выдать квитанцию. Это не только не удобно... Читать далее
При оплате через личный кабинет интернет-банка в отчете о платежах и переводах нет информации о комиссии банка, что очень не удобно. Хотелось бы видеть там информацию о комиссии в абсолютных значениях и в %. Можно посмотреть информацию о тарифах банка, можно посчитать самостоятельно. Но когда я захожу в магазин, то я вижу цены на прилавке, а при расчете получаю чек. Когда я оплачиваю услугу, обязаны выдать квитанцию. Это не только не удобно, но еще и похоже на кражу, потому что с одной стороны вроде как и не скрывают, а с другой стороны стараются не афишировать. Или программисты бездарные в штате?
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе сервиса Интернет-Банк. Вместе с тем, хотим отметить, что согласно п.4.3.7. Условий обслуживания Клиентов - физических лиц в системе дистанционного доступа «Интернет-банк», которые являются Приложением к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банк (ПАО): Клиент обязуется знакомиться с условиями действующих тарифов, перечнем доступных по Системе услуг и операций, их лимитами и способами подтверждения. Действующие тарифы РНКБ Банк (ПАО), устанавливающие комиссионное вознаграждение за осуществление банковских операций физическими лицами, с целью публичного оповещения размещены на официальном сайте Банка (www.rncb.ru), а также в местах общего доступа на информационных стендах в операционных офисах Банка.
В случае, если необходимо получить квитанцию об оплате с учетом комиссии, рекомендуем обратиться в отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Ваше обращение по усовершенствованию работы сервиса «Интернет-Банк» направлено в соответствующее подразделение РНКБ Банк (ПАО) для дальнейшей доработки сервиса.
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Сегодня,в 11 17 по срочному вопросу позвонил персональному менеджеру Наталье на номер 978 816 87 6*..сославшись на занятость с клиентом, обещала перезвонить...прошло полтора часа....Почему у банка такое отношение к своим клиентам? ДА,персональный менеджер неплохо стоит-6 тр ..причем деньги вперёд..а потом можно и игнорировать?
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим уточнить связался ли с Вами персональный менеджер для консультации, был ли решен Ваш вопрос? Также для предоставления информации по Вашему вопросу Вы всегда можете обратиться в Отделение Банка.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Недавно открыли ип с супругой, так пока ничего особенного но определённые направления определили. Стал вопрос об открытии счёта, ну конечно Тинькофф лидер сладких песен, и обещаний! Зарегистрировались, подписались... звонок, здрасти и 20 минут по телефону менеджеру я отвечал на вопросы, диктовал информацию с документов, задавал ему вопросы! Итог отказ, наверное по причине, что мною был указан предположительный оборот ип в год около 400 тыс... Читать далее
Недавно открыли ип с супругой, так пока ничего особенного но определённые направления определили. Стал вопрос об открытии счёта, ну конечно Тинькофф лидер сладких песен, и обещаний! Зарегистрировались, подписались... звонок, здрасти и 20 минут по телефону менеджеру я отвечал на вопросы, диктовал информацию с документов, задавал ему вопросы! Итог отказ, наверное по причине, что мною был указан предположительный оборот ип в год около 400 тыс. рублей и для банка я не интересен? Сами за всю жизнь кредитов не брали и даже не просили, порядочные люди, оба трудоустроены, я даже предположить не могу кто и где проверяют потенциальных ип на предмет открытия счёта? Итог еду в РНКБ, 10 минут, оформили заявку, на следующий день по звонку "У вас всё готово" приезжаю за результатом! Да не те условия, да где-то дороже, но проблем не оказалось! Несмотря на все оправдания банка в будущем, осадок будет всегда, где логика, где банк рискует, чем он рискует, наверно перспективой!
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки TalkBank в ветку РНКБ Банк.

В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим за отзыв. Мы рады сотрудничеству с Вами. Надеемся и в дальнейшем получать от Вас обратную связь.
Оценка: 1
Второй день не могу дозвониться в банк. Просто скидывают мой вызов. Жду по 20 минут на линии и потом сбрасывают! Проблема до сих пор не решена - писал на почту, звонил в банк. Не могу оплатить нечего через интернет. Мир акцепт подключил - но толку нет! В прошлый раз возникла проблема со сменой номера телефона - они удаленно этого не могут сделать, только ехать к ним в офис, пароль также не могу удаленно поменять. Пусть хоть вы... Читать далее
Второй день не могу дозвониться в банк. Просто скидывают мой вызов. Жду по 20 минут на линии и потом сбрасывают! Проблема до сих пор не решена - писал на почту, звонил в банк. Не могу оплатить нечего через интернет. Мир акцепт подключил - но толку нет! В прошлый раз возникла проблема со сменой номера телефона - они удаленно этого не могут сделать, только ехать к ним в офис, пароль также не могу удаленно поменять. Пусть хоть вы бомжуете, хоть вас убивают - банку всеравно.  21 век на улице а у вас как в совке все. 
Администратор портала
Отмодерировано.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Для того чтобы мы могли улучшить качество услуг и разобраться в причине длительного ожидания ответа специалиста на горячей линии Банка просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить номер телефона, с которого обращались. Возможно в момент Вашего звонка горячая линия Банка была загружена. Дополнительно сообщаем, для возможности осуществления оплаты картами «МИР» РНКБ Банка на сайтах также должен быть логотип «Mir Accept». С перечнем сайтов, поддерживающих данную технологию, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Банковские карты» или пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/oplata-kartoy-v-internete/. Искренне надеемся на понимание с Вашей стороны.
Без оценки
06 августа 2018 года При снятии наличных в банкомате в офисе РНКБ по адресу Республика Крым, город Судак, улица Гагарина, дом 2/59 отсутствовала информация о комиссии за снятие наличных. На распечатанном банкоматом чеке указана комиссия 0 рублей. По факту комиссия за снятие наличных составила 100 рублей.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Позвольте внести следующие разъяснения, комиссия за выдачу наличных денежных средств в банкоматах РНКБ по дебетовым картам МИР РНКБ Банка отсутствует, по кредитной карте МИР составляет 4% от суммы снятия (мин. 100 руб.). Подробнее с тарифами по Вашей карте «Мир» РНКБ возможно ознакомиться на официальном сайте Банка пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/.
В случае, если размер комиссии не соответствует установленному, просим Вас дополнительно направить отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением дополнительных данных (ФИО либо номер телефона и чек).
В случае, если осуществляли снятие денежных средств с карты стороннего Банка, комиссию может взимать Банк-эмитент карты, Банк РНКБ не взимает комиссию за снятие наличных в банкоматах РНКБ по картам любых банков РФ. Для более детальной информации рекомендуем обратиться в Банк-эмитент карты и уточнить актуальные тарифы по комиссиям и возможности снятия с данного типа карты.
Надеемся на Ваше понимание.
Без оценки
Доброго времени суток!

24.07.2018 был куплен товар в магазине DNS в Белогорске по адресу: ул. Нижнегорская, д. 44. Товар оказался бракованный и его пришлось сдать, но поскольку я расплачивался картой ( Visa Qiwi ), то мне сказали, что возврат будет занимать два дня. Магазин DNS отправил меня в банк "РНКБ" и сообщил, что это больше не его забота и, естественно, раз я пишу, то ни о каком возврате средств речи и не шло.

Прийдя... Читать далее
Доброго времени суток!

24.07.2018 был куплен товар в магазине DNS в Белогорске по адресу: ул. Нижнегорская, д. 44. Товар оказался бракованный и его пришлось сдать, но поскольку я расплачивался картой ( Visa Qiwi ), то мне сказали, что возврат будет занимать два дня. Магазин DNS отправил меня в банк "РНКБ" и сообщил, что это больше не его забота и, естественно, раз я пишу, то ни о каком возврате средств речи и не шло.

Прийдя сегодня банк в отделение № 92, поскольку их терминалы обслуживают магазин DNS, и сообщив, что у меня проблема о возврате средств, мне ответили, что нужен паспорт. Окей, я понимаю, что обслуживать без паспорта вы не имеете право, но есть одно "но": Мне исполнилось 20 лет и у меня нет паспорта совсем, поскольку он меняется и будет не раньше, чем 15.08.2018. На вопрос: "Что мне тогда делать?", я был практически послан в путешествие. Также важно отметить, что у сотрудника я спросил 3 раза: "что мне теперь делать?", поскольку деньги мне нужны сейчас, хоть речь и идёт о сумме в 1 999 рублей, но всё же. Даже не поступило предложения пойти в ФМС и взять временное свидетельство. Нет. Им нужен только паспорт. 

Я не буду говорить, что у РНКБ есть мои паспортные данные, что это возможно так сделано, что бы я не мог и прочие теории заговора, но суть в том, что мало того, что мне приходиться пользоваться их терминалами в магазинах, так мне ещё не хотят возвращать деньги.

Ну и конечно качество печати чека заставляет желать лучшего, поскольку краска на нём практически стёрлась за неделю и теперь там только красуются цифры: 1 999, надпись: "отмена" и "одобрено".
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
Без оценки
Самые негативные отзывы об этом банке, вечные очереди,единственное сотрудники хорошие стараются.брал два кредита в этом банке,все платил без единых просрочек. Сегодня пошел закрывать кредит предложили взять кредитную карту. Попробовал отказали. Кредитов других нет, долгов тоже. Получается за то, что платил все в о время на тебя в черный список. Не понимаю. Никогда больше не буду связываться с этим банком, а если они кредитную историю испортили не... Читать далее
Самые негативные отзывы об этом банке, вечные очереди,единственное сотрудники хорошие стараются.брал два кредита в этом банке,все платил без единых просрочек. Сегодня пошел закрывать кредит предложили взять кредитную карту. Попробовал отказали. Кредитов других нет, долгов тоже. Получается за то, что платил все в о время на тебя в черный список. Не понимаю. Никогда больше не буду связываться с этим банком, а если они кредитную историю испортили не за что.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, вызвала у Вас негативные впечатления и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения. После подачи заявки на выдачу кредита/кредитной карта, Банк принимает решение, которое зависит от ряда факторов (платежеспособности Заемщика, его кредитной истории и др.). При этом решение о выдаче кредита/кредитной карты принимается в индивидуальном порядке, при условии соответствия Заемщиком определенным требованиям. Подробнее с условиями предоставления кредитной карты и требованиями к Заемщику возможно ознакомиться на официальном сайте Банка пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/kreditnaya-karta-standart/. Следует отметить, что Банк вправе отказать в выдаче кредита/кредитной карты без объяснения причин. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Без оценки
Добрый день!

Сегодня оплачивал налоги и коммунальные платежи в ОО №137 на проспекте Победы. В блоке обслуживания физических лиц работает только одна касса, система электронной очереди не работает, соответственно, очереди выстраиваются огромные, в которых приходится стоять 1,5-2 часа! Наверное, для современного крупного крымского банка - это негативный критерий. И вместе с тем, стоит отдать должное сотрудникам зала - администратор-стажер и... Читать далее
Добрый день!

Сегодня оплачивал налоги и коммунальные платежи в ОО №137 на проспекте Победы. В блоке обслуживания физических лиц работает только одна касса, система электронной очереди не работает, соответственно, очереди выстраиваются огромные, в которых приходится стоять 1,5-2 часа! Наверное, для современного крупного крымского банка - это негативный критерий. И вместе с тем, стоит отдать должное сотрудникам зала - администратор-стажер и специалист обслуживания физ лиц старались максимально перенаправить поток клиентов в терминалы самообслуживания, помогая при этом заносить информацию в платежный терминал и меня в кассе крупные деньги, и если бы система в терминалах не отказывала каждому второму в оплате налогов, то было бы просто замечательно.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся сделать обслуживание максимально приятным и удобным для Клиентов. C целью улучшения качества обслуживания просим Вас личным сообщением на данном сайте уточнить точный адрес отделения, в которое обращались, так как отделения с указанным номером не существует, время обращения и Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
Пользуюсь услугами банка уже не первый год всегда все устраивало,но сегодня хамство персонала а в частности охранника отделения перешло все границы. Его ничего не остановило не смотря на то, что я была с 2-х летним ребенком и сама я  нахожусь на 9 месяце беременности. Сегодня 3 я пришла в отделение банка для того чтобы оплатить электроэнергию, касса по техническим причинам была закрыта воспользоваться терминалом для оплаты мне не дал... Читать далее
Пользуюсь услугами банка уже не первый год всегда все устраивало,но сегодня хамство персонала а в частности охранника отделения перешло все границы. Его ничего не остановило не смотря на то, что я была с 2-х летним ребенком и сама я  нахожусь на 9 месяце беременности. Сегодня 3 я пришла в отделение банка для того чтобы оплатить электроэнергию, касса по техническим причинам была закрыта воспользоваться терминалом для оплаты мне не дал охранник говоря что здесь очередь и мне не стоит находится в помещении,обратиться к специалисту с вопросом об оформлении социальной карты он мне тоже не дал,якобы он сейчас занят и скорее всего мне следует прийти в другой день.Я конечно всё понимаю но в здании банка на тот момент было всего 3 человека не считая 2 сотрудников-специалиста и охранника.

Получается, мне отказали в возможности воспользоваться услугами банка только потому что охранник решил что он занимает какую-то сверх важную должность и имеет право решать когда клиентам обращаться в отделение. Уважаемое руководство банка может стоит организовать какие-то тренинги для персонала!?
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

14.08.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, вызвала у Вас негативные впечатления и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения. С целью выяснения ситуации просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона), адрес отделения, в которое обращались, время обращения либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Без оценки
Не успев стать полноценным клиентом данного "банка", успел разочароваться. Изготовленную карту в Симферополе, для того чтобы было удобней, написал чтобы карту доставили в Севастополь. Доставляют похоже через Камчатку и на велосипеде. Между двумя крупнейшими центрами полуострова организовано регулярное сообщение лишь 1 раз в 14 рабочих дней. По степени эффективности работы, данное учреждение заняло свое заслуженное место между почтой России и... Читать далее
Не успев стать полноценным клиентом данного "банка", успел разочароваться. Изготовленную карту в Симферополе, для того чтобы было удобней, написал чтобы карту доставили в Севастополь. Доставляют похоже через Камчатку и на велосипеде. Между двумя крупнейшими центрами полуострова организовано регулярное сообщение лишь 1 раз в 14 рабочих дней. По степени эффективности работы, данное учреждение заняло свое заслуженное место между почтой России и бесплатной городской больницей в моем личном рейтинге.
P.S. Подумайте над организацией систематического сообщения, курьерского или иного между офисами своего учреждения, в рамках одного региона 21 век на дворе как никак.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально оперативным и удобным. Согласно п. 2.1 Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ - Предоставление персонифицированной карты Держателю осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления в Банк надлежащим образом оформленного Заявления и иных документов по требованию Банка. Комиссионное вознаграждение за обслуживание Карты оплачивается Держателем в соответствии с Тарифами Банка. C целью улучшения качества обслуживания Ваше обращение будет направлено в соответствующее подразделение Банка. Надеемся и в дальнейшем получать обратную связь от Вас.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уважаемый Банк РНКБ! Я являюсь клиентом банка (отделение № 213 по адресу: Проспект Победы, 8 ), очень доволен работой персонала и всей процедуры в общем. Единственная проблема, которая меня очень не устраивает – это наличие одной кассы. При проведении хотя бы одной операции (элементарно оплатить госпошлину), приходится отстаивать очередь минимум 2-3 часа! Буквально недавно Вашим руководством был запущен экспериментальный проект... Читать далее
Уважаемый Банк РНКБ! Я являюсь клиентом банка (отделение № 213 по адресу: Проспект Победы, 8 ), очень доволен работой персонала и всей процедуры в общем. Единственная проблема, которая меня очень не устраивает – это наличие одной кассы. При проведении хотя бы одной операции (элементарно оплатить госпошлину), приходится отстаивать очередь минимум 2-3 часа! Буквально недавно Вашим руководством был запущен экспериментальный проект (установка 2-й кассы), который решал эту проблему. Мало того, экономия моего времени и времени остальных клиентов банка увеличилась в разы. Я мог в течение дня зайти в Ваше отделение и без проблем выполнить ту или иную операцию мгновенно.  Я так понял, этот проект по установлению 2-й кассы был либо не одобрен, либо отменен вовсе. Прошу Вас предпринять какие-то меры по восстановлению вышеуказанного «проекта» для удобства обслуживания и экономии времени!
РНКБ
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным.
Обращаем Ваше внимание, что с 19.07.2018г в ОО № 213 по адресу: Проспект Победы, 8 работает два кассовых окна.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Оценка: 2 Не засчитана
Первое. Был шестой в очереди (электронной), простоял 55 минут, у всех клиентов в кассу было по одной квитанции, кассир работает еле-еле, и такое чувство, что она специально тянет "резину". Вторая касса, как не приду в это отделение, всегда на тех.перерыве (мне "везёт"), но зато кассир из этой кассы сегодня ходила по отделению с телефоном и зонтом... Расписания тех.перерывов касс в этом отделении не увидел (по идее, оно должно быть на стекле кассы... Читать далее
Первое. Был шестой в очереди (электронной), простоял 55 минут, у всех клиентов в кассу было по одной квитанции, кассир работает еле-еле, и такое чувство, что она специально тянет "резину". Вторая касса, как не приду в это отделение, всегда на тех.перерыве (мне "везёт"), но зато кассир из этой кассы сегодня ходила по отделению с телефоном и зонтом... Расписания тех.перерывов касс в этом отделении не увидел (по идее, оно должно быть на стекле кассы)... Но это всё лирика, и как бы не принципиально и особо претензий нет, тут  больше интересует второе...
Вторая претензия. Оплачивал по квитанции 250 р., комиссия составила 100 р., т.е. 40% от суммы - скажите: это нормально?
Администратор портала
Автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

02.08.18 Отзыв не засчитан по п. 5.6 Правил рейтинга.
РНКБ
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. В целях улучшения качества обслуживания просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) и дату Вашего обращения в отделение Банка либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
Относительно, произведенной оплаты просим уточнить в пользу какого поставщика услуг совершали перевод.
Оценка: 2
Сегодня 16.07.2018 г. я пришла в отделение РНКБ, расположенное по адресу г. Евпатория, ул. 9 Мая, 86. Взяла талон электронной очереди села и стала ждать. В зал обслуживания вышла девушка, встала напротив нас и стала фотографировать нас, ожидающих очереди. Я против своих фотографий в помещениях банка! Позднее узнала, что это нач. отделения № 24.

Дождалась очереди села к специалисту для перевода денег, полученных по... Читать далее
Сегодня 16.07.2018 г. я пришла в отделение РНКБ, расположенное по адресу г. Евпатория, ул. 9 Мая, 86. Взяла талон электронной очереди села и стала ждать. В зал обслуживания вышла девушка, встала напротив нас и стала фотографировать нас, ожидающих очереди. Я против своих фотографий в помещениях банка! Позднее узнала, что это нач. отделения № 24.

Дождалась очереди села к специалисту для перевода денег, полученных по Страховому случаю АСВ на мой счет в другой банк. В это время нач. отделения вышла из своего кабинета с 5 чел. мило беседуя и без электронной очереди посадила их к специалисту рядом за стол. табло выключили. Специалист банка, за столом рядом, оказалась стажером и не могла выполнить банковские операции клиентов, которых посадила к ней нач. отделения. Мой специалист стала обслуживать одновременно их и меня. Постоянно отвлекалась от моих документов.

Далее начались звонки от нач. отделения моему специалисту, чтобы она занялась ее знакомыми. Я слышала четыре раза ответ по тел: "У меня свой клиент, я его обслуживаю, я не могу сделать. Пусть подождут." Я стала чувствовать себя человеком третьего сорта. Я оказалась пустым местом и мои интересы- ничто!

Получила свои документы и поинтересовалась должностью девушки, посадившей без очереди своих знакомых. Знакомый нач. отделения услышал это, стал на меня кричать, оскорблять. Я покинула отделение банка, боясь неадекватных поступков с его стороны. Я не знаю за какие качества была назначена нач . отделения, но знаю точно, что не за ДЕЛОВЫЕ, Этого у нее нет.

Большое спасибо специалисту ОО №24 П-ной Кристине Андреевне за такт, вежливость, знание своего дела. Она выдержала звонки начальника, не бросила меня обслуживать по ее требованию!
Администратор портала
Автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
РНКБ
Уважаемый Tavol!
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. В целях улучшения качества обслуживания просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) и дату Вашего обращения в отделение Банка либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Понятно, что если бы меня сегодня обслужили в банке, то положительный отзыв я бы не оставила. Отзывы пишут недовольные и рейтинги получаются стремящиеся к нулю. Так вот.  Хочется отметить работу отделений в Судаке. Здесь их два. У меня возникла необходимость досрочно погасить и закрыть кредит. И оба отделения отфутболили меня: одно отделение в другое, а другое отделение - на неопределенный срок, снабдив визиткой. Звоните, узнавайте... Читать далее
Понятно, что если бы меня сегодня обслужили в банке, то положительный отзыв я бы не оставила. Отзывы пишут недовольные и рейтинги получаются стремящиеся к нулю. Так вот.  Хочется отметить работу отделений в Судаке. Здесь их два. У меня возникла необходимость досрочно погасить и закрыть кредит. И оба отделения отфутболили меня: одно отделение в другое, а другое отделение - на неопределенный срок, снабдив визиткой. Звоните, узнавайте. Руководство отсутствует, кто в отпуске, кто по делам. Замены нет. Сегодня пятница, полдня проходила из одного отделения в другое, теперь жду понедельник. В Симферополе ни разу не возникло никаких проблем ни в одном из отделений (обслуживалась возле фиолента и возле центрального отделения). В Судаке практически всегда истории... странно...
Svetakis
Сегодня была в банке. Все решили. Вот теперь тебя люблю я! Вот теперь тебя хвалю я!
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, вызвала у Вас негативные впечатления и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения. С целью выяснения ситуации просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) и время Вашего обращения в отделения Банка либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
При снятии денег через банкомат с карты другого банка взяли комиссию 9 (ДЕВЯТЬ, Карл!) процентов (90 на 1000). Это запредельный размер для любой банковской операции.

Разумеется, ни на каком этапе - ни до, ни даже после совершения операции - ни слова на экране про комиссию не было. Банк-эмитент моей карты за снятие денег в чужих банкоматах комиссию не взимает, так что это комиссия РНКБ. Для сравнения - в соседнем банкомате другого банка... Читать далее
При снятии денег через банкомат с карты другого банка взяли комиссию 9 (ДЕВЯТЬ, Карл!) процентов (90 на 1000). Это запредельный размер для любой банковской операции.

Разумеется, ни на каком этапе - ни до, ни даже после совершения операции - ни слова на экране про комиссию не было. Банк-эмитент моей карты за снятие денег в чужих банкоматах комиссию не взимает, так что это комиссия РНКБ. Для сравнения - в соседнем банкомате другого банка комиссия отображается сразу, еще до совершения операции.

Вывод такой: имея дело с этим банком, будьте готовы к обману и скрытым комиссиям везде, где явным образом не прописано их отсутствие. По сути это мошенничество.
Администратор портала
Отзыв без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Банкоматы РНКБ Банк (ПАО) обслуживают любые платежные карты, эмитированные российскими банками, при условии, что расходные операции не ограничены банком-эмитентом карты. Банкоматы РНКБ Банка выдают денежные средства только в рублях РФ.
Обращаем внимание, что Банк РНКБ не взимает комиссию за снятие наличных в Банкоматах РНКБ по картам любых банков РФ, однако комиссию может взимать Банк-эмитент карты. Для более детальной информации рекомендуем обратиться в Банк-эмитент карты и уточнить актуальные тарифы по комиссиям и возможности снятия с данного типа карты.
Мы рады, что Ваш вопрос был решен.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Дважды брал потребительские кредиты в Крайинвест банке в г.Севастополе - 60 000 р. и 250 000р. За 3 года не было ни одной просрочки, оба кредита были погашены досрочно. Являюсь государственным служащим, зарплату получаю на карту РНКБ банка, имею кредитную карту РНКБ без задолженности и просрочек. В настоящее время Крайинвест банк принадлежит РНКБ банку и решения о выдаче кредита принимаются последним. 07.07.2018 обратился в Крайивестбанк, как его... Читать далее
Дважды брал потребительские кредиты в Крайинвест банке в г.Севастополе - 60 000 р. и 250 000р. За 3 года не было ни одной просрочки, оба кредита были погашены досрочно. Являюсь государственным служащим, зарплату получаю на карту РНКБ банка, имею кредитную карту РНКБ без задолженности и просрочек. В настоящее время Крайинвест банк принадлежит РНКБ банку и решения о выдаче кредита принимаются последним. 07.07.2018 обратился в Крайивестбанк, как его клиент с хорошей кредитной историей, предоставил необходимые документы и написал заявку на получение кредита в сумме, даже меньшей чем брал в последний раз. Сегодня узнал, что мне отказано в кредитовании на основании решения, которое принималось сотрудниками РНКБ банка, без объяснения причин отказа. Получается, что пока РНКБ не приобрел Крайинвестбанк, можно было спокойно брать и погашать кредиты, получая банковский продукт и принося прибыль банку. Теперь РНКБ прибыль не нужна, получить банковский продукт невозможно. Получается, что сотрудники РНКБ банка намеренно создают условия для уменьшения прибыли и оттока клиентов Крайинвестбанка, при этом сами также не выдают кредиты? Это умышленные действия, формальный подход или несовершенная программа.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. РНКБ Банк (ПАО) и ПАО «Крайинвестбанк» объединили сети банкоматов, что стало еще одним шагом в интеграции обоих банков в рамках группы РНКБ. Также, позвольте внести следующие разъяснения, РНКБ БАНК (ПАО) принимает решение только о выдаче продуктов и услуг, оформляемых в РНКБ Банке. На выдачу кредитов, оформление продуктов и услуг Клиентам других банков не влияет. Рекомендуем дополнительно уточнить информацию о заявке в соответствующем Банке.
В случае, если Вас интересует оформления кредита наличными, ознакомиться с условиями, требованиями к заемщику и пакетом необходимых документов Вы можете на официальном сайте РНКБ Банка в разделе "Физическим лицам"-" Кредитование", возможно условия действующих программ кредитования в РНКБ Банк (ПАО) Вас смогут заинтересовать.
Оценка: 1
Вечная проблема с перечисление денег. Если деньги пришли на счет в четверг или пятницу, то их снять сможешь в понедельник или вторник. Операции можно сделать до 17.00, дальше программа не работает или виснет. Так и во все праздники. А вход в онлайн банк замудренный и сложный, английские латинские еще и цифры. Если что то не то, оператор не поможет, нужно ехать в Евпаторию, а если ты живешь как и я в селе Витино,Ж то это два часа на дорогу. Как... Читать далее
Вечная проблема с перечисление денег. Если деньги пришли на счет в четверг или пятницу, то их снять сможешь в понедельник или вторник. Операции можно сделать до 17.00, дальше программа не работает или виснет. Так и во все праздники. А вход в онлайн банк замудренный и сложный, английские латинские еще и цифры. Если что то не то, оператор не поможет, нужно ехать в Евпаторию, а если ты живешь как и я в селе Витино,Ж то это два часа на дорогу. Как можно сделать такую сложною систему входа в онлайн банк и такую плохую онлайн Личный кабинет. По этой причине я ни за что не плачу через свой личный кабинет.  А оператор это еще хуже чем их онлайн банк. в банке постоянные проблем с валютой. И гривни не меняют, к нам приезжают родственники и отдыхающие из Украины и в таком огромном банке нету обмена. Я понимаю, что нельзя перевести деньги в Украину, хотя в других банках (Генбанк) с этим не было проблем.

Обратился, чтоб разузнать насчет кредита на машину. Для этого мне нужно было потратить на дорогу два часа. Женщина что то искала искала, в конце взяла номер телефона, сказала, что перезвонит, она новенькая и еще толком не разобралась. На сегодняшний день никто не перезвонил. Еще была ситуация: берешь талон в очередь, но тебе говорят, что они не успевают вас обслужить, тогда зачем выдавать талон. Они без пятнадцати должны закрывать систему. Люди начали возмущаться, кто то начал записывать фамилии кассиров. Пришла начальница и после этого перестали выдавать талоны, а кто получил талоны с горем пополам как то прошли. Неужели нельзя поставить хотя бы банкомат в селе Молочное Сакский район, в селе Витино Сакский район, чтоб было удобно платить коммунальные услуги без комиссий.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Хотим отметить, что денежные средства доступны для снятия с момента их поступления на счет/карту РНКБ Банк (ПАО).
Для входа в сервис "Интернет-Банк" используется логин, который был предоставлен в отделении Банка, и пароль, который указали самостоятельно при первичном входе в сервис. В случае, если Вам не удобно использовать логин, который был предоставлен в отделении Банка, Вы можете его изменить на адрес электронной почты. Возможно использование адреса электронной почты для входа в сервис для Вас будет более удобным. Мобильное приложение «РНКБ 24/7» и сервис «Интернет-Банк» РНКБ — это круглосуточный дистанционный доступ к Вашим счетам и пластиковым картам, который позволит осуществлять платежи и переводы в режиме онлайн.
В настоящий момент Банк РНКБ проводит операции по покупке, продаже и обмену долларов США и евро.
С информацией об условиях и текущих программах автокредитования возможно также ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Физическим лица» – «Автокредитование» или пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/avtokreditovanie/ либо обратившись по телефону горячей линии Банка 8-800-234-27-27 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов). Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации просим Вас личным сообщением на данном сайте уточнить дополнительные данные (ФИО либо номер телефона, адрес отделения, в которое обращались по вопросу автокредитования, дату обращения ) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
Так же позвольте отметить, сеть отделений, Банкоматов, Терминалов Самообслуживания РНКБ Банк (ПАО) постоянно расширяется, с актуальным списком отделений и устройств самообслуживания возможно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе "Офисы и банкоматы" или пройдя по ссылке:http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/. Так же, позвольте внести следующие разъяснения, что обслуживание клиентов в операционном офисе происходит согласно действующих в РНКБ Банк (ПАО) Правил системы управления очередью.
Система Управления Очередью (далее - СУО) — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий быстро распределить поток клиентов по нужным направлениям в зависимости от потребности. Главная цель системы электронной очереди — четкое направление посетителей внутри организации и получение информации о наиболее востребованных банковских услугах и времени их оказания.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.