РНКБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Российском Национальном Коммерческом Банке

  • Всего отзывов
    159
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.35
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    57

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
06.11.2018 утром я пришла в отделение банка с целью подтвердить свою личность для регистрации на гос услугах, администратор сказал, что нужно брать талон и ждать очереди к специалисту. Простояла в очереди по талону около получаса. Ощущение было, что происходит какое-то зомбирование клиентов банка (молодцы). 

Наконец моё время пришло, и я подсела к специалисту Оганесян Л.В.​ 

Я четко озвучила свои цели визита, на что мне... Читать далее
06.11.2018 утром я пришла в отделение банка с целью подтвердить свою личность для регистрации на гос услугах, администратор сказал, что нужно брать талон и ждать очереди к специалисту. Простояла в очереди по талону около получаса. Ощущение было, что происходит какое-то зомбирование клиентов банка (молодцы). 

Наконец моё время пришло, и я подсела к специалисту Оганесян Л.В.​ 

Я четко озвучила свои цели визита, на что мне сказали - а что он не смог сделать? (И кивнули в сторону администратора). Раз так было сказано, я подумала, что это дело 5 минут. 

В итоге: 

1. Мне пытались установить приложение рнкб на телефон. Не вышло, я напомнила еще раз, что я пришла не за этим. 

2. Заменили данные для входа в личный кабинет. Логин у меня есть, а пароля так и НЕТ. НО Я ПРИШЛА НЕ ЗА ЭТИМ(2). 

3. Мне сделали кредитную карту, которую я не просила, так как ПРИШЛА НЕ ЗА ЭТИМ(3). 

4. Я просидела в отделении Вашего банка в ожидании решения своего вопроса целых полтора часа. 

5. Пришла домой, зашла на почту, потом на гос услуги и ничего не изменилось в плане подтверждения моей личности. 

Позвонила по горячей линии в Ваш банк, спросила, можно ли не активировать карту и ничего не делать с ней вообще, на что мне ответили - да, если вы ее не активируете, то писать заявление на отказ от карты не нужно. (НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!!) А затем, когда пришло время заканчивать разговор, на линии спросили - а не желаете ли ознакомится с кредитами в нашем банке? 

У меня ощущение сложилось, что меня мягко говоря обманули, а потом еще и поиздевались. Хотя да, я сама позволила это сделать, так как была зомбирована, как и все сидящие люди, которые тоже пришли по своим вопросам. 

Зачем брать клиента, если не имеете возможности нормально обслуживать по конкретным вопросам? 

Очень жалею, что связалась с Вашим банком. В Севастопольских банках обслуживание совсем другое, там людей СЛЫШАТ.
РНКБ
Добрый день. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе РНКБ Банк (ПАО). В связи с чем, позвольте принести Вам от имени Банка искренние извинения. Оформление Кредитной карты и других сервисов (Интернет-Банк\Мобильное приложение) осуществляется по желанию Клиента.
Для того, чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пришла я значит подтвердить свою личность на Гос услугах в банк РНКБ. А мне говорят, нет. Откройте сначала нашу карту или кредитную она в подарок. Но мне не нужны ваши карты, тогда и подтверждать вашу личность на портале гос услуг мы не станем.

И вишенка на торте! Подписать договор на обслуживание, которого не получишь 1 минута. Расторгнуть его 1,5 часа.

И кстати для открытия вклада в баке, тебе тоже обязательно нужно открыть... Читать далее
Пришла я значит подтвердить свою личность на Гос услугах в банк РНКБ. А мне говорят, нет. Откройте сначала нашу карту или кредитную она в подарок. Но мне не нужны ваши карты, тогда и подтверждать вашу личность на портале гос услуг мы не станем.

И вишенка на торте! Подписать договор на обслуживание, которого не получишь 1 минута. Расторгнуть его 1,5 часа.

И кстати для открытия вклада в баке, тебе тоже обязательно нужно открыть кредитную карту. Видимо по мнению банка их клиенты похожи на нуждающихся в кредите.
Администратор портала
25.10.2018 18:51 банк запросил у вас данные для проведения проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
РНКБ
Добрый день. Благодарим за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Сообщаем, что оформление Кредитной карты в РНКБ Банк (ПАО) осуществляется по желанию Клиента. Для того, чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона, адрес отделения и дату обращения).
Без оценки
Здравствуйте! Подал новое заявление и пакет документов по своей проблеме в отделение банка РНКБ г. Джанкой ( как посоветовал консультант банка РНКБ на сайте банки.ру в связи с изменениями в продукте "рефинансирование" банка РНКБ) согласно постановления 1711 при рождении второго ребенка в 2018 году на действующую ипотеку, взятую в РНКБ. О результатах рассмотрения заявления и пакета документов отпишусь здесь позже.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за внимание к продуктам и услугам РНКБ Банк (ПАО). Всегда будем рады получить дополнительную обратную связь от Вас.
Без оценки
Добрый день!
1) Не смог найти номер лицевого счета для передачи третьему лицу реквизитов для пополнения карты Мир. В назначении платежа для осуществления перевода нужно указать немаскированный PAN (номер) моей расчетной ЗП карты, что небезопасно и не рекомендуется стандартами PCI DSS. Как я могу передать требуемые реквизиты безопасным способом?
2) Могу ли я использовать номер счета моего текущего счета "Накопи" (на странице этого счета нет... Читать далее
Добрый день!
1) Не смог найти номер лицевого счета для передачи третьему лицу реквизитов для пополнения карты Мир. В назначении платежа для осуществления перевода нужно указать немаскированный PAN (номер) моей расчетной ЗП карты, что небезопасно и не рекомендуется стандартами PCI DSS. Как я могу передать требуемые реквизиты безопасным способом?
2) Могу ли я использовать номер счета моего текущего счета "Накопи" (на странице этого счета нет ссылки на реквизиты для перечислений)? Как это сделать?

Пытался дважды дозвониться на горячую линию Банка для получения ответа, через 12-13 минут ожидания соединение обрывается, сервис заказа обратного звонка не сработал.
Администратор портала
Автор, направьте, пожалуйста, запрашиваемые данные банку для решения проблемы, а пока без оценки, т.к. Банк пояснил ситуацию.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обращением на Горячую линию Банка. Для того, чтобы мы могли улучшить качество услуг и разобраться в причине длительного ожидания ответа специалиста на линии просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона, с которого обращались, дату обращения). Возможно в момент Вашего звонка Горячая линия Банка была загружена.
Дополнительно сообщаем, если перевод осуществляется из стороннего банка (организации) на банковскую карту РНКБ, необходимо указать полные банковские реквизиты карты, которые находятся на официальном сайте РНКБ Банка по адресу: http://rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/, выбрав необходимый тип карты. При переводе на карту РНКБ Банка в поле «Номер счета получателя» необходимо указать счет 30232810440002000004 (транзитный счет РНКБ БАНК (ПАО) – указан в реквизитах на сайте), в поле «Назначение платежа» - пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) и ФИО Держателя.
С правилами безопасного использования карты рекомендуем ознакомиться на официальном сайте Банка пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru:443/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/bezopasnoe-polzovanie-kartoy/.
В случае, если не желаете передавать третьим лицам номер карты, возможен перевод денежных средств на текущий счет\вклад физического лица. Реквизиты Вашего счета Вы можете уточнить в Мобильном приложении ("РНКБ 24/7"- для владельцев Android, «Мобильный офис 24/7» -для владельцев iOS) либо обратившись в отделение Банка.
Без оценки
Несколько раз пыталась произвести на сайтах платеж с зарплатной карты Мир РНКБ и всегда оплата была отклонена. Например, сегодня сайтом РЖД при попытке покупки железнодорожных билетов. Уточню, что каждый раз приходилось после этого использовать карту Мастеркард другого банка и платежи успешно завершались. Я написала в службу поддержки РЖД. Цитирую их ответ: "Запрос на осуществление платежа в Ваш банк может не поступать либо из-за ошибок при вводе... Читать далее
Несколько раз пыталась произвести на сайтах платеж с зарплатной карты Мир РНКБ и всегда оплата была отклонена. Например, сегодня сайтом РЖД при попытке покупки железнодорожных билетов. Уточню, что каждый раз приходилось после этого использовать карту Мастеркард другого банка и платежи успешно завершались. Я написала в службу поддержки РЖД. Цитирую их ответ: "Запрос на осуществление платежа в Ваш банк может не поступать либо из-за ошибок при вводе аутентифицирующей информации при проверке клиента на сервере банка, выпустившего карту, либо из-за технических проблем на стороне этого сервера. Поскольку оплата происходит на платежном шлюзе ВТБ (ПАО), то по всем вопросам, связанным с оплатой необходимо обращаться в службу поддержки ВТБ (ПАО) по телефону 8-800-100-24-24." Я позвонила в службу ВТБ (ПАО), и мне сообщили, что причина в банке, обслуживающим карту, т.е. РНКБ. Какие у Вас технические проблемы на сервере? Я бы еще поняла, если это были только зарубежные сайты (санкции и бла бла бла), но сайты Российских авиакомпаний и РЖД... Удалось только один раз забронировать авиабилет на OZON travel и потом эту бронь оплатить через интернетбанк РНКБ.
РНКБ
Добрый день. Благодарим за отзыв. Информируем Вас, для возможности осуществления оплаты картами «МИР» РНКБ Банка на сайтах должен быть логотип «Mir Accept», а также по карте должна быть подключена услуга, позволяющая производить оплату через интернет.
Подключение услуги «MIR Accept» возможно осуществить в сервисе «Интернет-Банк» и Мобильном приложении. Для подключения услуги в сервисе «Интернет-Банк» необходимо открыть раздел «Карты», далее необходимо выбрать подходящую карту, которую необходимо открыть для покупок в сети интернет, справа от изображения карты необходимо нажать на кнопку «Подключить MIR Accept», далее необходимо будет подтвердить операцию смс-кодом.
В случае подключения услуги «MIR Accept» в Мобильном приложении «РНКБ 24/7 old» необходимо во вкладке «Средства» выбрать карту «МИР», которую Вы хотите открыть для покупок в сети интернет, далее необходимо нажать на значок ⓘ в правом верхнем углу экрана и перейти во вкладку «Сервисы», подтвердить изменение статуса услуги «MIR Accept», подтвердить операцию смс-кодом, и нажать на галочку в правом верхнем углу экрана.
В обновленной версии мобильного приложения («РНКБ 24/7» - для владельцев Android, «Мобильный офис 24/7» -для владельцев iOS) - раздел «Мои продукты», выбрать необходимую карту, нажать на кнопку «Настройки», нажать на «Подключить MIR Accept», подтвердить операцию смс-кодом.
Также подключение услуги «MIR Accept» возможно в любом удобном для Вас отделении Банка РНКБ. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Надеемся, данная информация, поможет в урегулировании вопроса.
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Прилетел 15.10.18 г. из Крыма в Сочи, думаю деньги сниму... Не тут-то было! Карты системы про 100, которые работают в России в Крыму просто не работают. Спрашивается зачем выпускать эти карты, для Крыма только что ли? Почему не предупреждают что эти карты кроме Крыма нигде больше не работают? Я бы ее вообще не стал тогда заводить!!!
Администратор портала
Отмодерировано.
Отзыв не зачтен в связи с баном Автора.
РНКБ
Добрый день.
Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, вызвала у Вас негативные впечатления и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения. Прекращение выпуска карт ПРО100- это вынужденная мера, выпуск прекращен в связи с переводом эмиссии карт РНКБ Банка (ПАО) на базу национальной платежной системы «МИР», эмиссия карт платежной системы ПРО100 остановлена в РНКБ Банк (ПАО) на основании Приказ от 06.06.2016г. «О завершении эмиссии дебетовых карт платежной системы ПРО100».
Обращаем Ваше внимание, что С 25.12.2016 выпуск/перевыпуск карт ПРО100 прекращен, карты ПРО100 обслуживаются только в сети устройств РНКБ Банк (ПАО). Дополнительно клиентам, была направлена смс-рассылка с предложением бесплатно перевыпустить карты на платежную систему МИР. Данная информация размещена на официальном сайте в разделе «Новости», так же данная информация была размещена на официальном сайте в разделе «Банковские карты».
Для получения карты платежной системы МИР, которая обслуживается в банкоматах и Pos-терминалах на территории РФ, рекомендуем обратиться в любое удобное отделение Банка РНКБ, при обращение необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность. С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Офисы и банкоматы» или пройдя по ссылке http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/ и выбрать необходимый из перечня предложенных.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу сказать что в моём случае техподдержка сработала профессионально. Суть моей сложности была такова. Мне понадобилось вывести сумму с яндекс кошелька на свой счет в РНКБ банке, ввёл все данные, пришло подтверждение об успешном переводе. Спустя два дня когда деньги так и непришли на счёт, я начал проверять в чем дело, и оказалось что я не верно ввел данные, а именно номер счета, вместо своего лицевого счета указал транзитный номер счета моего... Читать далее
Хочу сказать что в моём случае техподдержка сработала профессионально. Суть моей сложности была такова. Мне понадобилось вывести сумму с яндекс кошелька на свой счет в РНКБ банке, ввёл все данные, пришло подтверждение об успешном переводе. Спустя два дня когда деньги так и непришли на счёт, я начал проверять в чем дело, и оказалось что я не верно ввел данные, а именно номер счета, вместо своего лицевого счета указал транзитный номер счета моего банка (в этот момент я сильно болел простудой и принимал жаропонижающие что и стало причиной рассеяности).

Яндекс деньги рекомендовали обратится в службу поддержки моего банка за разьяснениями, так как со стороны Яндекс.Деньги всё прошло удачно и деньги ушли. Техподдержка РНКБ банка обьяснила, что нужно дождаться прошествия 5 дней где банк запросит у Яндекс. Деньги уточнения данных, и не получив их, отправит деньги обратно. Так и произошло, чему я несказанно рад. Техподдержка банка сработала профессионально. За что им спасибо.
Администратор портала
Сожалеем, но стандартное обслуживание не является основанием для зачета пятерки. Сотрудник лишь выполнила свою работу.
РНКБ
Добрый день. Благодарим за отзыв. Мы рады сотрудничеству с Вами. Надеемся и в дальнейшем получать от Вас обратную связь.
Без оценки
Не могу вернуть ошибочный платеж. Фирма-получатель уже не существует, а счет открыт и принимаются платежи, даже если ошибка моя, где пропали деньги, которые от меня приняли, а цель платежа не исполнили? Сервис отвратительный.. Полное безразличие к моим вопросам. Обычная карусель - гоняют по кругу, никому нет дела по существу вопроса.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилась данная ситуация. Для того чтобы мы могли разобраться в данном вопросе просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить каким способом совершали оплату (сервис "Интернет-Банк"\Мобильное приложение, отделение Банка, устройство самообслуживания), дату платежа и Ваши данные (ФИО либо контактный номер телефона). Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Без оценки
В течение трех лет и до настоящего момента являлся клиентом банка. В июне 2018 года сделал вклад и получил дебетовую карту "Мир" для периодического снятия средств. Первый раз снял деньги не дождавшись истечения месячного срока с комиссией. Ну да ладно , об этом я знал. После второго снятия был неприятно удивлен-опять комиссия 0,5%. Обратился в банк, где мне сказали, что при переводе средств с текущего счета на дебетовую карту комиссия в любом... Читать далее
В течение трех лет и до настоящего момента являлся клиентом банка. В июне 2018 года сделал вклад и получил дебетовую карту "Мир" для периодического снятия средств. Первый раз снял деньги не дождавшись истечения месячного срока с комиссией. Ну да ладно , об этом я знал. После второго снятия был неприятно удивлен-опять комиссия 0,5%. Обратился в банк, где мне сказали, что при переводе средств с текущего счета на дебетовую карту комиссия в любом случае составляет 0,5% от суммы перевода, а если я захочу снять деньги с текущего счета в офисе банка комиссия составит 1%. 

После того, как я сказал, что напишу отзыв о банке, извинились и выдали весь вклад без комиссии. Это что, обман? И где это видано, я доверяю свои деньги банку на хранение, они находятся у банка в активе (обороте) и с меня же еще и комиссию берут за снятие наличных, хотя при внесении мне об этом сказано не было. Это по моему обман.
Администратор портала
26.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. При безналичном пополнении дебетовой карты со своих счетов, открытых в РНКБ Банк (ПАО) комиссия составляет 0,5% от суммы пополнения, кроме безналичного зачисления сумм вкладов и начисленных по вкладам процентов.
Подробнее с тарифами по карте возможно ознакомиться на официальном сайте РНКБ Банка по адресу: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/.
Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте который произошел с Вами в отделении Банка, просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
Без оценки
Здравствуйте!!!
15 августа 2018 года написал заявление в ОО №130 РНКБ г.Симферополь, пр-кт КИРОВА/НАБЕРЕЖНАЯ, 39/35. о заключении со мной дополнительного соглашения к ипотеке в связи с выходом Постановления Правительства №857 от 21 июля 2018г. (снижение ставки по кредиту до 6% по рождению 2 ребенка с 2018 г. сроком на три года). К заявлению были приложены копии свидетельств о рождении детей (2016 г.р. и 2018 г.р.), но на данный момент прошел... Читать далее
Здравствуйте!!!
15 августа 2018 года написал заявление в ОО №130 РНКБ г.Симферополь, пр-кт КИРОВА/НАБЕРЕЖНАЯ, 39/35. о заключении со мной дополнительного соглашения к ипотеке в связи с выходом Постановления Правительства №857 от 21 июля 2018г. (снижение ставки по кредиту до 6% по рождению 2 ребенка с 2018 г. сроком на три года). К заявлению были приложены копии свидетельств о рождении детей (2016 г.р. и 2018 г.р.), но на данный момент прошел месяц со мной так и никто не связался по сей день.

17.09.2018 13:41
РНКБ, только сегодня (словно после отзыва на сайте), мне позвонили и пригласили за ответом в отделение банка в моем городе (г. Джанкой), но негативные эмоции продолжаются!

Я ездил за 80 км от своего города (как мне посоветовали в официальной группе ВКонтакте) в центр ипотечного кредитования ОО №130 РНКБ г.Симферополь, пр-кт КИРОВА/НАБЕРЕЖНАЯ, 39/35. О заключении со мной ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО соглашения к действующей ипотеке в связи с выходом Постановления Правительства №857 от 21 июля 2018г. (снижение ставки по кредиту до 6% по рождению 2 ребенка с 2018 г. сроком на три года), ждал больше месяца и в итоге мне написали полный бред в ответе, что ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТ Я В ПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ В БАНК ЗА РЕФИНАНСИРОВАНИЕМ!

Мне не нужен продукт "рефинансирование", мне необходимо заключение дополнительное соглашение к уже действующему договору (основания- свидетельства о рождении детей). В официальной группе ВКонтакте я описал всю ситуацию по ипотеке в РНКБ, что ипотека по ДДУ, на что меня направили за 80 км в другой город в центр ипотечного кредитования со свидетельствами о рождении детей. В итоге ОО №130 мне написали, что должно быть право собственности, чтобы заключить доп. соглашение, что за бред? Ипотека в залоге у РНКБ и оформлена по ДДУ. В Крыму только РНКБ реализует Гос. программы, является монополистом и в итоге гоняет за 80 км. то не дает ответа больше месяца, то пишет бред!
Куда жаловаться в МинФин, Центробанк, прокуратуру?
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.

30.09.2018 Отзыв принят без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
Без оценки
Добрый день!

Нахожусь в городе Хабаровске с картой РНКБ МИР( проживаю в Севастополе ). 14.09.18 пыталась безналично оплатить обратный билет на самолет в Город Севастополь -операция не прошла. При попытках снять денежные средства в банкометах Сбербанка в г Хабаровске операция не выполнена (операция невозможна), но при этом пришло Смс оповещение о снятии денежных средств с процентами .по поводу данной ситуации написала претензию в Сбербанк... Читать далее
Добрый день!

Нахожусь в городе Хабаровске с картой РНКБ МИР( проживаю в Севастополе ). 14.09.18 пыталась безналично оплатить обратный билет на самолет в Город Севастополь -операция не прошла. При попытках снять денежные средства в банкометах Сбербанка в г Хабаровске операция не выполнена (операция невозможна), но при этом пришло Смс оповещение о снятии денежных средств с процентами .по поводу данной ситуации написала претензию в Сбербанк , но по тел горячий линии специалисты однозначно направили в РНКБ. На горячей линии РНКБ вразумительного ответа дать не могут и не могут объяснить куда обращаться в данной ситуации . Написала претензию на сайте , но ответа не получила , также не получила Смс оповещения о регистрации. Денежные средства списали с карты в размере 10.000 плюс комиссия Сбербанк . Специалист на горячей линии также пояснил что срок рассмотрения заявки 30 дней . 18.09 выходить на работу , нет средств на обратный билет.

Подскажите пож-та , куда обратиться выше?
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

26.09.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
Оценка: 3
15 августа 2018 года написал заявление в ОО №130 РНКБ г. Симферополь, пр-кт КИРОВА/НАБЕРЕЖНАЯ, 39/35. о заключении со мной дополнительного соглашения к ипотеке в связи с выходом Постановления Правительства № 857 от 21 июля 2018г.(снижение ставки по кредиту до 6% по рождению 2 ребенка с 2018г. сроком на три года). К заявлению были приложены копии свидетельств о рождении детей ( 2016г.р. и 2018г.р.), но на данный момент прошел месяц со мной так и... Читать далее
15 августа 2018 года написал заявление в ОО №130 РНКБ г. Симферополь, пр-кт КИРОВА/НАБЕРЕЖНАЯ, 39/35. о заключении со мной дополнительного соглашения к ипотеке в связи с выходом Постановления Правительства № 857 от 21 июля 2018г.(снижение ставки по кредиту до 6% по рождению 2 ребенка с 2018г. сроком на три года). К заявлению были приложены копии свидетельств о рождении детей ( 2016г.р. и 2018г.р.), но на данный момент прошел месяц со мной так и никто не связался по сей день. ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ СКАЗАЛИ ЖДИТЕ... ЧЕГО ЖДАТЬ И СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ?
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
На мой взгляд, самый адекватный банк в Крыму. Офисы современные, присутствуют практически в каждом городе Крыма. Персонал молодой, отзывчивый и достаточно компетентный. Никогда не сталкивался с навязыванием дополнительных услуг.

Сегодня заказывал новую дебетовую карту, выдали за 5 минут. Был удивлен быстроте ее выпуска выпуска. Также сразу активировался банк-онлайн. Логин и пароль пришли по смс.

В отделении действительно большая... Читать далее
На мой взгляд, самый адекватный банк в Крыму. Офисы современные, присутствуют практически в каждом городе Крыма. Персонал молодой, отзывчивый и достаточно компетентный. Никогда не сталкивался с навязыванием дополнительных услуг.

Сегодня заказывал новую дебетовую карту, выдали за 5 минут. Был удивлен быстроте ее выпуска выпуска. Также сразу активировался банк-онлайн. Логин и пароль пришли по смс.

В отделении действительно большая очередь в кассу, иной раз по 20-30 человек. И это несмотря на самую широкую географию отделений банка в Крыму. Банк делает все возможное, чтобы предоставить доступную и удобную услугу розничному потребителю. И работы впереди еще очень много.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Надеемся и в дальнейшем получать обратную связь от Вас.
Позвольте внести следующие разъяснения, что обслуживание клиентов в операционном офисе происходит согласно действующих в РНКБ Банк (ПАО) Правил системы управления очередью.
Система Управления Очередью — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий быстро распределить поток клиентов по нужным направлениям в зависимости от потребности.
Так же позвольте отметить, что Банк предлагает широкий выбор дистанционных сервисов для осуществления быстрой оплаты различных платежей: «Интернет-банк» и мобильное приложение, универсальные банкоматы и терминалы самообслуживания. Эти сервисы помогают избегать очередей и совершать платежи в любое удобное Клиенту время, не посещая отделений Банка.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Доброго времени суток.

Хочу просто от души предупредить всех тех людей, которые собираются открыть счета для ИП в этом "прекрасном банке". Отрыл я значит расчетный счет в банке в начале августа 2018 года. Благо возни с бумажками было мало, но есть 3 больших жирных НО.

Первое: регистрация онлайн-банкинга идет уже месяц! и неизвестно, когда вообще пройдет регистрация(месяц я не могу со счета перекинуть деньги на корп.карту). ... Читать далее
Доброго времени суток.

Хочу просто от души предупредить всех тех людей, которые собираются открыть счета для ИП в этом "прекрасном банке". Отрыл я значит расчетный счет в банке в начале августа 2018 года. Благо возни с бумажками было мало, но есть 3 больших жирных НО.

Первое: регистрация онлайн-банкинга идет уже месяц! и неизвестно, когда вообще пройдет регистрация(месяц я не могу со счета перекинуть деньги на корп.карту).

Второе: корп. карту я ждал 3 недели, хотя по словам сотрудника, она должна была быть готова через 5 раб. дней.

Третье: сотрудники настолько медленно и неохотно делают свою работу, что сразу вспоминается ленивец из фильма Зверополис; причем чтобы чего-то добиться нужно названивать, приходить и требовать, чтобы побыстрее делали то, что от них требуется. Короче кошмар.

"Лучший" банк по версии фильма Зверополис.
РНКБ
Добрый день. Благодарим за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. С целью улучшения качества обслуживания просим Вас в личных сообщениях на данном сайте уточнить адрес отделения, в которое обращались, и Ваши данные (ФИО либо контактный номер телефона ). Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Без оценки
При оплате через личный кабинет интернет-банка в отчете о платежах и переводах нет информации о комиссии банка, что очень не удобно. Хотелось бы видеть там информацию о комиссии в абсолютных значениях и в %. Можно посмотреть информацию о тарифах банка, можно посчитать самостоятельно. Но когда я захожу в магазин, то я вижу цены на прилавке, а при расчете получаю чек. Когда я оплачиваю услугу, обязаны выдать квитанцию. Это не только не удобно... Читать далее
При оплате через личный кабинет интернет-банка в отчете о платежах и переводах нет информации о комиссии банка, что очень не удобно. Хотелось бы видеть там информацию о комиссии в абсолютных значениях и в %. Можно посмотреть информацию о тарифах банка, можно посчитать самостоятельно. Но когда я захожу в магазин, то я вижу цены на прилавке, а при расчете получаю чек. Когда я оплачиваю услугу, обязаны выдать квитанцию. Это не только не удобно, но еще и похоже на кражу, потому что с одной стороны вроде как и не скрывают, а с другой стороны стараются не афишировать. Или программисты бездарные в штате?
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе сервиса Интернет-Банк. Вместе с тем, хотим отметить, что согласно п.4.3.7. Условий обслуживания Клиентов - физических лиц в системе дистанционного доступа «Интернет-банк», которые являются Приложением к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банк (ПАО): Клиент обязуется знакомиться с условиями действующих тарифов, перечнем доступных по Системе услуг и операций, их лимитами и способами подтверждения. Действующие тарифы РНКБ Банк (ПАО), устанавливающие комиссионное вознаграждение за осуществление банковских операций физическими лицами, с целью публичного оповещения размещены на официальном сайте Банка (www.rncb.ru), а также в местах общего доступа на информационных стендах в операционных офисах Банка.
В случае, если необходимо получить квитанцию об оплате с учетом комиссии, рекомендуем обратиться в отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Ваше обращение по усовершенствованию работы сервиса «Интернет-Банк» направлено в соответствующее подразделение РНКБ Банк (ПАО) для дальнейшей доработки сервиса.
13
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Сегодня,в 11 17 по срочному вопросу позвонил персональному менеджеру Наталье на номер 978 816 87 6*..сославшись на занятость с клиентом, обещала перезвонить...прошло полтора часа....Почему у банка такое отношение к своим клиентам? ДА,персональный менеджер неплохо стоит-6 тр ..причем деньги вперёд..а потом можно и игнорировать?
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим уточнить связался ли с Вами персональный менеджер для консультации, был ли решен Ваш вопрос? Также для предоставления информации по Вашему вопросу Вы всегда можете обратиться в Отделение Банка.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Недавно открыли ип с супругой, так пока ничего особенного но определённые направления определили. Стал вопрос об открытии счёта, ну конечно Тинькофф лидер сладких песен, и обещаний! Зарегистрировались, подписались... звонок, здрасти и 20 минут по телефону менеджеру я отвечал на вопросы, диктовал информацию с документов, задавал ему вопросы! Итог отказ, наверное по причине, что мною был указан предположительный оборот ип в год около 400 тыс... Читать далее
Недавно открыли ип с супругой, так пока ничего особенного но определённые направления определили. Стал вопрос об открытии счёта, ну конечно Тинькофф лидер сладких песен, и обещаний! Зарегистрировались, подписались... звонок, здрасти и 20 минут по телефону менеджеру я отвечал на вопросы, диктовал информацию с документов, задавал ему вопросы! Итог отказ, наверное по причине, что мною был указан предположительный оборот ип в год около 400 тыс. рублей и для банка я не интересен? Сами за всю жизнь кредитов не брали и даже не просили, порядочные люди, оба трудоустроены, я даже предположить не могу кто и где проверяют потенциальных ип на предмет открытия счёта? Итог еду в РНКБ, 10 минут, оформили заявку, на следующий день по звонку "У вас всё готово" приезжаю за результатом! Да не те условия, да где-то дороже, но проблем не оказалось! Несмотря на все оправдания банка в будущем, осадок будет всегда, где логика, где банк рискует, чем он рискует, наверно перспективой!
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки TalkBank в ветку РНКБ Банк.

В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим за отзыв. Мы рады сотрудничеству с Вами. Надеемся и в дальнейшем получать от Вас обратную связь.
Оценка: 1
Второй день не могу дозвониться в банк. Просто скидывают мой вызов. Жду по 20 минут на линии и потом сбрасывают! Проблема до сих пор не решена - писал на почту, звонил в банк. Не могу оплатить нечего через интернет. Мир акцепт подключил - но толку нет! В прошлый раз возникла проблема со сменой номера телефона - они удаленно этого не могут сделать, только ехать к ним в офис, пароль также не могу удаленно поменять. Пусть хоть вы... Читать далее
Второй день не могу дозвониться в банк. Просто скидывают мой вызов. Жду по 20 минут на линии и потом сбрасывают! Проблема до сих пор не решена - писал на почту, звонил в банк. Не могу оплатить нечего через интернет. Мир акцепт подключил - но толку нет! В прошлый раз возникла проблема со сменой номера телефона - они удаленно этого не могут сделать, только ехать к ним в офис, пароль также не могу удаленно поменять. Пусть хоть вы бомжуете, хоть вас убивают - банку всеравно.  21 век на улице а у вас как в совке все. 
Администратор портала
Отмодерировано.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Для того чтобы мы могли улучшить качество услуг и разобраться в причине длительного ожидания ответа специалиста на горячей линии Банка просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить номер телефона, с которого обращались. Возможно в момент Вашего звонка горячая линия Банка была загружена. Дополнительно сообщаем, для возможности осуществления оплаты картами «МИР» РНКБ Банка на сайтах также должен быть логотип «Mir Accept». С перечнем сайтов, поддерживающих данную технологию, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Банковские карты» или пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/oplata-kartoy-v-internete/. Искренне надеемся на понимание с Вашей стороны.
Без оценки
06 августа 2018 года При снятии наличных в банкомате в офисе РНКБ по адресу Республика Крым, город Судак, улица Гагарина, дом 2/59 отсутствовала информация о комиссии за снятие наличных. На распечатанном банкоматом чеке указана комиссия 0 рублей. По факту комиссия за снятие наличных составила 100 рублей.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Позвольте внести следующие разъяснения, комиссия за выдачу наличных денежных средств в банкоматах РНКБ по дебетовым картам МИР РНКБ Банка отсутствует, по кредитной карте МИР составляет 4% от суммы снятия (мин. 100 руб.). Подробнее с тарифами по Вашей карте «Мир» РНКБ возможно ознакомиться на официальном сайте Банка пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/.
В случае, если размер комиссии не соответствует установленному, просим Вас дополнительно направить отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением дополнительных данных (ФИО либо номер телефона и чек).
В случае, если осуществляли снятие денежных средств с карты стороннего Банка, комиссию может взимать Банк-эмитент карты, Банк РНКБ не взимает комиссию за снятие наличных в банкоматах РНКБ по картам любых банков РФ. Для более детальной информации рекомендуем обратиться в Банк-эмитент карты и уточнить актуальные тарифы по комиссиям и возможности снятия с данного типа карты.
Надеемся на Ваше понимание.
Без оценки
Доброго времени суток!

24.07.2018 был куплен товар в магазине DNS в Белогорске по адресу: ул. Нижнегорская, д. 44. Товар оказался бракованный и его пришлось сдать, но поскольку я расплачивался картой ( Visa Qiwi ), то мне сказали, что возврат будет занимать два дня. Магазин DNS отправил меня в банк "РНКБ" и сообщил, что это больше не его забота и, естественно, раз я пишу, то ни о каком возврате средств речи и не шло.

Прийдя... Читать далее
Доброго времени суток!

24.07.2018 был куплен товар в магазине DNS в Белогорске по адресу: ул. Нижнегорская, д. 44. Товар оказался бракованный и его пришлось сдать, но поскольку я расплачивался картой ( Visa Qiwi ), то мне сказали, что возврат будет занимать два дня. Магазин DNS отправил меня в банк "РНКБ" и сообщил, что это больше не его забота и, естественно, раз я пишу, то ни о каком возврате средств речи и не шло.

Прийдя сегодня банк в отделение № 92, поскольку их терминалы обслуживают магазин DNS, и сообщив, что у меня проблема о возврате средств, мне ответили, что нужен паспорт. Окей, я понимаю, что обслуживать без паспорта вы не имеете право, но есть одно "но": Мне исполнилось 20 лет и у меня нет паспорта совсем, поскольку он меняется и будет не раньше, чем 15.08.2018. На вопрос: "Что мне тогда делать?", я был практически послан в путешествие. Также важно отметить, что у сотрудника я спросил 3 раза: "что мне теперь делать?", поскольку деньги мне нужны сейчас, хоть речь и идёт о сумме в 1 999 рублей, но всё же. Даже не поступило предложения пойти в ФМС и взять временное свидетельство. Нет. Им нужен только паспорт. 

Я не буду говорить, что у РНКБ есть мои паспортные данные, что это возможно так сделано, что бы я не мог и прочие теории заговора, но суть в том, что мало того, что мне приходиться пользоваться их терминалами в магазинах, так мне ещё не хотят возвращать деньги.

Ну и конечно качество печати чека заставляет желать лучшего, поскольку краска на нём практически стёрлась за неделю и теперь там только красуются цифры: 1 999, надпись: "отмена" и "одобрено".
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
Без оценки
Самые негативные отзывы об этом банке, вечные очереди,единственное сотрудники хорошие стараются.брал два кредита в этом банке,все платил без единых просрочек. Сегодня пошел закрывать кредит предложили взять кредитную карту. Попробовал отказали. Кредитов других нет, долгов тоже. Получается за то, что платил все в о время на тебя в черный список. Не понимаю. Никогда больше не буду связываться с этим банком, а если они кредитную историю испортили не... Читать далее
Самые негативные отзывы об этом банке, вечные очереди,единственное сотрудники хорошие стараются.брал два кредита в этом банке,все платил без единых просрочек. Сегодня пошел закрывать кредит предложили взять кредитную карту. Попробовал отказали. Кредитов других нет, долгов тоже. Получается за то, что платил все в о время на тебя в черный список. Не понимаю. Никогда больше не буду связываться с этим банком, а если они кредитную историю испортили не за что.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, вызвала у Вас негативные впечатления и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения. После подачи заявки на выдачу кредита/кредитной карта, Банк принимает решение, которое зависит от ряда факторов (платежеспособности Заемщика, его кредитной истории и др.). При этом решение о выдаче кредита/кредитной карты принимается в индивидуальном порядке, при условии соответствия Заемщиком определенным требованиям. Подробнее с условиями предоставления кредитной карты и требованиями к Заемщику возможно ознакомиться на официальном сайте Банка пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/kreditnaya-karta-standart/. Следует отметить, что Банк вправе отказать в выдаче кредита/кредитной карты без объяснения причин. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Без оценки
Добрый день!

Сегодня оплачивал налоги и коммунальные платежи в ОО №137 на проспекте Победы. В блоке обслуживания физических лиц работает только одна касса, система электронной очереди не работает, соответственно, очереди выстраиваются огромные, в которых приходится стоять 1,5-2 часа! Наверное, для современного крупного крымского банка - это негативный критерий. И вместе с тем, стоит отдать должное сотрудникам зала - администратор-стажер и... Читать далее
Добрый день!

Сегодня оплачивал налоги и коммунальные платежи в ОО №137 на проспекте Победы. В блоке обслуживания физических лиц работает только одна касса, система электронной очереди не работает, соответственно, очереди выстраиваются огромные, в которых приходится стоять 1,5-2 часа! Наверное, для современного крупного крымского банка - это негативный критерий. И вместе с тем, стоит отдать должное сотрудникам зала - администратор-стажер и специалист обслуживания физ лиц старались максимально перенаправить поток клиентов в терминалы самообслуживания, помогая при этом заносить информацию в платежный терминал и меня в кассе крупные деньги, и если бы система в терминалах не отказывала каждому второму в оплате налогов, то было бы просто замечательно.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся сделать обслуживание максимально приятным и удобным для Клиентов. C целью улучшения качества обслуживания просим Вас личным сообщением на данном сайте уточнить точный адрес отделения, в которое обращались, так как отделения с указанным номером не существует, время обращения и Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
Пользуюсь услугами банка уже не первый год всегда все устраивало,но сегодня хамство персонала а в частности охранника отделения перешло все границы. Его ничего не остановило не смотря на то, что я была с 2-х летним ребенком и сама я  нахожусь на 9 месяце беременности. Сегодня 3 я пришла в отделение банка для того чтобы оплатить электроэнергию, касса по техническим причинам была закрыта воспользоваться терминалом для оплаты мне не дал... Читать далее
Пользуюсь услугами банка уже не первый год всегда все устраивало,но сегодня хамство персонала а в частности охранника отделения перешло все границы. Его ничего не остановило не смотря на то, что я была с 2-х летним ребенком и сама я  нахожусь на 9 месяце беременности. Сегодня 3 я пришла в отделение банка для того чтобы оплатить электроэнергию, касса по техническим причинам была закрыта воспользоваться терминалом для оплаты мне не дал охранник говоря что здесь очередь и мне не стоит находится в помещении,обратиться к специалисту с вопросом об оформлении социальной карты он мне тоже не дал,якобы он сейчас занят и скорее всего мне следует прийти в другой день.Я конечно всё понимаю но в здании банка на тот момент было всего 3 человека не считая 2 сотрудников-специалиста и охранника.

Получается, мне отказали в возможности воспользоваться услугами банка только потому что охранник решил что он занимает какую-то сверх важную должность и имеет право решать когда клиентам обращаться в отделение. Уважаемое руководство банка может стоит организовать какие-то тренинги для персонала!?
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

14.08.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, вызвала у Вас негативные впечатления и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения. С целью выяснения ситуации просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона), адрес отделения, в которое обращались, время обращения либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Без оценки
Не успев стать полноценным клиентом данного "банка", успел разочароваться. Изготовленную карту в Симферополе, для того чтобы было удобней, написал чтобы карту доставили в Севастополь. Доставляют похоже через Камчатку и на велосипеде. Между двумя крупнейшими центрами полуострова организовано регулярное сообщение лишь 1 раз в 14 рабочих дней. По степени эффективности работы, данное учреждение заняло свое заслуженное место между почтой России и... Читать далее
Не успев стать полноценным клиентом данного "банка", успел разочароваться. Изготовленную карту в Симферополе, для того чтобы было удобней, написал чтобы карту доставили в Севастополь. Доставляют похоже через Камчатку и на велосипеде. Между двумя крупнейшими центрами полуострова организовано регулярное сообщение лишь 1 раз в 14 рабочих дней. По степени эффективности работы, данное учреждение заняло свое заслуженное место между почтой России и бесплатной городской больницей в моем личном рейтинге.
P.S. Подумайте над организацией систематического сообщения, курьерского или иного между офисами своего учреждения, в рамках одного региона 21 век на дворе как никак.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально оперативным и удобным. Согласно п. 2.1 Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ - Предоставление персонифицированной карты Держателю осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления в Банк надлежащим образом оформленного Заявления и иных документов по требованию Банка. Комиссионное вознаграждение за обслуживание Карты оплачивается Держателем в соответствии с Тарифами Банка. C целью улучшения качества обслуживания Ваше обращение будет направлено в соответствующее подразделение Банка. Надеемся и в дальнейшем получать обратную связь от Вас.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уважаемый Банк РНКБ! Я являюсь клиентом банка (отделение № 213 по адресу: Проспект Победы, 8 ), очень доволен работой персонала и всей процедуры в общем. Единственная проблема, которая меня очень не устраивает – это наличие одной кассы. При проведении хотя бы одной операции (элементарно оплатить госпошлину), приходится отстаивать очередь минимум 2-3 часа! Буквально недавно Вашим руководством был запущен экспериментальный проект... Читать далее
Уважаемый Банк РНКБ! Я являюсь клиентом банка (отделение № 213 по адресу: Проспект Победы, 8 ), очень доволен работой персонала и всей процедуры в общем. Единственная проблема, которая меня очень не устраивает – это наличие одной кассы. При проведении хотя бы одной операции (элементарно оплатить госпошлину), приходится отстаивать очередь минимум 2-3 часа! Буквально недавно Вашим руководством был запущен экспериментальный проект (установка 2-й кассы), который решал эту проблему. Мало того, экономия моего времени и времени остальных клиентов банка увеличилась в разы. Я мог в течение дня зайти в Ваше отделение и без проблем выполнить ту или иную операцию мгновенно.  Я так понял, этот проект по установлению 2-й кассы был либо не одобрен, либо отменен вовсе. Прошу Вас предпринять какие-то меры по восстановлению вышеуказанного «проекта» для удобства обслуживания и экономии времени!
РНКБ
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным.
Обращаем Ваше внимание, что с 19.07.2018г в ОО № 213 по адресу: Проспект Победы, 8 работает два кассовых окна.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.