РНКБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Российском Национальном Коммерческом Банке

  • Всего отзывов
    133
  • Народный рейтинг
    50 место
  • Средняя оценка
    1.3
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    31

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Понятно, что если бы меня сегодня обслужили в банке, то положительный отзыв я бы не оставила. Отзывы пишут недовольные, и рейтинги получаются стремящиеся к нулю. Так вот.  Хочется отметить работу отделений в Судаке. Здесь их два. У меня возникла необходимость досрочно погасить и закрыть кредит. И оба отделения отфутболили меня: одно отделение в другое, а другое отделение - на неопределенный срок, снабдив визиткой. Звоните, узнавайте... Читать далее
Понятно, что если бы меня сегодня обслужили в банке, то положительный отзыв я бы не оставила. Отзывы пишут недовольные, и рейтинги получаются стремящиеся к нулю. Так вот.  Хочется отметить работу отделений в Судаке. Здесь их два. У меня возникла необходимость досрочно погасить и закрыть кредит. И оба отделения отфутболили меня: одно отделение в другое, а другое отделение - на неопределенный срок, снабдив визиткой. Звоните, узнавайте. Руководство отсутствует, кто в отпуске, кто по делам. Замены нет. Сегодня пятница, полдня проходила из одного отделения в другое, теперь жду понедельник. В Симферополе ни разу не возникло никаких проблем ни в одном из отделений (обслуживалась возле фиолента и возле центрального отделения). В Судаке практически всегда истории... странно...
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, вызвала у Вас негативные впечатления и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения. С целью выяснения ситуации просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) и время Вашего обращения в отделения Банка либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
БЕЗ ОЦЕНКИ
При снятии денег через банкомат с карты другого банка взяли комиссию 9 (ДЕВЯТЬ, Карл!) процентов (90 на 1000). Это запредельный размер для любой банковской операции.

Разумеется, ни на каком этапе - ни до, ни даже после совершения операции - ни слова на экране про комиссию не было. Банк-эмитент моей карты за снятие денег в чужих банкоматах комиссию не взимает, так что это комиссия РНКБ. Для сравнения - в соседнем банкомате другого банка... Читать далее
При снятии денег через банкомат с карты другого банка взяли комиссию 9 (ДЕВЯТЬ, Карл!) процентов (90 на 1000). Это запредельный размер для любой банковской операции.

Разумеется, ни на каком этапе - ни до, ни даже после совершения операции - ни слова на экране про комиссию не было. Банк-эмитент моей карты за снятие денег в чужих банкоматах комиссию не взимает, так что это комиссия РНКБ. Для сравнения - в соседнем банкомате другого банка комиссия отображается сразу, еще до совершения операции.

Вывод такой: имея дело с этим банком, будьте готовы к обману и скрытым комиссиям везде, где явным образом не прописано их отсутствие. По сути это мошенничество.
Администратор портала
Отзыв без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Банкоматы РНКБ Банк (ПАО) обслуживают любые платежные карты, эмитированные российскими банками, при условии, что расходные операции не ограничены банком-эмитентом карты. Банкоматы РНКБ Банка выдают денежные средства только в рублях РФ.
Обращаем внимание, что Банк РНКБ не взимает комиссию за снятие наличных в Банкоматах РНКБ по картам любых банков РФ, однако комиссию может взимать Банк-эмитент карты. Для более детальной информации рекомендуем обратиться в Банк-эмитент карты и уточнить актуальные тарифы по комиссиям и возможности снятия с данного типа карты.
Мы рады, что Ваш вопрос был решен.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня  без предупреждений и УВЕДОМЛЕНИЙ СМС списалась предоплата за ВИП обслуживание в банке. в 12 24 связался с персональным менеджером по номеру 8168764 обещал все выяснить и перезвонить в течении ПЯТИ МИНУТ..прошел час..тишина..Как понимать такое ДОРОГОСТОЯЩЕЕ обслуживание в банке?? Я ОТКАЗЫВАЮСЬ продолжать сотрудничество и обслуживаться в ТАКОМ банке., не исполняющем взятые на себя обязательств по обслуживанию.Требую возврата списанных... Читать далее
Сегодня  без предупреждений и УВЕДОМЛЕНИЙ СМС списалась предоплата за ВИП обслуживание в банке. в 12 24 связался с персональным менеджером по номеру 8168764 обещал все выяснить и перезвонить в течении ПЯТИ МИНУТ..прошел час..тишина..Как понимать такое ДОРОГОСТОЯЩЕЕ обслуживание в банке?? Я ОТКАЗЫВАЮСЬ продолжать сотрудничество и обслуживаться в ТАКОМ банке., не исполняющем взятые на себя обязательств по обслуживанию.Требую возврата списанных средств.
да,13 25..пошел второй час "пяти минут".
PS Банк просто оборзел от своего практически монопольного положения в Крыму.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Дополнительно сообщаем, комиссия за годовое обслуживание карты - 6 000 рублей (взимается безналично, автоматически с карты). С целью разрешения вопроса и получения дополнительной информации по обслуживанию карты просим Вас обратиться в любое удобное отделение РНКБ Банка.
Также подробнее с условиями и тарифами премиального обслуживания Private Banking возможно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Private Banking» или пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/private-banking/.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Дважды брал потребительские кредиты в Крайинвест банке в г.Севастополе - 60000 р. и 250000 р. За 3 года не было ни одной просрочки, оба кредита были погашены досрочно. Являюсь государственным служащим, зарплату получаю на карту РНКБ банка, имею кредитную карту РНКБ без задолжности и просрочек. В настоящее время Крайинвест банк принадлежит РНКБ банку и решения о выдаче кредита принимаются последним. 07.07.2018 обратился в Крайивест банк, как его... Читать далее
Дважды брал потребительские кредиты в Крайинвест банке в г.Севастополе - 60000 р. и 250000 р. За 3 года не было ни одной просрочки, оба кредита были погашены досрочно. Являюсь государственным служащим, зарплату получаю на карту РНКБ банка, имею кредитную карту РНКБ без задолжности и просрочек. В настоящее время Крайинвест банк принадлежит РНКБ банку и решения о выдаче кредита принимаются последним. 07.07.2018 обратился в Крайивест банк, как его клиент с хорошей кредитной историей, предоставил необходимые документы и написал заявку на получение кредита в сумме, даже меньшей чем брал в последний раз. Сегодня узнал, что мне отказано в кредитовании на основании решения, которое принималось сотрудниками РНКБ банка, без объяснения причин отказа. Получеться, что пока РНКБ не приобрел Крайинвест банк, можно было спокойно брать и погашать кредиты, получая банковский продукт и принося прибыль банку. Теперь РНКБ прибыль не нужна, получить банковский продукт невозможно. Получается, что сотрудники РНКБ банка намеренно создают условия для уменьшения прибыли и оттока клиентов Крайинвест банка, при этом сами также не выдают кредиты ?????????? это умышленные действия, формальный подход или несовершенная программа.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. РНКБ Банк (ПАО) и ПАО «Крайинвестбанк» объединили сети банкоматов, что стало еще одним шагом в интеграции обоих банков в рамках группы РНКБ. Также, позвольте внести следующие разъяснения, РНКБ БАНК (ПАО) принимает решение только о выдаче продуктов и услуг, оформляемых в РНКБ Банке. На выдачу кредитов, оформление продуктов и услуг Клиентам других банков не влияет. Рекомендуем дополнительно уточнить информацию о заявке в соответствующем Банке.
В случае, если Вас интересует оформления кредита наличными, ознакомиться с условиями, требованиями к заемщику и пакетом необходимых документов Вы можете на официальном сайте РНКБ Банка в разделе "Физическим лицам"-" Кредитование", возможно условия действующих программ кредитования в РНКБ Банк (ПАО) Вас смогут заинтересовать.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вечная проблема с перечисление денег. если деньги пришли на счет в четверг или пятницу то их снять сможешь в понедельник или вторник. Операции можно сделать до 17.00 дальше программа не работает или виснет. Так и во все праздники. А вход в онлайн банк за мудреная и сложная, английские латинские еще и цифры. если что то не то. оператор не поможет помочь нужно ехать в Евпаторию а если ты живешь как и я В селе Витино то это два часа на дорогу. Как... Читать далее
Вечная проблема с перечисление денег. если деньги пришли на счет в четверг или пятницу то их снять сможешь в понедельник или вторник. Операции можно сделать до 17.00 дальше программа не работает или виснет. Так и во все праздники. А вход в онлайн банк за мудреная и сложная, английские латинские еще и цифры. если что то не то. оператор не поможет помочь нужно ехать в Евпаторию а если ты живешь как и я В селе Витино то это два часа на дорогу. Как можно сделать такую сложною систему входа в онлайн банк и такую плохую онлайн Личный кабинет. по этой причине я низа что не плачу через свой личный кабинет.  А оператор это еще хуже чем их онлайн банк. в банке постоянные проблем с валютой. И гривни не меняют, к нам приезжают родственники и отдыхающие из Украины и в таком огромном банке нету обмена. я понимаю что не нельзя перевести деньги в Украину хотя в других банков( Ген банк( с этим не было проблем
 Обратился что б разузнать насчет кредита на машину. Для этого мне нужно было потратить на дорогу два часа. Женщина что то искала искала в конце взяла номер телефона сказала что перезвонит она новенькая и еще толком не разобралась. На сегодняшний день никто не перезвонил. еще была ситуация берешь талон в очередь но тебе говорят что они не успеваю вас обслужить., тогда зачем выдавать талон. они без пятнадцати должны закрывать систему. люди начали возмущаться кто то начал записывать фамилии кассиров  Пришла начальница и после этого перестали выдавать талоны а кто получил талоны з горем пополам как то прошли
неужели нельзя поставить хотя бы банко мат в селе Молочное Сакский район в селе Витино Сакский район, что б было удобно платить коммунальные услуги без комиссий
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Хотим отметить, что денежные средства доступны для снятия с момента их поступления на счет/карту РНКБ Банк (ПАО).
Для входа в сервис "Интернет-Банк" используется логин, который был предоставлен в отделении Банка, и пароль, который указали самостоятельно при первичном входе в сервис. В случае, если Вам не удобно использовать логин, который был предоставлен в отделении Банка, Вы можете его изменить на адрес электронной почты. Возможно использование адреса электронной почты для входа в сервис для Вас будет более удобным. Мобильное приложение «РНКБ 24/7» и сервис «Интернет-Банк» РНКБ — это круглосуточный дистанционный доступ к Вашим счетам и пластиковым картам, который позволит осуществлять платежи и переводы в режиме онлайн.
В настоящий момент Банк РНКБ проводит операции по покупке, продаже и обмену долларов США и евро.
С информацией об условиях и текущих программах автокредитования возможно также ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Физическим лица» – «Автокредитование» или пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/avtokreditovanie/ либо обратившись по телефону горячей линии Банка 8-800-234-27-27 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов). Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации просим Вас личным сообщением на данном сайте уточнить дополнительные данные (ФИО либо номер телефона, адрес отделения, в которое обращались по вопросу автокредитования, дату обращения ) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
Так же позвольте отметить, сеть отделений, Банкоматов, Терминалов Самообслуживания РНКБ Банк (ПАО) постоянно расширяется, с актуальным списком отделений и устройств самообслуживания возможно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе "Офисы и банкоматы" или пройдя по ссылке:http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/. Так же, позвольте внести следующие разъяснения, что обслуживание клиентов в операционном офисе происходит согласно действующих в РНКБ Банк (ПАО) Правил системы управления очередью.
Система Управления Очередью (далее - СУО) — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий быстро распределить поток клиентов по нужным направлениям в зависимости от потребности. Главная цель системы электронной очереди — четкое направление посетителей внутри организации и получение информации о наиболее востребованных банковских услугах и времени их оказания.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Было желание получить кредит под личные нужды. Но оказывается банк РНКБ, в который я обратился, почему-то выдает кредиты только 4 категориям лиц:
1. Пенсионерам.
2. Тем, кто имеет зарплатную карту банка.
3. Бюджетникам.
4. Военнослужащим.... Читать далее
Было желание получить кредит под личные нужды. Но оказывается банк РНКБ, в который я обратился, почему-то выдает кредиты только 4 категориям лиц:
1. Пенсионерам.
2. Тем, кто имеет зарплатную карту банка.
3. Бюджетникам.
4. Военнослужащим.
Остальные, не попадающие в эту касту "избранных", даже документы не подадут. Получается, банк, у которого 100% гос.участие, кредитует только лишь не всех граждан. Пусть представители банка ответят официально о причинах такой избирательности.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы стремимся сделать обслуживание максимально приятным и удобным для Клиентов. В настоящее время Банк осуществляет кредитование физических лиц следующих категорий: владельцы зарплатных карт РНКБ (на которые осуществляются зачисления заработной платы), пенсионных карт РНКБ (на которые поступают пенсионные зачисления, заявку можно подать после первого зачисления пенсии на карту клиента), военнослужащие и сотрудники бюджетных организаций. Также в РНКБ Банк (ПАО) возможно оформление кредитной карты. Следует отметить, что Банк на постоянной основе расширяет перечень предоставляемых продуктов и услуг. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее продуктивное сотрудничество.
ОЦЕНКА: 1
Столкнулась с тем, что потребовалась справка об открытых счетах в банках (в том числе РНКБ), о движениях по счету и об остатках денежных средств на счетах. Счет был зарплатный, открытый в г. Феодосия. Проживаю в другом регионе, поэтому направила в отделение банка представителя по нотариальной доверенности. Сотрудник банка в телефонном режиме мне сообщила абсурдную информацию о том, что представитель по !нотариальной доверенности не может... Читать далее
Столкнулась с тем, что потребовалась справка об открытых счетах в банках (в том числе РНКБ), о движениях по счету и об остатках денежных средств на счетах. Счет был зарплатный, открытый в г. Феодосия. Проживаю в другом регионе, поэтому направила в отделение банка представителя по нотариальной доверенности. Сотрудник банка в телефонном режиме мне сообщила абсурдную информацию о том, что представитель по !нотариальной доверенности не может получать выписку по счету (по карте Мир), ссылаясь на какой то внутренний банковский акт (без номера и даты). На мой вопрос каким внутренним актом банка этот запрет регламентирован и где с ним можно ознакомиться, сотрудница банка ответила, что-то вроде того, что клиенты не могут знакомиться с этим актом. Представителем было оставлено письменное заявление в отделении банка с указанием адреса, на который необходимо направить ответ на заявление.

Далее, мне позвонила сотрудник банка РНКБ, не представившись и не назвав свою должность, попросила предоставить ей номер телефона представителя (который приходил в отделение и писал заявление от моего имени). На мои долгие уговоры представиться, сотрудница ответила лишь, что её зовут Наталья, а потом просто бросила трубку. Спустя несколько дней все та же сотрудница "Наталья" позвонила мне повторно и сообщила о том, что ответ на заявление готов и чтобы я передала своему представителю, чтоб тот пришел в отделение банка и забрал ответ на заявление. На мою просьбу направить ответ по почте на адрес, указанный в заявлении Наталья пояснила, что банк РНКБ не направляет по почте ответы на заявления и что это тоже регламентировано неизвестным актом, с которым я, как клиент банка, ознакомиться не могу.

На мою очередную просьбу представиться и назвать должность, занимаемую ею в банке РНКБ, она ответила -"Это уже лишнее". Такое поведение сотрудников провоцирует негативное отношение в целом к банку. Настоятельно прошу принять меры!
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, вызвала у Вас негативные впечатления и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения. Информируем Вас, Клиент может предоставить другому физическому лицу право совершать определенные операции по текущему счету/вкладу, на основании доверенности. Доверенности, выданные на совершение операций с банковскими расчетными картами, их предоставление, открытие, совершение расходных операций, не принимаются в работу. С целью выяснения ситуации просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона), адрес отделения и дату Вашего обращения в отделение Банка либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Данный отзыв продублировал на официальной странице банка в соц.сети ВКонтакте. Ситуация:
постоянно переводил деньги на карту Visa Сбербанка с компьютера через вэб-банкинг, в крайний раз, из-за срочности, отправлял из нового мобильного приложения банка (о нем отдельная история без прикрас, плюсы есть, но минусов намного больше) ошибся в последней цифре, вместо 5 нажал 2.. платеж ушел.. спохватился почти сразу - дозвониться до службы поддержки... Читать далее
Данный отзыв продублировал на официальной странице банка в соц.сети ВКонтакте. Ситуация:
постоянно переводил деньги на карту Visa Сбербанка с компьютера через вэб-банкинг, в крайний раз, из-за срочности, отправлял из нового мобильного приложения банка (о нем отдельная история без прикрас, плюсы есть, но минусов намного больше) ошибся в последней цифре, вместо 5 нажал 2.. платеж ушел.. спохватился почти сразу - дозвониться до службы поддержки по 8-800 практически невозможно - в общей сложности 30 минут висел на линии прослушивая "ваш звонок очень важен для нас". В итоге быстрее добрался до отделения на остановке Генерала Хрюкина, г. Севастополь.

Молодой человек сразу же парировал, что все - можете попрощаться с деньгами если такая карта существует, в следующий раз не ошибайтесь. На мой вопрос: имеется ли бланк заявления на ошибочный платеж ответил, что такого не существует, можете только надеяться и ждать, что такой карты нет.. тогда
в течении минимум 10 дней средства вам вернутся. На мой вопрос, как проверить - есть ли такая карта или нет, повел меня к терминалу, где попытался перевести с моей карты (без нее терминал-то не хочет выполнять операции) 1 рубль на неверно указанную мной карту.. на мой вопрос, что при переводе еще и комиссия снимется, если карта существует - пожал плечами и ответил, что не подумал об этом. Вот так я и ушел не солоно хлебавши..

Понимаю, что сам дурак, поспешил, не перепроверил 30 раз.. но неужели не существует инструмента, для отмены ошибочной транзакции? я же не через неделю обратился, а сразу же.. Девушка-менеджер в отделении посмотрела, что я уже как год перевожу на одну и ту же карту деньги (жене), при этом последняя операция отличается на ОДНУ последнюю цифру в номере карты.. Обращался по горячей линии в Сбербанк - у них есть такого рода заявление об отзыве неверной транзакции, почему такого механизма нет у вас - не понимаю. Если же механизм имеется, то прошу дать разъяснения моих дальнейших действий по-существу. Не скажу, что мне не жалко ушедших на данный момент в никуда 2 500, но хорошо, что это было не 25 000. И это не говоря уже о том, что сотрудники банка при неудачной четырехкратной попытке подключить платное СМС информирование к карте просто сказали: "Зачем оно вам надо. Потратьте лучше эти 50 рублей на конфеты". Надеюсь на адекватный ответ.

Правильный номер карты, на которую переводил 63900*********2405 (я ошибся и вместо последней 5 указал 2). Я - Ст-ко Александр Владиславович, дата перевода - 25.06.2018, сумма - 2 500. Так же после неправильной транзакции осуществил еще одну уже на правильный номер карты из вэб-банкинга. При необходимости готов предоставить иную необходимую информацию.
Администратор портала
"при неудачной четырехкратной попытке подключить платное СМС информирование к карте" - автор, просьба уточнить в чем проблема при подключении. Уточните дату события.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ Банк (ПАО). При осуществлении перевода в разделе "Visa\MasterCard\ Мир Россия до 15000 руб." в Мобильном приложении «РНКБ 24/7»\сервисе «Интернет-Банк», передача информации осуществляется в режиме онлайн. Все платежные документы Вы подтверждаете путем ввода SMS-кода, который поступает на доверенный номер телефона клиента. В случае, если в статусе платежа указано «Исполнен», денежные средства списаны, платёж был отправлен по указанным Вами реквизитам. Для возврата перевода рекомендуем обратиться к получателю денежных средств. Дополнительно сообщаем, что в случае, если карты с указанным номером не существует либо по другим причинам платеж может быть отменен на стороне Банка-получателя. С целью выяснения ситуации относительно подключения услуги смс-информирования и Вашего обращения в отделение Банка, просим Вас дополнительно уточнить личным сообщением на данном сайте точный адрес отделения, в которое обращались. Искренне надеемся на понимание с Вашей стороны!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ситуация заключается в том, что я произвел покупку дебетовой картой, но передумал о покупке и операцию отменили. Деньги заблокировались на счету в РНКБ, прошло две недели, деньги на счет так и не вернулись. Обратился в банк, написал заявление с просьбой разблокировать денежные средства, предоставил чеки об отмене операции, всю информацию, где проводилась операция, через какой терминал, и т.д., но даже после написанного мною заявления ситуация... Читать далее
Ситуация заключается в том, что я произвел покупку дебетовой картой, но передумал о покупке и операцию отменили. Деньги заблокировались на счету в РНКБ, прошло две недели, деньги на счет так и не вернулись. Обратился в банк, написал заявление с просьбой разблокировать денежные средства, предоставил чеки об отмене операции, всю информацию, где проводилась операция, через какой терминал, и т.д., но даже после написанного мною заявления ситуация никак не изменилась, а сотрудница банка П-х С.Н., которая должна заниматься проблемами, просто игнорирует мое заявление, и деньги так и не разблокировала и непонятно чем в этом банке занимаются сотрудники банка, они только отвечают что нечем помочь не можем, просто бред!!!
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также сообщаем, срок возврата может составлять до 30 календарных дней. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Опять РНКБ умудрился накосячить на ровном месте. Пытаюсь пополнить СЕБЕ карту. ОН-новый интерфейс. Терминал ТРЕБУЕТ вставить карту, т.е. владельцев карт лишили возможности пополнять СЕБЕ карты без её наличия)), прикольно.. Вставляю карту, ввожу Пин.."Банк!! ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ в выполнении операции" офигенно я не смог положить свои средства в банк... за деньги между прочим (комиссию). Ну а как же с ВИП-сервисом (неплохо ПРЕДОПЛАЧЕННЫМ). Звоню на гор... Читать далее
Опять РНКБ умудрился накосячить на ровном месте. Пытаюсь пополнить СЕБЕ карту. ОН-новый интерфейс. Терминал ТРЕБУЕТ вставить карту, т.е. владельцев карт лишили возможности пополнять СЕБЕ карты без её наличия)), прикольно.. Вставляю карту, ввожу Пин.."Банк!! ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ в выполнении операции" офигенно я не смог положить свои средства в банк... за деньги между прочим (комиссию). Ну а как же с ВИП-сервисом (неплохо ПРЕДОПЛАЧЕННЫМ). Звоню на гор линию,чтоб увидеть мою карту, им необходима информация на трех листах и с днем свадьбы прабабушки. ПРОШУ оператор связать меня с персональным менеджером. АГА, вот второй час, а за что брали кучу денег, за "ВИП-ОБСЛУЖИВАНИЕ"?? а так, просто взяли. ДА, в предыдущий раз только БАНКИ РУ смогли исправить ситуацию с пофигизмом в банке.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся сделать обслуживание максимально приятным и удобным для Клиентов. Следует отметить, что Банк на постоянной основе производит комплекс мер по улучшению качества обслуживания Клиентов. В настоящий момент происходит массовое обновление Терминалов самообслуживания.
На данный момент пополнение карты РНКБ в терминалах возможно только с использованием карты, также функционирует перевод средств с карты на карту, список доступных платежей в Терминалах РНКБ постоянно обновляется. В случае, если в Терминале отсутствует необходимый раздел для оплаты, рекомендуем воспользоваться альтернативным вариантом – Интернет-Банк , Мобильное приложение РНКБ 24/7 (перевод с одной карты (счета) РНКБ на другую) либо обратившись в отделение Банка. Просим Вас уточнить был ли урегулирован вопрос?
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Знаете, всё познается в сравнении. Я один из тех, кто решил продать квартиру и покупатель моей квартиры оформляет кредит в РНКБ. Я уже сто раз пожалел, что связался с ипотечным покупателем. До недавнего времени я был уверен, что банки заинтересованы в клиентах. А вот фиг вам. Когда на третий мой визит у банка поменялся перечень документов, которые необходимо мне предоставить на сделку, мне захотелось просто все послать к чертям. Две недели банк... Читать далее
Знаете, всё познается в сравнении. Я один из тех, кто решил продать квартиру и покупатель моей квартиры оформляет кредит в РНКБ. Я уже сто раз пожалел, что связался с ипотечным покупателем. До недавнего времени я был уверен, что банки заинтересованы в клиентах. А вот фиг вам. Когда на третий мой визит у банка поменялся перечень документов, которые необходимо мне предоставить на сделку, мне захотелось просто все послать к чертям. Две недели банк "рассматривает" документы и постоянно требует что-то новое. Особенно понравилось нотариальное заявление о том, что я был холост на момент покупки квартиры.

Короче, ребята крымские банкиры, я понимаю, тут у вас монополия, но так работать нельзя. Это просто унизительно стало обращаться к вам. Для вас клиенты, это не главное. С таким подходом вас скоро будут обходить десятой дорогой!
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Срок принятия решения по ипотечному кредиту - до 5 рабочих дней (после подачи полного пакета документов в отделении Банка). С пакетом необходимых документов заемщика / созаемщика, документов на приобретаемое жилье возможно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе "Физическим лицам"-"Ипотека" либо пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/ipoteka/. Банк имеет право запросить дополнительные документы, необходимые для принятия решения о выдаче кредита. С целью выяснения ситуации просим Вас личным сообщением на данном сайте уточнить дополнительные данные (ФИО либо номер телефона, адрес отделения, в которое обращались, дату обращения ) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
ОЦЕНКА: 1
Налоговая подала решение о разблокирован счета в 9-00 06.06. До сих пор банк счёт не разблокировал. Деньги на счету, детям билеты не оплачены. Наладил контакт с Налоговой, получил номер документа. Банк его не принимает, говорит у нас свой регламент, сколько надо столько и будете ждать!

И второе - в интернет банке блокировка счета не отображается. Зато платёжка о списании за обслуживание вовремя и первая в очереди! Дайте уже альтернативу... Читать далее
Налоговая подала решение о разблокирован счета в 9-00 06.06. До сих пор банк счёт не разблокировал. Деньги на счету, детям билеты не оплачены. Наладил контакт с Налоговой, получил номер документа. Банк его не принимает, говорит у нас свой регламент, сколько надо столько и будете ждать!

И второе - в интернет банке блокировка счета не отображается. Зато платёжка о списании за обслуживание вовремя и первая в очереди! Дайте уже альтернативу этому поделию на территории Крыма!
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. Снятие ареста c расчетного счета производится в течение одного рабочего дня с момента получения Банком соответствующего уведомления от ФНС. С целью выяснения ситуации просим Вас личным сообщением на данном сайте уточнить дополнительные данные (ФИО либо номер телефона, адрес отделения, в которое обращались, название организации, которую представляете ) со своей стороны постараемся помочь в ее решении. Также Вы можете дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отвратительный банк, являюсь клиентом другого банка, в жизни не было таких проблем, как с РНКБ. Я еще ни разу не успел воспользоваться услугами, а уже получил уйму неудобств! Очереди, не уведомили об изготовлении карты, при попытке первого использования карту съел банкомат и чтобы восстановить нужно идти в отделение и стоять очередь! В другом банке есть в личном кабинет кнопка "заказать карту" или перевыпустить!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ Банк (ПАО). Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. В целях безопасности и конфиденциальности оформление\перевыпуск карт осуществляется непосредственно при личном присутствии клиента (владельца карты) в отделении Банка. На текущий момент дистанционное оформление перевыпуска карты не реализовано. В связи с этим рекомендуем обратиться в отделение Банка РНКБ для оформления соответствующего заявления. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Так же позвольте отметить, что Банк предлагает широкий выбор дистанционных сервисов для осуществления быстрой оплаты различных платежей: «Интернет-банк» и мобильное приложение «РНКБ 24/7», а так же универсальные банкоматы и терминалы самообслуживания. Эти сервисы помогают избегать очередей, и совершать платежи в любое удобное время, не посещая отделений Банка.
С целью улучшения качества обслуживание Ваше обращение было направлено в соответствующее подразделение РНКБ Банк (ПАО).
ОЦЕНКА: 1
Никогда бы им не пользовался, был бы выбор другой в нашем городе Севастополе!  7 дней мне возвращают зарплатную карту, КОТОРАЯ ЗАСТРЯЛА В БАНКОМАТЕ !!!!!! 7 дней я не могу пользоваться своей картой, ПОТОМУ ЧТО У БАНКА БЫЛ НЕ ИСПРАВЕН БАНКОМАТ,  7 ДНЕЙ ПЕРЕДАВАЛИ ЕЕ В БАНК ПОСЛЕ ИНКАССАЦИИ! Ну ок! Карту дождался, нооооооооооо просидел в очереди из 4 человек дваааааа чааааасаааааааааааа!!!! Это шедеврально!

И конечно на... Читать далее
Никогда бы им не пользовался, был бы выбор другой в нашем городе Севастополе!  7 дней мне возвращают зарплатную карту, КОТОРАЯ ЗАСТРЯЛА В БАНКОМАТЕ !!!!!! 7 дней я не могу пользоваться своей картой, ПОТОМУ ЧТО У БАНКА БЫЛ НЕ ИСПРАВЕН БАНКОМАТ,  7 ДНЕЙ ПЕРЕДАВАЛИ ЕЕ В БАНК ПОСЛЕ ИНКАССАЦИИ! Ну ок! Карту дождался, нооооооооооо просидел в очереди из 4 человек дваааааа чааааасаааааааааааа!!!! Это шедеврально!

И конечно на сладкое - ждал 25 минут, когда заполнят все бумаги и оприходуют карту! В итоге ещё надо два часа ждать чтобы ее разблокировали, ну это финиш! Конечно хотелось бы других банков в нашем городе и в Крыму, я перешёл бы к ним сразу же!!!!!! Все ужасно, тупейшая система!!!! 21 век!!!!! Ужас!!! Но хочу отметить людей - не нахамили, не нервничали, видно было, что хотят помочь, но увы из-за системы банка не могут!!!!!!

Оценка банка - 1!!!!! Скорее бы появились другие банки!!!!
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ Банк (ПАО).
Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Следует отметить, что Банк на постоянной основе производит комплекс мер по улучшению качества обслуживания Клиентов. С целью улучшения качества предоставляемых услуг просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона), адрес отделения, в которое обращались, дату обращения в отделение Банка либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по возникшей ситуации. Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отделение РНКБ в Партените стилем работы отчаянно напоминает советские сберкассы. Всегда много народу, но работает только 1 кассир. Номинально работа до 18.00, но в 17.30 платежи (за исключением детсада и коммуналки) принимать не будут. Такова программа. Банкоматы запрограммированы таким образом, что о снятии банковского процента плательщик узнаёт только в самом конце, когда ничего нельзя откорректировать.

Персонал отделения (так... Читать далее
Отделение РНКБ в Партените стилем работы отчаянно напоминает советские сберкассы. Всегда много народу, но работает только 1 кассир. Номинально работа до 18.00, но в 17.30 платежи (за исключением детсада и коммуналки) принимать не будут. Такова программа. Банкоматы запрограммированы таким образом, что о снятии банковского процента плательщик узнаёт только в самом конце, когда ничего нельзя откорректировать.

Персонал отделения (так называемые специалисты) абсолютно пассивны. То, что происходит в кассовом зале, их вообще не интересует. Никаких объявлений о РЕАЛЬНОМ режиме работы, увы, нет. Если кто-то должен воспользоваться услугами банка после работы, то ему лучше поберечь время и нервы. Раздерганная за день кассирша поставит клиента на место (в старом добром советском стиле "вас много, а я " и т.д.

Собратья- плательщики! Нас слишком много!!! Идите в другие банки! А банку РНКБ - закономерная единица.
Администратор портала
"Номинально работа до 18.00, но в 17.30 платежи (за исключением детсада и коммуналки) принимать не будут" - укажите дату и время обращения. Какую операцию у Вас отказались принимать? Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за а негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. В целях улучшения качества обслуживания просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) и дату Вашего обращения в отделение Банка либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту. Также детальнее с условиями взимания комиссии по Вашим картам и счетам Вы всегда можете ознакомиться на сайте rncb.ru в разделе «Тарифы». Искренне надеемся на понимание с Вашей стороны.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня 11 мая 2018г. обратился в данный банк (в г.Севастополь), чтобы открыть обычный текущий депозитный счет по нотариальной доверенности для и на имя моего родственника из другого региона. Мне отказали, сославшись на то, что нотариальная доверенность плохо пропечатана и они не все буквы могут разобрать. Написал обращение с просьбой дать письменный ответ, вот присвоенный банком входящий номер №01-132-00/3812 от 11.05.2018, принял директор ОО... Читать далее
Сегодня 11 мая 2018г. обратился в данный банк (в г.Севастополь), чтобы открыть обычный текущий депозитный счет по нотариальной доверенности для и на имя моего родственника из другого региона. Мне отказали, сославшись на то, что нотариальная доверенность плохо пропечатана и они не все буквы могут разобрать. Написал обращение с просьбой дать письменный ответ, вот присвоенный банком входящий номер №01-132-00/3812 от 11.05.2018, принял директор ОО"263" М-р Ю.В.

В суд обращусь после получения ответа, а пока оставляю отрицательный отзыв, чтобы люди обходили стороной данный банк. Странно, что банк отказывается от денег, я же не кредит пришел брать, а наоборот класть на счет.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. С целью выяснения ситуации, просим Вас личным сообщением на данном сайте уточнить Ваши данные: ФИО либо номер телефона. Также информируем Вас, что при обращении представителя клиента для открытия счета/вклада, доверенность проверяется на наличие опечаток/исправлений/зачеркиваний/затирок и других повреждений. Такие доверенности Банк может не принять.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Занимаюсь строительством частного дома в Симферополе. Перевожу деньги в течение месяца по один и тем же реквизитам на карту частного лица. Банк наглым образом стал удерживать деньги. Одна причина была подтверждение реквизитов платежа. На это им требовалась несколько дней. Я прекрасно понимаю, что мои деньги наглым образом прокручивают. В период с 30 апреля 2018 и 2 мая 2018 года. Было осуществлено 4 перевода на разные суммы. ... Читать далее
Занимаюсь строительством частного дома в Симферополе. Перевожу деньги в течение месяца по один и тем же реквизитам на карту частного лица. Банк наглым образом стал удерживать деньги. Одна причина была подтверждение реквизитов платежа. На это им требовалась несколько дней. Я прекрасно понимаю, что мои деньги наглым образом прокручивают. В период с 30 апреля 2018 и 2 мая 2018 года. Было осуществлено 4 перевода на разные суммы. Получатель получил 3 из них. Самая большая от 30 апреля на сумму 188 тыс. рублей, тихо осела в банке. Банк отправили запросил комментарии, но как видно получатель не спешит с ответом. Не советую с ним связываться вообще! Никогда и никому!
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемую информацию? Если да - укажите дату.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. С целью выяснения ситуации, просим Вас личным сообщением на данном сайте уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) и адрес отделения, в которое обращались либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту. В случае, если средства не были зачислены получателю, рекомендуем отправителю обратиться в отделение РНКБ Банка, в котором осуществляли оплату для уточнения информации о переводе. Также сообщаем, что Банк вправе запросить дополнительные документы, подтверждающие то, что перевод не противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Перевел на свой киви кошелек 800 рублей. Деньги списали и не перевели, в статусе написано исполнено. Ни в поддержке, ни на горячей линии не отвечают, где деньги. Предлагают ждать 3 дня и писать заявление, приходить кланяться. Я не имею возможности бегать по вашим организациям и писать заявления на розыск МОИХ денег! Если вы не можете нормально работать, почему я должен бегать по вашим офисам? Решайте вопрос. Заявление если и будет... Читать далее
Перевел на свой киви кошелек 800 рублей. Деньги списали и не перевели, в статусе написано исполнено. Ни в поддержке, ни на горячей линии не отвечают, где деньги. Предлагают ждать 3 дня и писать заявление, приходить кланяться. Я не имею возможности бегать по вашим организациям и писать заявления на розыск МОИХ денег! Если вы не можете нормально работать, почему я должен бегать по вашим офисам? Решайте вопрос. Заявление если и будет, то попутно в роспотребнадзор, прокуратуру и центробанк, тут уже дело принципа.
Администратор портала
04.06.2018 В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. От имени РНКБ Банк (ПАО) приносим извинения за доставленные неудобства. Перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней, начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика. Хотим отметить, что по каким – либо причинам перевод может быть отменен/задержан на стороне Банка-получателя, в данном случае денежные средства возвращаются Банком-получателем в Банк-отправитель на тот банковский счет/карту списания, с которого была осуществлена отправка. Ваше обращение было принято и зафиксировано, по результатам уточнения информации по вашему платежу, рекомендуем ожидать зачисление денежных средств на Киви-кошелек либо возврат на Вашу карту/счет в течение нескольких дней. Возврат денежных средств осуществляется автоматически, написание заявления не требуется. Также просим Вас дополнительно проинформировать нас о результатах решения вопроса. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня хотел оформить кредитную карту, но мне отказали непонятно почему, у меня пенсия 15 000. Со следующего месяца ухожу в другой банк, мне эта ситуация надоела. 4 года пользуюсь услугами банка ни разу не дали кредит укажу незамедлительно завтра же качество обслуживания неудовлетворительное, отделение много толку нету. В терминалах самообслуживания номер карты Приходится вводить в ручную карты не именные пин-код не меняется.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. После подачи заявки на выдачу кредита/кредитной карты, Банк принимает решение, которое зависит от ряда факторов (платежеспособности Заемщика, его кредитной истории и др.). При этом решение о выдаче кредита/кредитной карты принимается в индивидуальном порядке, при условии соответствия Заемщиком определенным требованиям. Банк вправе отказать в выдаче кредита/кредитной карты без объяснения причин. Рекомендуем повторно подать заявку через 30 календарных дней.
Дополнительно сообщаем, РНКБ Банк (ПАО) осуществляет выпуск карт (дебетовая, социальная), по которым держатель, после выдачи ему карты, сам назначает пин-код. Если к карте исходно был выпущен Пин-конверт, то изменять Пин-код по ней невозможно.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Возмущению моему нет предела. Свекрови, а она живет в Крыму, понадобились деньги на операцию. Решила перевести на карту. Сама я живу в Москве. У свекрови карта Просто, у зятя Мир, ни на одну карту я не смогла перевести деньги. Позвонила в РНКБ, мне сказали, что можно перевести только по реквизитам карты. Я зарегистрировала карту свекрови, открыла ей личный кабинет и методом копирования реквизитов ее карты, отправила ей 21 апреля 2018 года платеж... Читать далее
Возмущению моему нет предела. Свекрови, а она живет в Крыму, понадобились деньги на операцию. Решила перевести на карту. Сама я живу в Москве. У свекрови карта Просто, у зятя Мир, ни на одну карту я не смогла перевести деньги. Позвонила в РНКБ, мне сказали, что можно перевести только по реквизитам карты. Я зарегистрировала карту свекрови, открыла ей личный кабинет и методом копирования реквизитов ее карты, отправила ей 21 апреля 2018 года платеж. Слава Богу сделала пробный для начала, всего 500 рублей. 2 рабочих дня дается на перевод.

Сегодня пошел 5 день, деньги так и не пришли. Я обратилась в Сбербанк, откуда отправляла платеж, мне подтвердили, что платеж прошел. Вчера ходила в Сбербанк и писала заявление на розыск платежа. Вот теперь жду результат. А всю сумму отправила через платежную систему Контакт, лучше с этими реквизитам карт не рисковать.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
РНКБ
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв.
Перевод из стороннего банка на банковскую карту РНКБ осуществляется по полным банковским реквизитам, которые находятся на официальном сайте РНКБ Банка по адресу: http://rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/, выбрав необходимый тип карты. При переводе на карту РНКБ Банка в поле «Номер счета получателя» необходимо указать счет 30232810440002000004 (транзитный счет РНКБ БАНК (ПАО) – указан в реквизитах на сайте), в поле «Назначение платежа» - пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) и ФИО Держателя.
Также с реквизитами карты РНКБ возможно ознакомиться в сервисе «Интернет-Банк»/ Мобильном приложении «РНКБ 24/7».
В случае указания неполных либо некорректных реквизитов получателя, Банк-получателя ожидает поступления запроса на уточнение реквизитов от Банка отправителя (операция связана с дополнительным уточнением назначения платежа, данных получателя и т.д.). Если по истечении определенного периода необходимые реквизиты не будут уточнены, платеж будет возвращен в Банк отправителя. Рекомендуем дополнительно обратиться в Банк-отправитель для уточнения корректности заполнения реквизитов при отправке.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Сегодня пытался пополнить свою карту, терминал Пр Победы 26. Деньги принял и умер.. НИКТО из отделения никак не помог. В службе поддержки, (телеф) аналогично. ПИСЬМО В БАНК, из клиент-банка) вааще отправить невозможно.. После долгих препирательств со всеми позвонила персональный менеджер иии..пригласила в гости.. Короче денег нет, ответа внятного из банка нет, куча убитого времени... Пользуйтесь привилегированными картами РНКБ))))))))
dsf 1975
Деньги зачислились. СПАСИБО ,отзыв на банки.ру оказался САМЫМ действенным средством.
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. От имени РНКБ Банк (ПАО) приносим извинения за сложившеюся ситуацию. Ваше обращение было принято и зафиксировано, будут приняты меры для решения Вашего вопроса дистанционно в течение нескольких дней. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Самый ужасный банк, который только есть в Крыму! Подключают услуги, о которых ты понятия не имеешь, деньги с карты уходят непонятно куда. Не могут разобраться с системой интернет банкинга ( приходят пароли, да не те, в итоге ваша учетная запись будет заблокирована), и что в итоге? " Обратитесь в ближайшие отделение рнкб", а если я не в РФ? Что мне делать? Я очень сожалею, что находясь в Крыму, я не могу найти альтернативу этому ужаснейшему банку
РНКБ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции связанные с обслуживанием в Банке. Уточнить информацию по Вашей карте Вы можете обратившись в любое удобное отделение Банка. С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Офисы и банкоматы» или пройдя по ссылке http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/ и выбрать необходимый из перечня предложенных. Также уточнить информацию по Вашей карте и подключение услуг Вы можете обратившись по телефону горячей линии Банка по номеру 8-800-234-27-27 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов). Возможно самостоятельно сформировать выписку по Вашей карте в сервисе «Интернет-Банк», Мобильном приложении «РНКБ 24/7».
В случае, если при входе в сервис «Интернет-Банк» возникает ошибка «Неверно указаны данные для входа в Интернет-банк или учетная запись заблокирована» это означает, что неверно был указан логин или пароль.
Информируем, что если Вами был осуществлен вход ранее в сервис «Интернет-Банк» и услуга была подключена в отделении Банка, восстановление логина, а также получение нового пароля возможно в операционном офисе РНКБ Банка (ПАО), т.к. необходима полная идентификация клиента, где сотрудник сгенерирует новый долговременный пароль или напомнит логин. Также возможно позвонить на горячую линию для обновления пароля либо логина (при условии подключенной услуги «Личный код», «Доверенный номер телефона».
Если же Вы ранее зарегистрировались самостоятельно, но забыли свой логин/пароль – необходимо нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» на главной странице Интернет-Банка и восстановить логин/пароль для входа в систему самостоятельно.
В случае, если в настоящее время нет возможности обратиться в отделение Банка, управление доступом (напоминание логина, смена пароля) могут производиться представителем Клиента, действующим на основании доверенности.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
БЕЗ ОЦЕНКИ
15 февраля 2018 г. мною, председателем ТСН "ТСЖ 53" Е-вой Н.Н., в присутствии двух членов правления ТСН было подано заявление на открытие двух спецсчетов для формирования фондов капитального ремонта МКД с полным пакетом документов. До настоящего времени счета не открыты, никаких замечаний не было. Я неоднократно обращалась к начальнику отдела А-к С.А., которая постоянно говорила, что этот вопрос рассматривается в Москве.

21.03.2018 г. я... Читать далее
15 февраля 2018 г. мною, председателем ТСН "ТСЖ 53" Е-вой Н.Н., в присутствии двух членов правления ТСН было подано заявление на открытие двух спецсчетов для формирования фондов капитального ремонта МКД с полным пакетом документов. До настоящего времени счета не открыты, никаких замечаний не было. Я неоднократно обращалась к начальнику отдела А-к С.А., которая постоянно говорила, что этот вопрос рассматривается в Москве.

21.03.2018 г. я обратилась на "горячую линию" РНКБ, но ответа до сих пор нет. 02.04.2018 г. я в очередной раз обратилась к А-к С.А. с вопросом, почему нам так долго не открыты спецсчета и не дан письменный ответ на наше заявление. Ответ был таков: напишите письмо в произвольной форме, и вы получите ответ, и вам откроют счета.
   
Помогите нам, пожалуйста, получить письменный мотивированный ответ из РНКБ.
Администратор портала
Без оценки.
РНКБ
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. С целью разрешения вопроса и получения письменного ответа просим Вас повторно обратиться в отделение Банка.
ОЦЕНКА: 1
18 марта перевела денежные средства по неверно указанному получателем  расчетному счету. Позвонила в РНКБ банк, девушка ответила, что не переживайте деньги вернуться. Позвонила на горячую линию 22 марта сказали ждите, еще не прошел срок возврата. Еще звонила 27.03 и 29.03, все кормили обещаниями. В итоге денежные средства не переведены и сегодня 30 марта хамят и бросают трубку на горячей линии. Мне очень жаль клиентов банка. С таким... Читать далее
18 марта перевела денежные средства по неверно указанному получателем  расчетному счету. Позвонила в РНКБ банк, девушка ответила, что не переживайте деньги вернуться. Позвонила на горячую линию 22 марта сказали ждите, еще не прошел срок возврата. Еще звонила 27.03 и 29.03, все кормили обещаниями. В итоге денежные средства не переведены и сегодня 30 марта хамят и бросают трубку на горячей линии. Мне очень жаль клиентов банка. С таким отношением. Еще хочу добавить . Мне дали понять, что возврата денежных средств по неправильно указанным не будет.

Хочу обратиться к вышестоящему руководству - это воровство! Да, моя вина, указала неправильно расчетный счет. Но каждый может ошибиться, человеческий фактор. Но отказываться вернуть денежные средства, кормить завтраками, что вот-вот придут и в итоге бросать трубку неоднократно, для банка сверхмеры. Буду обращаться в прокуратуру и  Центробанк.
РНКБ
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. С целью выяснения ситуации, просим Вас личным сообщением на данном сайте уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Сегодня у меня возникла следующая проблема - в магазине мне не смогли дать сдачу с 5000 купюры. Я обратилась в отделение РНКБ, который находится на улице Фрунзе в г. Евпатория с просьбой разменять ее. Кассир сообщил, что за размен я должен заплатить 1% от суммы. Рядом расположен "ГЕНБАНК", в котором данную услугу мне всегда предоставляли бесплатно. Кто прав? Спасибо.
РНКБ
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. С целью выяснения ситуации, просим Вас личным сообщением на данном сайте уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) и дату обращения в отделение Банка либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
3
Ответ банка
Ответ банка