"Хорошо" работают!

02.05.2019 13:37
2414
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Утро 30.04.2019. 1. В офисе ожидают 7-8 клиентов, шесть (!) операторов "усиленно" работают. Жду и понимаю, что-то не так. Оказывается принимает-то один (!) оператор. На мой вопрос "А почему, собственно, один?" следует ответ - "А мы сейчас обслуживаем клиентов со второго этажа (юрлица)." Я возражаю - "У вас же здесь большущая вывеска "Обслуживание физлиц!". В ответ молчание. 2. Дождался и говорю "Я не пришел бы сюда, но Ваш сайт не позволяет мне перевести деньги со счета на карту. Как так?" Ответ - "Да у нас проблемы, мы знаем. Придите позже" 3. Ладно, думаю, сниму с карты что есть. В банкомат и...дудки - на карте ноль! Возвращаюсь и объясняю. Ответ - "Подождите, скоро придут". Я - "Но смс-ка то пришла!". Ответ - "Не важно, что пришла". Итог: - это не первый случай когда из-за отсутствия электронной очереди в зале бардак; - это не первый случай, когда оперераторы есть, а обслуживания нет; - и это не первый случай, когда проблемы с банкоматом. Государственный банк? Ну, ну...
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2019-05-08T13:04:20+03:00
Уважаемый OldFedor! Приносим извинения за доставленные неудобства! Данный инцидент является нетипичным для нашего Банка. Ваш отзыв мы передали ответственным руководителям для решения вопроса. В настоящее время Ваша ситуация урегулирована. Надеемся, что дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
OldFedor
2019-06-02T15:25:33+03:00
Довольно оперативно через три дня мне позвонила заместитель управляющего центрального офиса. Принесла извинения, заверила и проч., проч. Обещала, по возможности, урегулировать проблему с картой. И действительно, проценты, что были начислены на уже заблокированную карту были переведены на действующую. Но остаток на момент закрытия карты так и не переведен. Мол, только через 45 суток. Как же так!? Вы высшее лицо в управлении (ну, почти высшее) и не имеете прямого доступа для исправления "косяков" Ваших "специалистов"? Именно это меня возмутило - это ошибка банка и как она будет исправлена, по большому счету, меня не волнует. Про бардак с клиентами в зале согласилась и в оправдание сообщила, что уже не первый раз поднимает вопрос об электронной очереди. Как? В центральном, повторю, В ЦЕНТРАЛЬНОМ!, отделении и нет возможности? Да не поверю! А-у-у! Руководство! Вы слышите. По тихоньку начинают, во всяком случае пенсионеры, мигрировать к конкурентам. Я сам это видел и тоже над буду думать когда подойдет срок действия вклада. В целом оценка три - весьма посредственно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
2 370
отзыва
2 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Благодарность Никите

Оценка 5

Сегодня очередной раз пришел в отделение банка в городе Иркутск на ул.Советской 42. Администратор меня уже знает, взяла талон и посадила на диванчик. Ожидание 5 минут, меня... Читать полностью

20.08.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня 19 августа я обратился в отделение банка в городе Тольятти для продления вклада. Мне помогли взять талон очереди не было меня пригласили в 5 окошко Елена помогла мне... Читать полностью

20.08.2025

Спасибо большое за обслуживание!

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь премиальным клиентом Банка Дом.РФ и сегодня приходила снять % и продлить вклад. Взяла талончик В и наверх не пошла, меня на входе пригласила администратор... Читать полностью

18.08.2025

Открытие накопительного счета, оплата страхования

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретили, помогли взять талон, уточнили мои вопросы. Вызвали меня в 6 окно, менеджера зовут Артём. Нужно было оплатить страхование Ренессанс, для... Читать полностью

18.08.2025

Продление вклада

Оценка 5

15.08.2025 посетил отделение Банка ДОМ РЫ в городе Тверь, в данном банке у меня размещен вклад и сегодня подошёл срок его окончания. Я пришел в банк, на входе меня встретила... Читать полностью

15.08.2025

Открыли вклад и подарили на него промокод

Оценка 5

15.08.2025 пришли в офис банка для переоформления вклада, так как вклад наш пролонгировался. Взяли талон и к нам подошла администратор с каким мы пришли вопросом у нас также не... Читать полностью

15.08.2025

Вклад и разблокировка доступа в приложение

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо сотруднице Елизавете! Я сегодня пришла в отделение банка на Ошарской 52 и осталась очень довольна. Меня пригласили в 8 окно, в банке очереди не было... Читать полностью

15.08.2025