"Хорошо" работают!

02.05.2019 13:37
2409
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Утро 30.04.2019. 1. В офисе ожидают 7-8 клиентов, шесть (!) операторов "усиленно" работают. Жду и понимаю, что-то не так. Оказывается принимает-то один (!) оператор. На мой вопрос "А почему, собственно, один?" следует ответ - "А мы сейчас обслуживаем клиентов со второго этажа (юрлица)." Я возражаю - "У вас же здесь большущая вывеска "Обслуживание физлиц!". В ответ молчание. 2. Дождался и говорю "Я не пришел бы сюда, но Ваш сайт не позволяет мне перевести деньги со счета на карту. Как так?" Ответ - "Да у нас проблемы, мы знаем. Придите позже" 3. Ладно, думаю, сниму с карты что есть. В банкомат и...дудки - на карте ноль! Возвращаюсь и объясняю. Ответ - "Подождите, скоро придут". Я - "Но смс-ка то пришла!". Ответ - "Не важно, что пришла". Итог: - это не первый случай когда из-за отсутствия электронной очереди в зале бардак; - это не первый случай, когда оперераторы есть, а обслуживания нет; - и это не первый случай, когда проблемы с банкоматом. Государственный банк? Ну, ну...
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2019-05-08T13:04:20+03:00
Уважаемый OldFedor! Приносим извинения за доставленные неудобства! Данный инцидент является нетипичным для нашего Банка. Ваш отзыв мы передали ответственным руководителям для решения вопроса. В настоящее время Ваша ситуация урегулирована. Надеемся, что дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
OldFedor
2019-06-02T15:25:33+03:00
Довольно оперативно через три дня мне позвонила заместитель управляющего центрального офиса. Принесла извинения, заверила и проч., проч. Обещала, по возможности, урегулировать проблему с картой. И действительно, проценты, что были начислены на уже заблокированную карту были переведены на действующую. Но остаток на момент закрытия карты так и не переведен. Мол, только через 45 суток. Как же так!? Вы высшее лицо в управлении (ну, почти высшее) и не имеете прямого доступа для исправления "косяков" Ваших "специалистов"? Именно это меня возмутило - это ошибка банка и как она будет исправлена, по большому счету, меня не волнует. Про бардак с клиентами в зале согласилась и в оправдание сообщила, что уже не первый раз поднимает вопрос об электронной очереди. Как? В центральном, повторю, В ЦЕНТРАЛЬНОМ!, отделении и нет возможности? Да не поверю! А-у-у! Руководство! Вы слышите. По тихоньку начинают, во всяком случае пенсионеры, мигрировать к конкурентам. Я сам это видел и тоже над буду думать когда подойдет срок действия вклада. В целом оценка три - весьма посредственно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 743
отзывов
1 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Положительный отзыв

Оценка 5

16.06 обратился в банк дом рф г.Тюмень. Ш-на Вероника помогла открыть счёт, сделать перевод по сбп на другой банк. Подробно рассказала о новых правилах открытия накопительного... Читать полностью

16.06.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 16 июня обратился в банк дом РФ в городе Тольятти на улице юбилейная 31 д для переоформления вклада. Я являюсь премиальным клиентом. Мне открыли вклад под 19.4 на 6 месяцев... Читать полностью

16.06.2025

Помощь с мобильным приложением

Оценка 5

Сегодня,11.06 обратилась в офис банка по адресу Тверская-Ямская Ул 21, для восстановления доступа к мобильному приложению,девушка администратор Милана скачала мобильное приложение... Читать полностью

11.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

11.06.2025 обратилась в отделение город Самара для установки обновления приложения на айфон, так как посчитала это более удобным, чем пользоваться его веб-версией. Девушка... Читать полностью

11.06.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 11.06.2025 пришел в офис после пролонгации вклада для того, чтобы узнать нынешние процентные ставки.  Менеджер Ш-в Никита проконсультировал по данному вопросу... Читать полностью

11.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Я постоянный клиент банка и 10 июня я пришла узнатьпод какой процент у меня пролонгировался вклад. На входе помогла с талоном приятная девушка, очереди не было и приняла... Читать полностью

10.06.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Посетил 10.06 отделение города Саратов, являюсь премиальным клиентом, на вхоже встретили и проводили к персональному менеджеру Марине. мне нужно было открыть накопительный счёт... Читать полностью

10.06.2025