Попытка рефинансироваться в этом же банке

16.07.2019 13:22
2513
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре 2017 года рефинансировал ипотеку, оформленную в Райффайзенбанке через АИЖК (переименован в ДОМ.РФ) в связи с программой гос поддержки (перешел на ставку 9.5%). Сейчас (в июле 2019) ставка по госпрограмме 5.25 (родился второй ребенок) и появилась идея снова рефинансироваться. Сначала думал уйти обратно в Райффайзен, но увидев ставку тут решил остаться - причем личный кабинет меня уговаривал остаться при получении справки))) Думал с рефинансом проблем вообще не будет, т.к. текущий кредит все равно по факту тут же. Но нет! Менеджер [b]Анна Молоторенко [/b]меня упорно "отшивает". Дело в том, что квартира покупалась по договору уступки у юрлица. Менеджер банка просит платежное поручение от этого юрлица - застройщику. Только такое платежное поручение мне застройщик не выдает и говорит что вообще первый раз слышит о такой просьбе. Вместо этого предлагает справку, о том что все фин обязательства выполнены. Анна сама в переписке пишет, что на этапе прошлого согласования должна быть эта платежка - следовательно, раз я в принципе остаюсь фактически там же (из ДОМ.РФ и банк ДОМ.РФ) то эта платежка уже есть у текущего кредитора, соответственно я могу у нее же ее и запросить - замкнутый круг получается. В итоге, если так если эта ситуация и не разрешится то уйду обратно к адекватным менеджерам
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-19T16:07:13+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитываем оценку и решение проблемы в соответствии с вашим комментарием. Отзыв на портале оставляем — он может быть полезен другим пользователям, если они попадут в похожую ситуацию.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2019-07-22T15:36:29+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам о данном инциденте. Мы всегда открыты к получению конструктивной обратной связи. Ранее с Вами связался наш сотрудник и предоставил комментарии по ситуации. Приносим Вам извинения за ожидание и доставленные неудобства! При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться к нам через личное сообщение. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
openid.mail.ru/mail/Il~yaGolovatsskiy
Спасибо порталу Банки.ру, что помог достучаться до менеджеров! Проблема решена, отзыв можно удалять

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
2 370
отзыва
2 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Дарья помогла активировать и пополнить эскроу счет

Оценка 5

Был сегодня по адресу Полевая,50 в банке Дом Рф. Застройщик зарегистрировал эскроу счет и сказал, что необходимо его активировать. Мне завели текущий счет, подписал согласие на... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность Никите

Оценка 5

Сегодня очередной раз пришел в отделение банка в городе Иркутск на ул.Советской 42. Администратор меня уже знает, взяла талон и посадила на диванчик. Ожидание 5 минут, меня... Читать полностью

20.08.2025

Ипотека

Оценка 5

Вчера 19.08.2025г в 14:00у нас прошла сделка по ипотеке в г Иркутск по адресу:ул.Советская42. Мы пришли к назначенному времени, нас встретила администратор и выдала талон... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность

Оценка 5

19.08.2025 года приезжал в отделении офиса банка по адресу г.Казань,ул. Университетская, д.2/53 Были проблемы по погашение кредита,на счет невозможно было перевести денежные... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность за консультацию и проведение сделки

Оценка 5

Добрый день.  Проводила электронную ипотечную сделку в Банк. ДОМ. РФ.  На первоначальный этапах подготовки к сделке коммуницировала с Алёной П-вой, которая предоставила подробную... Читать полностью

15.08.2025

Благодарность

Оценка 5

14 августа в 10:00 впервые посетила отделение банка в г.Иркутск на Советской 42. На входе встретила администратор, спросила и выдала талон с001. Ожидание 5 минут. И нас пригласил к... Читать полностью

14.08.2025

Эскроу счет благодарность

Оценка 5

13.08.2025 подошла в отделении банка по адресу г.Казань,Университетакая д.2/53 по вопросу.что не могла зарезервировать счет эскроу через сайт банка,выходила ошибка Сотрудница... Читать полностью

13.08.2025