Верните закладную

30.07.2019 14:34
3157
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Закрыла ипотеку в банке ВТБ-24 13 июля 2019 года.  Обратилась в банк 15 июля за закладной. Сотрудница сообщила, что моя ипотека была продана некому ДОМ РФ и они не могут мне выдать закладную (хотя по законодательству залогодержатель, т.е. банк, по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную закладную в полном объеме). Я  ушла ни с чем, мне не сказали никаких сроков, не выдали никаких документов. Т.е. я даже не знаю где находится моя закладная на квартиру, а может она и вовсе потеряна. Через 2 недели (29 июля) позвонила в банк и девушка ответила мне то же самое что и 2 недели назад: "Ваша закладная где-то там, в каком-то ДОМ РФ, вам придется подождать еще 10 дней, потому что мы ждем ответа от них". Тем временем у меня срывается сделка по покупке квартиры. Банк как будто не несет никакой ответственности, сотрудники ничего не могут толком сказать. ДОМ РФ какая-то непонятная организация о которой я нашла только отрицательные отзывы. Уважаемый ДОМ РФ, покажите пожалуйста документ, или по какому закону вы не выдаете закладную 30 дней? Почему люди должны ждать столько времени, где это прописано, на каких правах?
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2019-08-02T20:13:45+03:00
Уважаемый Клиент! Мы весьма признательны Вам, что нашли время и написали нам о случившемся. Ваш отзыв мы не оставили без внимания, и передали его партнерам для решения вопроса. Рады сообщить, что в настоящее время Ваша ситуация урегулирована: Банк-агент самостоятельно подал Заявление на снятие обременения 31.07.2019. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
gyshik
2019-08-16T16:28:48+03:00
После повторного обращения в банк проблема была решена. Сотрудники извинились, подтвердили что ошибка была по их вине, операцию совершал стажер и не знал всех нюансов. Банк обещал компенсировать снятый платеж. Спасибо за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
2 370
отзыва
2 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Дарья помогла активировать и пополнить эскроу счет

Оценка 5

Был сегодня по адресу Полевая,50 в банке Дом Рф. Застройщик зарегистрировал эскроу счет и сказал, что необходимо его активировать. Мне завели текущий счет, подписал согласие на... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность Никите

Оценка 5

Сегодня очередной раз пришел в отделение банка в городе Иркутск на ул.Советской 42. Администратор меня уже знает, взяла талон и посадила на диванчик. Ожидание 5 минут, меня... Читать полностью

20.08.2025

Ипотека

Оценка 5

Вчера 19.08.2025г в 14:00у нас прошла сделка по ипотеке в г Иркутск по адресу:ул.Советская42. Мы пришли к назначенному времени, нас встретила администратор и выдала талон... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность

Оценка 5

19.08.2025 года приезжал в отделении офиса банка по адресу г.Казань,ул. Университетская, д.2/53 Были проблемы по погашение кредита,на счет невозможно было перевести денежные... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность за консультацию и проведение сделки

Оценка 5

Добрый день.  Проводила электронную ипотечную сделку в Банк. ДОМ. РФ.  На первоначальный этапах подготовки к сделке коммуницировала с Алёной П-вой, которая предоставила подробную... Читать полностью

15.08.2025

Благодарность

Оценка 5

14 августа в 10:00 впервые посетила отделение банка в г.Иркутск на Советской 42. На входе встретила администратор, спросила и выдала талон с001. Ожидание 5 минут. И нас пригласил к... Читать полностью

14.08.2025

Эскроу счет благодарность

Оценка 5

13.08.2025 подошла в отделении банка по адресу г.Казань,Университетакая д.2/53 по вопросу.что не могла зарезервировать счет эскроу через сайт банка,выходила ошибка Сотрудница... Читать полностью

13.08.2025