Перевод денежных средств из другого региона

10.10.2019 23:26
2353
1
Оценка
1
Отзыв проверен
ни когда и ни за что не обращайтесь в этот ужасный банк!!!! Там работают специалисты, которые не выполняют свои обязанности!!!! И обычный перевод денег из другого региона на свой счёт занял неделю!!!!!!!!! Когда они обязаны это сделать в течение 3 дней!!!! Они чуть не сорвали сделку на покупку недвижимости, что повлекло бы за собой выплату неустойки в 100 000 рублец!!!! Моя бабушка обратилась в в Россельхозбанк потому что получает пенсию там. Она скопила определенную сумму на покупку недвижимости. Она приехала из другого региона и обратилась в банковское отделение для перевода своих денег из другого региона. Оператор открыла ей счёт Новый и попросила пополнить его на 500 рублей.  Это было 3 октября Моя бабушка выполнила все что просила оператор и спокойно ушла с надеждой что ее накопления она сможет получить в ближайшие пару дней. Точный срок ей ни кто не уточнил! Когда до сделки на покупку квартиры осталось пару дней, бабушка начала беспокоиться почему ей ни кто не звонит и не говорит о поступлении денег на счёт( ей обещали в отделении отзвониться) тут мне и пришлось вмешаться. Я позвонила в отделение и попросила уточнить почему деньги не приходят. На Что мне ответили что заявление На перевод средств было подано  8 октября!!!! Я спросила почему так произошло, оператор отделения сказала что не может ответить на мой вопрос!!!! Сказала что завтра будут деньги переведены! На следующий день бабушка через личный кабинет проверила счёт, денег там не было!!!! У неё поднялось давление! И я снова стала звонить в банк. Операционист взяла трубку и сказала что она тут ни причём и надо связываться с другим регионом.  Я спросила почему она не отправила заявление  3 октября? она снова сказала что не может ответить на этот вопрос... Ни кто из них там не хочет выполнять свои обязанности и помогать людям при обращении
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-17T19:58:34+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, вы направили банку информацию для проверки? 25.10.2019 20:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-10-11T10:53:08+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В связи с отсутствием информации, необходимой для рассмотрения Вашего обращения по существу изложенных обстоятельств, не предоставляется возможным проведение проверки и предоставление мотивированного ответа. Мы хотим детально разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим Вас предоставить следующую информацию: - полные Ф.И.О Клиента; - дату рождения Клиента; - номер мобильного телефона Клиента. Информацию просим Вас направить письмом на электронный адрес Банка kachestvo@rshb.ru, указав в теме письма «Банки.ру, № 10308164». Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 233
отзывов
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025