Открытая ложь при общении с клиентом и наплевательское отношение к имиджу банка

02.11.2019 10:10
2301
Без оценки
06.09.2019 г. я, являясь доверенным лицом по вкладу своего отца  (заявление №023099/2017/3952), хотела снять часть вклада (который заканчивался через месяц) 800 000 руб.и открыть на свое имя в этом банке новый вклад. Директор филиала М-чев Р.И. , присутствующий при моем общении с операционисткой, пригласил в свой кабинет и стал уговаривать меня вложить деньги в инвестиционное страхование жизни, предлагая различные варианты. Затем он сказал, что завтра будет представитель страховой компании, которые расскажет более подробно. Мне позвонили (!) из банка на следующий день, я пришла, опять в кабинете директора меня уговаривали на ИСЖ, говорили что я смогу отказаться от договора ИСЖ в течении 14 дней, если передумаю. Я опять не согласилась, ушла. Ни в этот день, ни в первый я никаких бумаг не подписывала, никаких операций со вкладом отца не проводила. Только в первый день (06.09.2019) называла сумму, которую хочу снять (800 т.р.).  Они мне звонили по телефону, я окончательно отказалась от ИЖС. Только 12.09.2019 г. я пришла в офис и сняла деньги со вклада отца и открыла вклад на себя. Только не 800 т.р, а 700 т.р.  Вклад отца закончился 04.10.2019 г., закрывая вклад, я взяла выписку и увидела, что 06.09. со вклада была снята сумма 800 т.р., затем 12.09. туда вернулись 100 т.р. (разница между предполагаемой для снятия суммой и снятой для открытия вклада). Почему эта операция были проведены без моего согласия, где эти деньги были (на них не начислялись%).  Думаю, что работники банка воспользовались деньгами вклада моего отца, для фиктивного (для получения бонусов или денежных премиальных) открытия ИСЖ. На мою претензию по поводу незаконного действия со вкладом моего отца, они не согласились, уверяли, что это нормально, что деньги отсутствовали на счету вклада БЕЗ СОГЛАСИЯ ВЛАДЕЛЬЦА.  Противно сознавать, что в твои деньги залезла рука посторонних людей, что на твоих деньгах зарабатывают, что к тебе относятся как к дуре, не компенсировав ни моральный ни материальный ущерб. Это неправомерные действия сотрудников банка, открытая ложь при общении с клиентом и наплевательское отношение к имиджу банка. Подозреваю, что у них двойная бухгалтерия в компьютере директора отделения, он явно понимал неправомерность своих действий и старался сокрыть этот факт. Я написала жалобу в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-09T12:32:32+03:00
Благодарим вас за отзыв. С учетом пояснений банка принимаем отзыва без оценки.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-11-15T17:14:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. По факту Вашего обращения осуществлена проверка, в результате которой выяснилось, что 06.09.2019 Вы обратились в отделение Банка с целью снять денежные средства со вклада «Пенсионный плюс» по доверенности и разместить их на выгодных условиях. Денежные средства были переведены со счета вклада на счет сопровождения (текущий счет) (банковский ордер 981926). Вам были предложены несколько вариантов размещения средств. Вы приняли решение подумать над вариантами, оставив денежные средства на текущем счете. 12.09.2019 Вы повторно обратились в офис, и отказавшись от предложенных вариантов решили открыть вклад «Доходный» не на всю сумму. Оставшиеся денежные средства, переведенные 06.09.2019 со вклада отца на текущий счет, 12.09.2019 были переведены, возвращены на тот же вклад «Пенсионный плюс», пополнив его. Таким образом, указанная в обращении сумма не пропадала, а находилась на текущем счете Клиента. Все необходимые выписки со счетов (имеются в наличии) и необходимая информация, разъяснения были Вам предоставлены при обращении в офис и имеются в наличии. Таким образом, нарушений со стороны Банка не выявлено, изложенная информация не нашла своего подтверждения. Надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
15 482
отзывов
15 011
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Открытие вклада

Оценка 5

17 сентября приехала в офис Россельхозбанка по адресу Костромская область, г.Мантурово, ул Центральная 5а. Офис находится в центре города, найти легко. Клиентом банка являюсь... Читать полностью

24.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

24.11.2025 года обратился в офис Россельхозбанка город Егорьевск по поводу установления приложения на телефон Айфон. Меня обслуживала главный клиентский менеджер К-на Анна. Обратил... Читать полностью

24.11.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Воскресенской 19 для оформления вклада. Сделали всё быстро, корректно. Рассказали о действующих предложениях по вкладам, накопительным счета и картам... Читать полностью

24.11.2025

Благодарность офису Балаково

Оценка 5

21.11.2025 посетил офис в Балаково для открытия вклада . Офис чистый , просторный ,на телевизорах реклама,девочки приветливые . Пришел с вопросом открытия вклада ,сотрудник... Читать полностью

24.11.2025

Хочу похвалить банк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Россельхозбанка в поселке Чернышевск, расположенном по адресу: ул. Первомайская, 58, за их внимание к клиентам и высокий уровень... Читать полностью

24.11.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв об обслуживании в офисе в городе Кондопога, ул. Пролетарская, дом 3. 21.11.25 примерно в 15.00 я обратилась в офис, чтобы уточнить какие сейчас... Читать полностью

23.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня (21.11.2025 г.) я посетила РОССЕЛЬХОЗБАНК в г.Тольятти, ул. Революционная, д.52А. Меня интересовало размещение средств. Офис просторный, чистый, очереди не... Читать полностью

21.11.2025