Получение справки для ИФНС

28.01.2020 16:07
2359
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В который раз не могу нормально получить справку для ИФНС.  В Личном кабинете есть на выбор: получение справки у Агента либо почтовым отправлением. Даже если выбираешь почтовым отправлением то все равно едешь к Агенту, т.к. справку никто не отправляет. И в 2020 году пора сделать эту систему доступнее, через электронную почту, например.  13.01.2020 заказал справку через личный кабинет( обращение 1415210) , срок был указан до 23.01.2030, сегодня 27.01.2020 и справки, естественно нет. Позвонил в контактный центр по номеру 88005051111, донес работнику контактного центра всю вышеизложенную информацию, на что получил ответ: "сроки получения увеличины, насколько не знаю". Вот так поворот, в банке не знают когда смогут выдать справку. На вопрос по отправке справки письмом, девушка уверенно сказала что письмом справки тоже отправляются (хотя с 2014 года мне ни разу не удалось таким образом справку получить), вежливо предложила мне повиснуть на линии и она оформит справку с доставкой, но, увы, через несколько минут ожидания девушка ответила, что из-за технического сбоя она мне сейчас это сделать не может("позвоните потом"). Назревает вопрос, насколько сложным должен быть процесс, что за две недели невозможно сделать справку? И когда данную систему автоматизируют, чтобы можно было получить такие простые справки по электронной почте?
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-02-05T18:48:56+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за длительное ожидание! Ваш отзыв мы передали ответственным руководителям для решения вопроса. В настоящее время Ваша ситуация урегулирована. Надеемся, что дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления! При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться к нам через личное сообщение. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
spyyps
2020-02-05T18:42:41+03:00
Справку получил, очень быстро, жаль что пришлось добиваться таким путем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
2 370
отзыва
2 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Дарья помогла активировать и пополнить эскроу счет

Оценка 5

Был сегодня по адресу Полевая,50 в банке Дом Рф. Застройщик зарегистрировал эскроу счет и сказал, что необходимо его активировать. Мне завели текущий счет, подписал согласие на... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность Никите

Оценка 5

Сегодня очередной раз пришел в отделение банка в городе Иркутск на ул.Советской 42. Администратор меня уже знает, взяла талон и посадила на диванчик. Ожидание 5 минут, меня... Читать полностью

20.08.2025

Ипотека

Оценка 5

Вчера 19.08.2025г в 14:00у нас прошла сделка по ипотеке в г Иркутск по адресу:ул.Советская42. Мы пришли к назначенному времени, нас встретила администратор и выдала талон... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность

Оценка 5

19.08.2025 года приезжал в отделении офиса банка по адресу г.Казань,ул. Университетская, д.2/53 Были проблемы по погашение кредита,на счет невозможно было перевести денежные... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность за консультацию и проведение сделки

Оценка 5

Добрый день.  Проводила электронную ипотечную сделку в Банк. ДОМ. РФ.  На первоначальный этапах подготовки к сделке коммуницировала с Алёной П-вой, которая предоставила подробную... Читать полностью

15.08.2025

Благодарность

Оценка 5

14 августа в 10:00 впервые посетила отделение банка в г.Иркутск на Советской 42. На входе встретила администратор, спросила и выдала талон с001. Ожидание 5 минут. И нас пригласил к... Читать полностью

14.08.2025

Эскроу счет благодарность

Оценка 5

13.08.2025 подошла в отделении банка по адресу г.Казань,Университетакая д.2/53 по вопросу.что не могла зарезервировать счет эскроу через сайт банка,выходила ошибка Сотрудница... Читать полностью

13.08.2025