Претензия по заявке на рефинансирование

31.01.2020 18:31
2822
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я дольщик из *** Сити. Специально под наш ЖК Дом РФ сделал программу рефинансирования ипотеки. Я 20 или 21 ноября 2019 г. обратилась в офис на ул. Ошарская 52 и подала весь пакет документов для рефинансирования. Консультация по телефону, а затем в офисе осуществлялась менеджером Екатериной (фамилию, к сожалению, не знаю), не думала, что мне придется обращаться к вам с претензией. Я принесла даже копии документов, чтобы не тратить время. Документы Екатерина приняла и сказала, что  мне через пару дней перезвонят, зададут несколько вопросов для подтверждения моего обращения. В итоге мне никто не перезвонил, ни через пару дней, ни через 2 недели. Я сама на протяжении всего этого времени периодически звонила Екатерине и интересовалась своей заявкой. Екатерина сначала мне отвечала на все мои звонки и говорила: "Подождите немного, у нас большое кол-во заявок, с вами обязательно свяжутся". Я терпеливо ждала. Потом Екатерина либо не брала трубки от меня или говорила, что она занята и мне сама перезвонит. Конечно же она мне не перезванивала. В итоге я все-таки дозвонилась до Екатерины и, оказывается, мне нужно было заполнить анкету при подаче документов (и это я узнала через 2 недели). Я опять приехала в офис 04.12.2019, заполнила анкету. Спросила, когда мне ждать обратной связи. Екатерина опять заверила меня, что сегодня, завтра обязательно мне позвонят. Так звонка, конечно, я не дождалась. Сама позвонили Екатерине, которая мне в очередной раз сказала, что уж до конца года со мной точно свяжутся. Уже после праздников я опять стала настойчиво звонить Екатерине. Трубки не берет или обещает перезвонить. Опять тишина. Дозвонившись сама до Екатерины она мне заявляет, что мне нужно заполнить другую анкету. Это прошло уже месяц.... И только сейчас, когда я сама еле дозвонилась, мне говорят, что нужно еще раз ехать в офис и заполнять анкету. Причем срок справки из банка об остатке долга у меня уже закончился, так как на протяжении всего этого времени после подачи документов я уже внесла 3 платежа по ипотеке. Я съездила за новой справкой (это опять время), приехала в офис Дом РФ 24.01.2020, заполнила еще раз анкету. Еще нужно было через ГОС услуги предоставить справку об отчислениях в пенс.фонд. Заказ этой справки и оформление новой заявки у Екатерины заняло 2,5 часа... Екатерина клятвенно обещала, что 2 дня и мне на эл. почту придет информация по моей заявке. И как вы думаете, прошла неделя, а воз и ныне там...До Екатерины дозвонилась, она обещала перезвонить, как узнает, что по моей заявке, но так звонка я от нее не получила. Сегодня опять настойчиво весь день ей звонила, трубки не берет, не перезванивает. Между тем, у меня заканчивается срок по страхования жизни по ипотеке. Т е. мне сейчас нужно будет ехать в страховую, оформлять новый полис. А потом после рефинансирования снова расторгать договор по этому полису и оформлять заново!!! Я конечно все понимаю, что я заинтересована в рефинансировании. Но зачем делать программу для нашего ЖК с возможностью рефинансировать ипотеку на спец. условиях, если сотрудники не могут или не хотят помогать обратившимся к ним гражданам. Обещают и не доводят дело до конца. Из нашего ЖК не одна я такая, кому обещали перезвонить и не перезвонили. Ваши сотрудники, в лице Екатерины, являются официальными представителями банка Дом РФ и таким отношением подрывают авторитет вашей организации.  Если забывают перезвонить, пусть ставят напоминания себе или не обещают. Если они не справляются со своими обязанностями, значит они не соответствуют занимаемой ими должности.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-04-07T16:56:03+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Как показала проверка Вы не являетесь заявителем. По заявке с клиентом постоянно поддерживалась и поддерживается связь согласно действующим инструкциям Банка. С клиентом неоднократно связывались по данному вопросу: 04.12.2019, 06.12.2019, 30.12.2019, 11.01.2020, 24.01.2020, 27.01.2020 и 31.01.2020г. По существу заявки сообщаем, что Банк запросил у клиента необходимый для принятия решения документ. До настоящего времени документ в Банк не предоставлен. Для дальнейшего рассмотрения заявки Банку необходим запрошенный документ, об этом клиента проинформировали сотрудники ранее. Надеемся на понимание! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
2 370
отзыва
2 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Дарья помогла активировать и пополнить эскроу счет

Оценка 5

Был сегодня по адресу Полевая,50 в банке Дом Рф. Застройщик зарегистрировал эскроу счет и сказал, что необходимо его активировать. Мне завели текущий счет, подписал согласие на... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность Никите

Оценка 5

Сегодня очередной раз пришел в отделение банка в городе Иркутск на ул.Советской 42. Администратор меня уже знает, взяла талон и посадила на диванчик. Ожидание 5 минут, меня... Читать полностью

20.08.2025

Ипотека

Оценка 5

Вчера 19.08.2025г в 14:00у нас прошла сделка по ипотеке в г Иркутск по адресу:ул.Советская42. Мы пришли к назначенному времени, нас встретила администратор и выдала талон... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность

Оценка 5

19.08.2025 года приезжал в отделении офиса банка по адресу г.Казань,ул. Университетская, д.2/53 Были проблемы по погашение кредита,на счет невозможно было перевести денежные... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность за консультацию и проведение сделки

Оценка 5

Добрый день.  Проводила электронную ипотечную сделку в Банк. ДОМ. РФ.  На первоначальный этапах подготовки к сделке коммуницировала с Алёной П-вой, которая предоставила подробную... Читать полностью

15.08.2025

Благодарность

Оценка 5

14 августа в 10:00 впервые посетила отделение банка в г.Иркутск на Советской 42. На входе встретила администратор, спросила и выдала талон с001. Ожидание 5 минут. И нас пригласил к... Читать полностью

14.08.2025

Эскроу счет благодарность

Оценка 5

13.08.2025 подошла в отделении банка по адресу г.Казань,Университетакая д.2/53 по вопросу.что не могла зарезервировать счет эскроу через сайт банка,выходила ошибка Сотрудница... Читать полностью

13.08.2025