Не могу закрыть карточный счёт

13.03.2020 09:25
3688
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! При рефинансировании ипотеки в октябре 2018 года через Волгоградское Агентство Ипотечного Жилищного Кредитования закладная была передана Банку Дом.РФ. В городе Волгоград (город моего проживания) на момент передачи моей закладной отделение банка закрылось! Открыть личный кабинет все представители банка мне предлагали только при посещении отделения, которое находится за сотнях километров от моего города. В 2019 году, в июле мной была осуществлена поездка в город Москву по личным обстоятельствам. Поездку я совместила с посещением отделения Банка Дом.РФ с целью зарегистрироваться в личном кабинете. Во время встречи с сотрудником банка по адресу 123056, г. Москва, Грузинский пер., д. 16, стр. 1 я получила информацию, что для открытия личного кабинета мне нужна пластиковая карта, на мой вопрос, могу ли я в дальнейшем ей прекратить пользоваться и не платить за обслуживание, в ответ получила- да, конечно, вы можете карту заблокировать через личный кабинет и потом не платить за обслуживание совсем.  В феврале 2020 года карта была мной заблокирована через личный кабинет банка. Но 199 рублей за обслуживание с меня списали в марте.  9 марта со своего телефона я осуществила звонок в контактный центр, где получила ответ на вопрос "почему"- вы заблокировали пластик, а счёт блокируется только в отделении банка лично! ДА НЕТ В МОЕМ ГОРОДЕ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА! После моих просьб пригласить к телефону более компетентного сотрудника, девушка попросила подождать. Далее, мне предложили сделать запрос на электронную почту бланка для закрытия карточного счёта, сделать копию паспорта, всё заверить у нотариуса и отправить письмом в головной офис. Я поблагодарила за решение моего вопроса и написала на электронную почту с запросом бланка. Ответом мне было:  Добрый день! Направляем во вложении бланк заявления.  При направлении заявления по электронной почте, необходимо указать персональный код. В случае, если он Вам не присвоен, пожалуйста, обратитесь по номеру: 88007758686. Скан/фото заполненного, подписанного заявления необходимо направить в обратном сообщении. --- Оксана  | АО «Банк ДОМ.РФ» 8-800-775-86-86 Я обрадовалась, что мне не придется тратить деньги и время на нотариуса и отправку письма в банк. Далее моя переписка с сотрудниками банка происходила по почте- итогом было письмо, полученное 12.03.2020 в 17:55: Добрый день! Если Вы не являетесь зарплатным Клиентом, то закрытие счёта карты возможно только в отделении Банка. --- С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ» 8-800-775-86-86 Я прошу Вас закрыть мне счёт карты по электронной почте! Мной направлено заявление на закрытие, мои данные и персональный код указаны в теле письма. Почему я должна тратить деньги и время на закрытие счёта, когда в других банках всё осуществляется через контактный центр по телефону или же в чате с сотрудником банка??? Жду комментария.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-03-18T20:12:40+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Данный отзыв мы не оставили без внимания, и передали его ответственным руководителям для решения вопроса. Ранее с Вами связался наш представитель и прокомментировал ситуацию. При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться к нам через личное сообщение. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
a.v.petruhina
2020-03-18T14:09:56+03:00
Добрый день! Благодарю за помощь! Ваш представитель был очень корректен и своевременно решил мою проблему. Вопросов больше нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 742
отзывов
1 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Установка мобильного приложение, досрочное погашение ипотеки, помощь в смене пин кода

Оценка 5

Сегодня 09.06.2025 я пришла в офис для установки мобильного приложения, на входе меня встретила консультант Виктория, выдала нужный талон и пригласила в 3 окошко. Приложение... Читать полностью

10.06.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Посетил 10.06 отделение города Саратов, являюсь премиальным клиентом, на вхоже встретили и проводили к персональному менеджеру Марине. мне нужно было открыть накопительный счёт... Читать полностью

10.06.2025

Вклад

Оценка 5

Обратилась 06.06 для оформления вклада в город Саратов в отделение.  Очень довольна обслуживанием, отношениям к клиентам, высокии профессионализмом, и персоналом.  Ожидания не... Читать полностью

06.06.2025

Знакомство с банком

Оценка 5

Добрый день! В банке Дом Рф обслуживаются члены моей семьи уже долгое время, они отзывались положительно о вкладах и накопительном счете. Давно рассматривала и сравнивала разные... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 04.06.2025 Я была в офисе банка ДОМ РФ по адресу Веденяпина 1В. Меня приняла сотрудник Ксения во 2 окне, сразу как я вошла, очереди не было. Хочу выразить большую... Читать полностью

04.06.2025

Красноярск получение карты

Оценка 5

30.05.2025 в 11:00, представитель банка ДОМ.РФ Домолего Вероника, привезла мне карту для зачисления зарплаты. Ранее сотрудник банка Руслан Н. Проводил презентацию для нашей... Читать полностью

30.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Доброе утро. Сегодня 29 мая пришёл в банк дом рф в городе Екатеринбурге. Закончился срок обслуживания карты. Специалист Алёна пригласила меня по талону на обслуживание. Выдали... Читать полностью

29.05.2025