Рефинансирование ипотеки

16.03.2020 21:21
2730
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале марта 2020 г. задумал рефинансировать свою ипотеку. Создал заявку на сайте domrfbank.ru, вскоре со мной связалась специалист по дистанционной ипотеке Татьяна Р. Вместе с ней по телефону мы оформили предварительную заявку и она мне прислала письмо со списком документов, которые я должен предоставить в банк.  Я собрал все документы и 5 марта отправил их электронной почтой по указанному адресу. Срок рассмотрения заявки мне озвучили 3 рабочих дня. К сожалению через 3 рабочих дня мне никто не позвонил. 12 марта я позвонил в контактный центр, там мне сообщили что заявка в обработке и предложили оставить обращение, чтобы специалист рассматривающий заявку со мной связался по телефону в этот же или на следующий день. И снова мне никто не позвонил... 16 марта (сегодня) я снова позвонил в контактный центр и мне предложили снова оставить обращение, так как больше ничего они сделать не могут. Складывается впечатление что в банке нет четкой организации работы сотрудников и отсутствует ответственность. Получить какую бы то ни было информацию невозможно, все ответы ждите вам *когда-нибудь* перезвонят.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-25T11:49:27+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. 30.03.2020 Так как отзыв был об обратной связи, "решение проблемы" принимаем, а кредитная политика в рейтинге не учитывается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-03-23T13:24:44+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение! Ваш отзыв мы не оставили без внимания, и передали его ответственным руководителям для решения вопроса. Ранее с Вами связался ответственный сотрудник по Вашей заявке. Приносим Вам извинения за ожидание и доставленные неудобства! При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться к нам через личное сообщение. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
anvikras
2020-03-25T12:02:08+03:00
Сотрудник банка со мной связался, но решения по рефинансированию до сих пор нет. В итоге с 5 марта до сегодняшнего дня нет понимания согласен ли банк выдать мне кредит. 20 дней прошло... Особенно удручает отсутствие прямой связи со специалистом банка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
2 370
отзыва
2 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Дарья помогла активировать и пополнить эскроу счет

Оценка 5

Был сегодня по адресу Полевая,50 в банке Дом Рф. Застройщик зарегистрировал эскроу счет и сказал, что необходимо его активировать. Мне завели текущий счет, подписал согласие на... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность Никите

Оценка 5

Сегодня очередной раз пришел в отделение банка в городе Иркутск на ул.Советской 42. Администратор меня уже знает, взяла талон и посадила на диванчик. Ожидание 5 минут, меня... Читать полностью

20.08.2025

Ипотека

Оценка 5

Вчера 19.08.2025г в 14:00у нас прошла сделка по ипотеке в г Иркутск по адресу:ул.Советская42. Мы пришли к назначенному времени, нас встретила администратор и выдала талон... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность

Оценка 5

19.08.2025 года приезжал в отделении офиса банка по адресу г.Казань,ул. Университетская, д.2/53 Были проблемы по погашение кредита,на счет невозможно было перевести денежные... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность за консультацию и проведение сделки

Оценка 5

Добрый день.  Проводила электронную ипотечную сделку в Банк. ДОМ. РФ.  На первоначальный этапах подготовки к сделке коммуницировала с Алёной П-вой, которая предоставила подробную... Читать полностью

15.08.2025

Благодарность

Оценка 5

14 августа в 10:00 впервые посетила отделение банка в г.Иркутск на Советской 42. На входе встретила администратор, спросила и выдала талон с001. Ожидание 5 минут. И нас пригласил к... Читать полностью

14.08.2025

Эскроу счет благодарность

Оценка 5

13.08.2025 подошла в отделении банка по адресу г.Казань,Университетакая д.2/53 по вопросу.что не могла зарезервировать счет эскроу через сайт банка,выходила ошибка Сотрудница... Читать полностью

13.08.2025