Введение в заблуждение клиента

20.04.2020 20:53
2140
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно пользуюсь услугами банка ДОМ.РФ, всегда довольна была обслуживанием. Но с 20.04.20 закончился вклад СЕЗОННЫЙ, оказалось его нельзя продлить дистанционно, надо ехать в банк открывать его заново. При открытии вклада "Сезонный" сотрудница  банка Анастасия ввела в заблуждение- сказала, что вклад можно открыть только при заключении договора страхования (в моем случае - имущества).  Когда пришла домой и позвонила на горячую линию банка, оказалось, что никаких договоров страхования при открытии данного вклада заключать не надо. Оказывается, теперь придется ехать в страховую компанию, чтобы отказаться от договора .  И это происходит во время введения режима самоизоляции в нашем городе (возможно, страховая не работает).
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-05-13T14:03:37+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв! Ваше обращение мы не оставили без внимания, и передали его ответственным руководителям для решения вопроса. Ранее с Вами связался ответственный сотрудник и прокомментировал ситуацию. При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение на данном портале. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
WANilin12
2020-05-13T13:45:28+03:00
Сотрудники банка принесли свои извинения. На данный момент претензий к банку не имею. Вопрос с банком решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
2 370
отзыва
2 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Благодарность Никите

Оценка 5

Сегодня очередной раз пришел в отделение банка в городе Иркутск на ул.Советской 42. Администратор меня уже знает, взяла талон и посадила на диванчик. Ожидание 5 минут, меня... Читать полностью

20.08.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня 19 августа я обратился в отделение банка в городе Тольятти для продления вклада. Мне помогли взять талон очереди не было меня пригласили в 5 окошко Елена помогла мне... Читать полностью

20.08.2025

Спасибо большое за обслуживание!

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь премиальным клиентом Банка Дом.РФ и сегодня приходила снять % и продлить вклад. Взяла талончик В и наверх не пошла, меня на входе пригласила администратор... Читать полностью

18.08.2025

Открытие накопительного счета, оплата страхования

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретили, помогли взять талон, уточнили мои вопросы. Вызвали меня в 6 окно, менеджера зовут Артём. Нужно было оплатить страхование Ренессанс, для... Читать полностью

18.08.2025

Продление вклада

Оценка 5

15.08.2025 посетил отделение Банка ДОМ РЫ в городе Тверь, в данном банке у меня размещен вклад и сегодня подошёл срок его окончания. Я пришел в банк, на входе меня встретила... Читать полностью

15.08.2025

Открыли вклад и подарили на него промокод

Оценка 5

15.08.2025 пришли в офис банка для переоформления вклада, так как вклад наш пролонгировался. Взяли талон и к нам подошла администратор с каким мы пришли вопросом у нас также не... Читать полностью

15.08.2025

Вклад и разблокировка доступа в приложение

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо сотруднице Елизавете! Я сегодня пришла в отделение банка на Ошарской 52 и осталась очень довольна. Меня пригласили в 8 окно, в банке очереди не было... Читать полностью

15.08.2025