Неправомерные действия сотрудника

27.05.2020 17:20
2342
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Закончился в очередной раз срок вклада. Поехала продлевать, но не куда обычно, а в другой офис. Изначально очень насторожило, что, когда звонила на горячую линию узнать график работы офиса мне предложили записаться, что бы, мол, не сидеть в очередях, но приняли меня не в общем зале, а на втором этаже в отдельном кабинете этого сотрудника. Далее стали оформлять вклад, но сотрудник решил все это сделать сам через мой личный кабинет. Если бы я хотела открыть вклад он лайн я бы сама это дома сделала, а в банк я поехала не для этого!! Почему сотрудники банка позволяют себе лазить по личным кабинетам клиентов? А если завтра пропадут все деньги с этого онлайн вклада, кто отвечать будет?
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-06-03T13:15:57+03:00
Уважаемый Клиент! От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы также весьма признательны Вам, что нашли время и написали о случившемся. Нам крайне важно знать мнение Клиентов об уровне обслуживания, качестве предоставляемых услуг и областях, которым необходимо уделить особое внимание. С Вами ранее связался наш сотрудник и прокомментировал ситуацию. Уверены, что в будущем подобных ситуаций не повторится - мы приложим все возможные усилия для этого. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение на данном портале. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
rita311
2020-06-08T10:50:42+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
3 007
отзыва
2 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Благодарность Галине

Оценка 5

Я клиентом являюсь очень давно в банке. Сегодня 15 октября пришел в отделение в городе Тольятти у меня закончился вклад. Я взял талон и прошел в зал ожидать . очереди не было меня... Читать полностью

15.10.2025

Получение карты

Оценка 5

15.10.2025. Пришёл в офис. Взял талон. Пригласили в 3 окно. Вероника уточнила все интересующие вопросы. Предстоит ипотечная сделка. Сегодня мы оформили дебетовую карту, скачали... Читать полностью

15.10.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

14.10.2025 посетила отделение Банка ДОМ РФ в городе Тверь. На входе меня встретила девушка-администратор, уточнив какой у меня вопрос, выдала талон. Очереди в зале не было и меня... Читать полностью

14.10.2025

Накопительный счет

Оценка 5

14 октября обратилась в офис банка. Была очередь, думала придётся долго ждать, но ожидание составило менее 5 минут и меня пригласили в 9 окно, Наталья уточнила вопрос, и мы... Читать полностью

14.10.2025

До На Семёновской

Оценка 5

Обращался 14 октября в офис на Семёновской набережной для открытия накопительного счета. Меня принимала сотрудница Д-ян Диана. Она помогла открыть накопительный счёт и перевести из... Читать полностью

14.10.2025

Открытие накопительного счета!)

Оценка 5

Хочу оставить отзыв банку ДОМ РФ. 14 октября пришла в банк на Ворошиловском в Ростове, чтобы открыть накопительный счет со ставкой 16%. При входу спросила какой вопрос и дали... Читать полностью

14.10.2025

Счета

Оценка 5

Обратился в банк 14.10.2025г по адресу г.Уфа, ул.Цюрупы, дом 30 для индентификации по сделке. На входе помогли взять талон на обслуживание, пригласили по очереди, меня обслуживала... Читать полностью

14.10.2025