Кэшбэк пропал по пути к клиенту

29.06.2020 18:46
1737
Оценка
1
Отзыв проверен
29 июня банк выплатил кэшбэк за май по своему флагманскому продукту. И я, как и многие здесь, обнаружил, что банк по моим дебетовой и кредитной картам Хозяина начислил кэшбэк в размере 1% за покупки, совершенные в категории с повышенных кэшбеком 10%. Условия опции CashBack, являющиеся неотъемлемой частью тарифных планов, были выполнены, никаких изменений в тарифе не было, но размер начисленного кэшбэка не соответствует тратам за соответствующий период. Уважаемый Банк, просьба разобраться в техническом сбое и доначислить кэшбэк согласно действовавшим на момент покупок тарифам и правилам опции CashBack. очень досадно, что в широко рекламируемом и привлекательном продукте Банк допускает такие глобальные сбои.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-06-30T19:14:44+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Позвольте предоставить пояснения по ситуации. Условия начисления CashBack определены Тарифным планом и Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк». Дополнительно с Тарифным планом и Условиями Вы можете ознакомиться на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru в разделе «Частным клиентам – Дебетовые карты – Тарифы». Обращаем внимание, что Банк самостоятельно определяет перечень МСС-кодов в каждой категории, по которым начисляет или не начисляет CashBack/баллы. В связи с пересмотром данного перечня в начислении CashBack/баллов некоторые МСС-коды были исключены, некоторые добавлены. В том числе было отменено начисление CashBack/баллов по операциям оплаты сотовой связи. При этом в категории "Телекоммуникации" начисляется CashBack/баллы по операциям оплаты услуг интернет-провайдеров, онлайн-кинотеатров, телевидения и т.п. Банк не раскрывает конкретный список МСС-кодов для начислений для исключения возможных злоупотреблений. Данные изменения вступили в силу, начиная с начисления CashBack/баллов по операциям клиентов в мае 2020г. Надеемся, что предоставленная нами информация помогла разобраться в ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
5%
решено проблем
5 226
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Юнион пей

Оценка 5

15 апреля я зашла в офис Россельхозбанка на Воскресенской, 19 купить доллары, так как собиралась в отпуск в Турцию. Но долларов нового образца не оказалось в наличии и мелочи не... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025

Дебетовая карта union pay

Оценка 5

Доброго времени дня!!Довольно долгое время являюсь клиентом банка , есть накопительный счет. 30.04.2025 посетила офис в г. Тольятти, чтобы получить выписку по счету... Читать полностью

30.04.2025