Тайные условия тарифов задним числом

30.06.2020 00:00
1917
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Закон обратной силы не имеет и изменения должны публиковаться за 10 дней на сайте банка? Только не тут Владею кредитной и дебетовой картой Хозяина. В рамках тарифа положено начисление кэшбека за оплату в категории на выбор 10% или 5%. В июне банк анонсирует изменение тарифа по дебетовкам на тариф с другим названием и условиями, вступающий в силу с 1 июля. Ок, это честно и законно, вне зависимости от того, нравится ли этот тариф. Об изменениях на сайте размещается новость. [b]Сегодня, 29 июня (1 июля еще не наступило, если кто не понял), банк начисляет по новым условиям кэшбек за майские операции. [/b]Очевидно, что новые правила еще не вступили в силу.  При обращении в КЦ банка получаю крайне интересный ответ, что [b]банк решил не начислять кэшбек с 1 июня[/b]. При этом согласно правил, [b]новость об этом решении должна быть опубликована на сайте 20 мая.[/b] Ее там нет и по сей день. Так что вопрос, чем руководствуется банк? Вариантов ровно 2: [list][*]еще не актуальным тарифом, который только с 1 июля появится[/*][*][b]секретными правилами, которые скрывает, нарушая закон и условия договора[/b][/*][/list]Дополнительно отмечу, что по КК отсутствует информация о смене ТП после 1 июля, однако проблема коснулась и ее. Следовательно, актуален именно второй вариант: [b]банк в одностороннем порядке меняет условия договора и тарифного плана, не выполняя обязательное информирование в виде размещения информации на своем сайте[/b]. Таким образом ничто не мешает банку  ввести любые комиссии после фактического совершения операций, а клиенту тариф не показывать, ссылаясь на внутреннее решение. Руководствуясь здравым смыслом и законодательством, а также судебной практикой, считаю, что изменение условий без информирования клиента является незаконным и подлежит отмене. Поэтому прошу: [list][*]отменить секретное правило[/*][*]провести начисление выплат согласно условиям ТП, актуальным на момент совершения операций[/*][*]разместить официальное заявление об ошибке и принести извинение клиентам, чьи права были ущемлены при нарушении договорных отношений с банком[/*][*]размещать изменения в тарифах, условиях обслуживания и других неотъемлемых приложениях к договору обслуживания не позднее 10 дней на сайте[/*][/list]
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-07-02T15:18:41+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Позвольте предоставить пояснения по ситуации. Условия начисления CashBack определены Тарифным планом и Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк». Дополнительно с Тарифным планом и Условиями Вы можете ознакомиться на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru в разделе «Частным клиентам – Дебетовые карты – Тарифы». Обращаем внимание, что Банк самостоятельно определяет перечень МСС-кодов в каждой категории, по которым начисляет или не начисляет CashBack/баллы. В связи с пересмотром данного перечня в начислении CashBack/баллов некоторые МСС-коды были исключены, некоторые добавлены. В том числе было отменено начисление CashBack/баллов по операциям оплаты сотовой связи. При этом в категории "Телекоммуникации" начисляется CashBack/баллы по операциям оплаты услуг интернет-провайдеров, онлайн-кинотеатров, телевидения и т.п. Банк не раскрывает конкретный список МСС-кодов для начислений для исключения возможных злоупотреблений. Данные изменения вступили в силу, начиная с начисления CashBack/баллов по операциям клиентов в мае 2020г. Надеемся, что предоставленная нами информация помогла разобраться в ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
13 763
отзывов
13 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудникам Россехозбанка по адресу г. Владимир, Ул. Большая Московская 1Б. 14.10.2025 обратилась в офис по поводу пин кода карты, сотрудник Надежда... Читать полностью

14.10.2025

Карта Юнион пей

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам АО Россельхозбанк в городе Заинск, расположенном по адресу ул. Ленина, 2 д. Обращалась к ним 13.10.2025 г. для оформления карты... Читать полностью

13.10.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Сегодня была в Россельхозбанке в г. Мурманск на Ленина 80. Мне нужно было оформить карту UnionPay, так как я знаю что картами Россельхозбанка можно пользоваться за границей... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

30 сентября был снова в офисе для оформление кредита. Хотел бы поблагодарить за очень быстрое, вежливое и приятное обслуживание сотрудников Россельхозбанка г. Назрань ул Московская... Читать полностью

08.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

08 октября 2025 года я обратился в Россельхозбанк, по адресу г. Нальчик, улица Идарова 34. Мне срочно понадобилась дебетовая карта для выезда в Китай. При входе в офис меня... Читать полностью

08.10.2025

Хочу похвалить сотрудников банка Россельхозбанк

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 08.10.2025 года в обед в офис г. Владивосток ул Прапорщика Комарова 12в пришла оформить карту юнион пэй, чтобы расплачиваться ей заграницей. При входе меня... Читать полностью

08.10.2025

Спасибо за обслуживание сотрудникам

Оценка 5

Хочу сказать слова благодарности, сотрудникам офиса нашего города Красный Холм, за качественное обслуживание при оформлении дебетовой карты 12 марта 2025года.Карту порекомендовал... Читать полностью

08.10.2025