Тайные условия тарифов задним числом

30.06.2020 00:00
1895
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Закон обратной силы не имеет и изменения должны публиковаться за 10 дней на сайте банка? Только не тут Владею кредитной и дебетовой картой Хозяина. В рамках тарифа положено начисление кэшбека за оплату в категории на выбор 10% или 5%. В июне банк анонсирует изменение тарифа по дебетовкам на тариф с другим названием и условиями, вступающий в силу с 1 июля. Ок, это честно и законно, вне зависимости от того, нравится ли этот тариф. Об изменениях на сайте размещается новость. [b]Сегодня, 29 июня (1 июля еще не наступило, если кто не понял), банк начисляет по новым условиям кэшбек за майские операции. [/b]Очевидно, что новые правила еще не вступили в силу.  При обращении в КЦ банка получаю крайне интересный ответ, что [b]банк решил не начислять кэшбек с 1 июня[/b]. При этом согласно правил, [b]новость об этом решении должна быть опубликована на сайте 20 мая.[/b] Ее там нет и по сей день. Так что вопрос, чем руководствуется банк? Вариантов ровно 2: [list][*]еще не актуальным тарифом, который только с 1 июля появится[/*][*][b]секретными правилами, которые скрывает, нарушая закон и условия договора[/b][/*][/list]Дополнительно отмечу, что по КК отсутствует информация о смене ТП после 1 июля, однако проблема коснулась и ее. Следовательно, актуален именно второй вариант: [b]банк в одностороннем порядке меняет условия договора и тарифного плана, не выполняя обязательное информирование в виде размещения информации на своем сайте[/b]. Таким образом ничто не мешает банку  ввести любые комиссии после фактического совершения операций, а клиенту тариф не показывать, ссылаясь на внутреннее решение. Руководствуясь здравым смыслом и законодательством, а также судебной практикой, считаю, что изменение условий без информирования клиента является незаконным и подлежит отмене. Поэтому прошу: [list][*]отменить секретное правило[/*][*]провести начисление выплат согласно условиям ТП, актуальным на момент совершения операций[/*][*]разместить официальное заявление об ошибке и принести извинение клиентам, чьи права были ущемлены при нарушении договорных отношений с банком[/*][*]размещать изменения в тарифах, условиях обслуживания и других неотъемлемых приложениях к договору обслуживания не позднее 10 дней на сайте[/*][/list]
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-07-02T15:18:41+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Позвольте предоставить пояснения по ситуации. Условия начисления CashBack определены Тарифным планом и Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк». Дополнительно с Тарифным планом и Условиями Вы можете ознакомиться на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru в разделе «Частным клиентам – Дебетовые карты – Тарифы». Обращаем внимание, что Банк самостоятельно определяет перечень МСС-кодов в каждой категории, по которым начисляет или не начисляет CashBack/баллы. В связи с пересмотром данного перечня в начислении CashBack/баллов некоторые МСС-коды были исключены, некоторые добавлены. В том числе было отменено начисление CashBack/баллов по операциям оплаты сотовой связи. При этом в категории "Телекоммуникации" начисляется CashBack/баллы по операциям оплаты услуг интернет-провайдеров, онлайн-кинотеатров, телевидения и т.п. Банк не раскрывает конкретный список МСС-кодов для начислений для исключения возможных злоупотреблений. Данные изменения вступили в силу, начиная с начисления CashBack/баллов по операциям клиентов в мае 2020г. Надеемся, что предоставленная нами информация помогла разобраться в ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 229
отзыва
4 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025