Хуже некуда

28.07.2020 18:14
3343
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Месяц бился над тем, чтобы ставка по ипотеке была снижена согласно условиям договора ипотечного кредитования (после регистрации сделки). В итоге лишний месяц буду платить по повышенной ставке. История такая: при оформлении договора рефинансирования ипотеки и при сдаче документов в МФЦ я специально уточнил момент, касающийся изменения ставки с 9,5% на 4,9% - надо ли мне после регистрации предоставлять документы в банк или нет, на что мне было сказано, что не надо, у банка будут свои экземпляры. Что получилось в итоге: документы забрал из МФЦ 30 июня, хотя были зарегистрированы еще 22 июня (но просто из-за короновируса раньше записи не было в МФЦ), если бы я знал заранее, что произойдет, то каким-то образом известил бы банк, но так как мне было неоднократно сказано, что банку ничего сообщать не надо, то я сидел и наблюдал в личном кабинете за графиком платежей. Когда он не изменился в первых числах июля, я обратился в банк с вопросом "что делать?", на что мне ответили, что обновление информации в личном кабинете произойдет после 15 июля, и надо просто ждать. Когда и 16 июля платеж не изменился, я позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию... далее еще несколько раз звонил на горячую линию и писал - обращался по email. В ответ 28 июля получаю вот такой ответ от банка на мое обращение по электронной почте от 23 июля:   [i]Хочу уточнить, по какой причине до сих пор по договору ипотеки № 0100***001 от 19 мая 2020 года не произошло изменение графика платежей. В пункте 2.7.3.2 договора говорится, что ставка 4,9% должна действовать с 1 числа следующего месяца после регистрации ипотеки. Сделка была зарегистрирована 22/06/2020, но до сих пор в мобильном приложении отображается график платежей по ставке 9,5%. Высылаю скан договора, зарегистрированного в МФЦ.   В связи с этим фактом, 16 июля 2020 мною был осуществлен звонок на горячую линию банка (в 11:24 по Московскому времени, продолжительность 7 минут), в котором я объяснил всю ситуацию, в тот момент почему-то никто не создал обращение в вашей АСУ. Посоветовали перезвонить в понедельник, если график не изменится к тому времени. Так как график платежей не изменился, то 20 июля 2020 я снова позвонил на горячую линию банка (в 11:24 по Московскому времени, продолжительность 5 минут 44 секунды), в этот раз сказали, что будет создано обращение, и мне будет дан ответ. По состоянию на утро 23 июля 2020 график так и не был изменен, в связи с этим я позвонил на горячую линию (в 10:33 по Московскому времени, продолжительность 8 минут 56 секунд) с целью уточнить состояние обработки моего обращения – в итого никто мне конкретной причины не изменения графика платежей так и не озвучил.   В связи с описанным выше, прошу предоставить мне письменный ответ (на электронную почту с которой обращаюсь) на мое обращение № 1460618 от 20/07/2020.[/i] В связи с описанным выше не рекомендую никому связываться с данным банком, так как они умышленно или по не компетентности обманывают клиентов. Банк ДОМ.РФ - уж разве какие-то 3500 рублей моей переплаты стоят дороже вашей репутации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-22T18:17:22+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка засчитана за качество консультаций.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-08-26T16:04:01+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв! В соответствии с принятой в Банке процедурой проведения ипотечной сделки при заключении Кредитного договора Вы были ознакомлены работниками Банка с условиями Кредитного договора, в том числе по вопросу действий заемщиков после заключения ипотечной сделки. Согласно пункту 4.1. Кредитного договора процентная ставка устанавливается в размере 9,5 % (девять целых пять десятых процентов) годовых с даты предоставления заемных средств по дату фактического возврата заемных средств включительно, если иное не предусмотрено Кредитным договором. При этом согласно пункту 4.2. Кредитного договора процентная ставка составляет 4,9 % (четыре целых девять десятых процентов) годовых с первого числа процентного периода, следующего за процентным периодом, в котором Банку Заемщиком предоставлен документ о регистрации ипотеки, по дату фактического возврата заемных средств включительно. К данной процентной ставке применимы положения Кредитного договора об увеличении/ уменьшении процентной ставки при выполнении/ невыполнении указанных в Кредитном договоре условий. По результатам проверки, проведенной Банком, установлено, что документ, подтверждающий регистрацию ипотеки в пользу Банка, был предоставлен Вами в Банк 16.07.2020, после чего, в соответствии с пунктом 4.2. Кредитного договора процентная ставка по Кредитному договору была снижена Банком до 4,9 % (четырех целых девяти десятых процентов) годовых с 01.08.2020. В связи с произведенной корректировкой процентной ставки размер ежемесячного платежа по Кредитному договору также изменен. Согласно настройкам системы отображение изменений происходит после 15 числа месяца, в котором произведена корректировка. Данная информация была предоставлена Вам при телефонных переговорах. Таким образом изменения в личном кабинете отображаются с 15.08.2020. Для нас очень важна Ваша оценка качества работы сотрудников Банка. Это позволяет нам оперативно получать информацию о недочетах в процессе обслуживания наших клиентов и принимать своевременные меры для повышения качества сервиса Банка. Информация о возникновении описанной Вами ситуации была детально изучена руководством Банка, при этом нарушений в действиях сотрудников Банком выявлено не было, обратная связь также была предоставлена Вам. Надеемся на понимание. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
2 030
отзыва
2 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла... Читать полностью

08.07.2025

Справка об процентах

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в отделение города Самара 07.07.2025 для выдачи справки об уплаченных процентах. Специалист А-ян Эрна оперативно сделала мне справку, также... Читать полностью

07.07.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить банк дом рф, а также отдельная благодарность менеджеру Татьяне. Сегодня 07.07.25 у нас была назначена сделка по ипотеке в г.Иркутск. Зашли в... Читать полностью

07.07.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025

Сделка

Оценка 5

Сегодня проходила сделка в 15:00 по ипотеке в г.Иркутск на советской стр42. Сразу на входе встретила администратор, спросила и выдала электронный талон И006, а далее провела к... Читать полностью

03.07.2025