Месяц бился над тем, чтобы ставка по ипотеке была снижена согласно условиям договора ипотечного кредитования (после регистрации сделки). В итоге лишний месяц буду платить по повышенной ставке.
История такая: при оформлении договора рефинансирования ипотеки и при сдаче документов в МФЦ я специально уточнил момент, касающийся изменения ставки с 9,5% на 4,9% - надо ли мне после регистрации предоставлять документы в банк или нет, на что мне было сказано, что не надо, у банка будут свои экземпляры.
Что получилось в итоге: документы забрал из МФЦ 30 июня, хотя были зарегистрированы еще 22 июня (но просто из-за короновируса раньше записи не было в МФЦ), если бы я знал заранее, что произойдет, то каким-то образом известил бы банк, но так как мне было неоднократно сказано, что банку ничего сообщать не надо, то я сидел и наблюдал в личном кабинете за графиком платежей.
Когда он не изменился в первых числах июля, я обратился в банк с вопросом "что делать?", на что мне ответили, что обновление информации в личном кабинете произойдет после 15 июля, и надо просто ждать. Когда и 16 июля платеж не изменился, я позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию... далее еще несколько раз звонил на горячую линию и писал - обращался по email. В ответ 28 июля получаю вот такой ответ от банка на мое обращение по электронной почте от 23 июля:
[i]Хочу уточнить, по какой причине до сих пор по договору ипотеки № 0100***001 от 19 мая 2020 года не произошло изменение графика платежей. В пункте 2.7.3.2 договора говорится, что ставка 4,9% должна
действовать с 1 числа следующего месяца после регистрации ипотеки. Сделка была зарегистрирована 22/06/2020, но до сих пор в мобильном приложении отображается график платежей по ставке 9,5%. Высылаю скан договора, зарегистрированного в МФЦ.
В связи с этим фактом, 16 июля 2020 мною был осуществлен звонок на горячую линию банка (в 11:24 по Московскому времени, продолжительность 7 минут), в котором я объяснил всю ситуацию, в тот момент почему-то никто не создал обращение в вашей АСУ. Посоветовали перезвонить в понедельник, если график не
изменится к тому времени. Так как график платежей не изменился, то 20 июля 2020 я снова позвонил на
горячую линию банка (в 11:24 по Московскому времени, продолжительность 5 минут 44 секунды), в этот раз сказали, что будет создано обращение, и мне будет дан ответ. По состоянию на утро 23 июля 2020 график так и не был изменен, в связи с этим я позвонил на горячую линию (в 10:33 по Московскому времени,
продолжительность 8 минут 56 секунд) с целью уточнить состояние обработки моего обращения – в итого никто мне конкретной причины не изменения графика платежей так и не озвучил.
В связи с описанным выше, прошу предоставить мне письменный ответ (на электронную почту с которой обращаюсь) на мое обращение № 1460618 от 20/07/2020.[/i]
В связи с описанным выше не рекомендую никому связываться с данным банком, так как они умышленно или по не компетентности обманывают клиентов. Банк ДОМ.РФ - уж разве какие-то 3500 рублей моей переплаты стоят дороже вашей репутации?