Навязывание дополнительных продуктов без уведомления клиента

02.10.2020 17:28
5784
Оценка
1
Отзыв проверен
10.09.2020 г. мною в Дополнительном офисе № 3349/19/14 Тверской РФ АО "Россельхозбанк", расположенном по адресу Тверская обл., г. Бологое, ул. Кирова, д. 46, было подписано соглашение № 201****/***7 на получение потребительского кредита при согласии заключить договор личного страхования и обеспечение страхования на протяжении действия кредитного договора. После подписания всех документов соглашения на руки мне был выдан «файл» с соглашением, заявлением на присоединение к программе страхования и самой программой страхования. Уже дома при анализе выписки по лицевому счету я обнаружил, что помимо расходов за страховку (134979 руб. 31 коп.), также были списаны следующие суммы: 1.     7000 руб. страховой полис «Страхование имущества и гражданской ответственности» в ОАО «АльфаСтрахование»; 2.     1800 руб. страховой полис «Защита ваших денег на банковской карте» в АО СК «РСХБ-Страхование»; 3.     2000 руб. страховой полис «Страхование от потери работы» в АО СК «РСХБ-Страхование; 4.     500 руб. страховой полис «СТОП.КЛЕЩ» в ООО «КапиталЛайф Страхование Жизни»; 5.     4500 руб. Пакета услуг «Максимальная защита» в ООО «КликТуАйДи»; 6.     4000 руб. сертификат на получение консультационно-юридических услуг в ООО «Юридические решения». Никакой информации о данных полисах и пакетах услуг ни в офисе, ни на официальном сайте www.rshв.ru в условиях получения потребительского кредита не указано. Менеджер банка при подписании документов о данных продуктах ничего мне не разъяснял. Просмотрев еще раз документы из банка, я обнаружил что под памяткой о программе страхования лежат и вышеперечисленные страховые полисы. В каждом из этих «дополнительных продуктов» указано что согласием на их использование является оплата полиса/сертификата после ознакомления с его текстом, то есть моя подпись не требуется (за исключением сертификата на получение консультационно-юридических услуг - данный сертификат был приложен без моей подписи). То есть кредитный специалист преднамеренно не ознакомил меня с данными дополнительными продуктами. 11.09.2020 г. я обратился к управляющему дополнительным офисом для расторжения договоров по данным дополнительным продуктам «в период охлаждения». Мне сообщили что я могу написать все необходимые заявления прямо в отделении банка. Что мною и было сделано. Мне также было сообщено что денежные средства будут мне возвращены в течение 10 дней. Когда через 10 дней денежные средства не поступили я вновь обратился в отделение, где мне сообщили что мои заявления «не прошли», и мне необходимо самостоятельно обращаться в страховые компании для расторжения страховых полисов. Заявления на расторжение 4 продуктов удалось отправить электронной почтой, а 2 пришлось отправлять Почтой России (дополнительные затраты). В результате по состоянию на 02.10.2020 г. возврат денежных средств по заключенным без моего уведомления и согласия дополнительным продуктам произошел только по 4 пунктам. Ни в одном из пунктов индивидуальных условий соглашения № 201***/***7 от10.09.2020 г. не указывается на обязанность заемщика заключать другие договора, либо пользоваться услугами кредитора или третьих лиц за плату, а также содержащих обязательство перед банком по перечислению кредитных средств на счет иных организаций. Считаю, что при заключении соглашения 201****/***7 от 10.09.2020 г. [b]кредитный специалист намеренно ввел меня в заблуждение, [/b]в результате чего я понес лишние ненужные для меня расходы в размере 19800 руб. 00 коп. [b]Я расцениваю действия этого сотрудника как обман[/b] и считаю, что банк навязал ненужную мне дорогую услугу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-21T18:15:54+03:00
Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-10-06T16:32:07+03:00
Добрый день! Благодарим за уделенное время и выражаем признательность за выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. По факту поступления обращения проведена проверка. 10.09.2020 Вы оформили потребительский кредит. При оформлении кредита клиентский менеджер озвучил Вам сумму страхования, вся информация до Вас была доведена в полном объеме. Вы согласились. Свое согласие Вы подтвердили собственноручной подписью на всех документах. Документы в файл-пакет Вы складывали самостоятельно. На следующий день после оформления кредита Вы принесли в офис Банка одно заявление на отказ от всех страховых продуктов. Вам предоставили пояснения в части необходимости оформления отдельного заявления на отказ по каждому страховому продукту и самостоятельной отправке пакета документов с копиями договоров в соответствующие инстанции. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
23.26%
решено проблем
16 440
отзыва
15 985
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Россельхозбанка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения Россельхозбанка в п. Конышевка за грамотное и быстрое обслуживание при моём обращении в офис. Сегодня 22.12.2025... Читать полностью

22.12.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Добрый день! 19 декабря 2025 года я обращалась в Россельхозбанк в поселке Урмары Республика Чувашия для совершения платежа за кредит. В офисе очереди не было, сразу подошла к... Читать полностью

19.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Я посетила офис Россельхозбанка в посёлке Долгое, Орловской области, 16 декабря 2025 года. Офис новый, просторный, очень светлый, чистый, выполнен в современном... Читать полностью

19.12.2025

Спасибо сотрудникам россельхозбанка г. Приволжска

Оценка 5

Уже не один год являюсь клиентом Россельхозбанка в городе Приволжск Ивановской области .Получаю заработную плату в данном банке. 10 ноября обратились в банк за консультации по... Читать полностью

19.12.2025

Хороший банк, рекомендую

Оценка 5

25 ноября 2025 года, я обратился в Россельхозбанк г. Жуков ул. Советская 21. В этом банке я уже не первый раз оформляю потребительский кредит. К себе пригласила меня сотрудник... Читать полностью

18.12.2025

Отзыв по обслуживанию

Оценка 5

Работаю сотрудником ОМВД по Кизлярскому району, осенью задумал купить новую машину, немного не хватило денег. Поэтому пришлось подавать заявку на кредит, несмотря на то, что в... Читать полностью

15.12.2025

Выдача кредита

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка с 2024 года. В январе того года я брала кредит, но погасила его досрочно благодаря помощи родственников. С тех пор услугами банка не пользовалась. Недавно... Читать полностью

12.12.2025